Экстра 260 35% не долетела!!!

Andrey67
an2an:

Вы теперь капотный магнат?

Тьфу на вас, не хотелось-бы. Но как мы уже понимаем случиться может всякое.
По поводу первого капота мне сказали, что если модель отвоевать не получится, то я могу оставить его себе на память. При этом если модель всё-таки вызволят из таможенного плена, я могу на неё претендовать. Вобщем два капота это конечно интересно, но две полноценных модели всё-таки предпочтительней.

giantflier
Andrey67:

…Схема та-же, капот едет почтой, а крыло и фюз, курьерами. …

никак не могу понять, почему именно капот все время едет отдельно? разве все это дело не должно быть упаковано в одной коробке с фюзеляжем?

опять курьеры… снова на те же грабли!

an2an

Хорошо, перефразируем. Вы теперь, как минимум, капотный магнат. Вообще, я думаю, что теперь все срастется. Эти граждане (амокс) ввязались в Ваше дело не для того, что бы публично терпеть фиаско. Полагаю, что они не меньше Вашего заинтересованы в удачном исходе “операции по спасению”.

Это ведь, некоторым образом, переломный момент. Сейчас они могут весь “минус” заработаный (пусть и не по своей вине) за несколько страниц дискуссии, обратить в свой “плюс”. Поменять знак, так сказать.

Это достойно уважения, на мой взгляд.

giantflier:

никак не могу понять, почему именно капот все время едет отдельно? разве все это дело не должно быть упаковано в одной коробке?

Aeroworks так пакует, три коробки:

  • капот
  • крылья
  • фюзеляж

Что можно, они отправили почтой. Трансатлантическая пересылка почтой имеет жесткие ограничения по габаритам…

graf138

А вот возник вопрос- за вторую модель ( она ведь другая) попросили доплатить денег или цена таже?

Andrey67
graf138:

А вот возник вопрос- за вторую модель ( она ведь другая) попросили доплатить денег или цена таже?

Да, доплатить прийдётся. 150$ разница в цене и ещё 50$ страховка на полную стоимость модели. Но это всё только после того как я получу все три посылки.

graf138

Если так, то ладно, а то попахивает продолжением развода…

VoP

Не слышу никакого запаха развода. Деньги же позже.
Неужели вы думаете, что бы развести, надо обязательно отправить капот?
Андрей, все буден нормуль, только вероятно подождать все равно придется. Две мои посылки отправленные курьерами одновременно пришли с разницей один месяц (2.5 и 3.5 месяца). В твоем случае может конечно фирма позаботся о ускорении.

an2an
graf138:

Если так, то ладно, а то попахивает продолжением развода…

Да не, капот с доставкой дороже $150 выйдет, уж точно не дешевле… И вообще, сумма не кузявая, за такие деньги “химичить” можно только массово…

Andrey67
an2an:

Полагаю, что они не меньше Вашего заинтересованы в удачном исходе “операции по спасению”.

Я тоже так думаю. К тому-же менеджер, с которым я контактирую, дал мне понять что всё что сейчас делается по урегулированию моего вопроса, он делает так ск-ть из своего кармана. Если всё получится, то ребятам с АМОКС естественно респект и уважуха.

an2an
Andrey67:

…он делает так ск-ть из своего кармана…

Своего собственного или своей фирмы? Или это одно и тоже? Понятно, что кто-то останется в убытке. Но, если Вы, то потери составят 100% (один самолет купил - один потерял). А если они, то не знаю сколько, но процент потерь не будет большим. Это следует понимать, для них потери - статистика, для Вас - пи$дец самолету.

Andrey67
an2an:

Своего собственного или своей фирмы? Или это одно и тоже?

Трудно сказать, скорее всего почти одно и тоже. На сколько я понимаю, АМОКС-это голова, а на башне ру, это например руки или ноги. Теоретически, АМОКС не должен отвечать за косяки своих так скажем диллеров, и скорее всего если бы я обраился сразу к голове, проблем бы не было. Но получилось так как получилось.
Хотя говорят что если нет рукам или ногам покою значит… В любом случае АМОКС ведёт себя в высшей степени корректно, во всяком случае пока, и я думаю так будет и в дальнейшем…

P.S. В РОССИИ ПОСЛЕДНИМ УМРЁТ ОПТИМИЗМ.

giantflier
Andrey67:

Трудно сказать, скорее всего почти одно и тоже. На сколько я понимаю, АМОКС-это голова, …

рыба гниет со стороны обратной хвосту.

an2an

А Вы думаете Амокс - такая рыба? Врядли…

Andrey67
giantflier:

рыба гниет со стороны обратной хвосту.

Не думаю что всё так трагично. Просто кто-то из подчинённых накосячил и скрыл это от начальства. Его естественно накажут, возможно просто уволят, решат проблему и будут работать дальше. Это жизнь…

lyoha
Andrey67:

Трудно сказать, скорее всего почти одно и тоже.

Андрей, даже единственный человек, планирующий извлечение прибыли должен понимать вероятность потерь. В случае Вашим продавцом - он потерял даже не свой самолет и не свои деньги, а потеряли Ваши и ничьи кроме Ваших. А продавец получил свою комиссию, то есть остался в выигрыше уже заранее. Я понимаю, когда оплата осуществляется курьеру, наликом, по факту, однако с Вас заранее взяли денег и не смогли ими распорядится в Ваших интересах.

vvvv

не хочу сыпать соль на рану но из своего небольшого опыта скажу что я понял платить нужно только через пайпал возврат денег в случае чего обеспечен правда до 200евро проверено неоднократно
и даже в случае упирательства другой стороны слова Resolution disput close and open claim действует на них как кобра на мышь
(я не хвалюсь а привожу пример)
а Андрею желаю что бы благополучно разрешилось ваше приключение с капотами и самолями 😉

Andrey67

Всем здравствуйте. Я понимаю, что опережаю события но тем не менее. Для эктры, которая я надеюсь рано или поздно приедет я ещё осенью приобрёл DA 100 L в комплекте с подкапотниками (глушителями). Как работает ДАшка даже не слышал.
Нравится мне в ней только то, что в комплекте с этими глушаками она ровно на килограмм легче чем 3W 110 С канистрами. На сайте Aero-works посмотрел видео ожидаемой экстры. Там она летает именно с таким как у меня комплектом мотоустановки, вроде ничаго, но червячок сомнения всё равно гложет. Чё делать, пока зима поставить ДАшку на стенд и попробовать, или пока новая поменять ес-сно с доплатой на 3W. Cразу оговорюсь, на супер отвязный 3D я не претендую, но когда есть запас по мощности мне нравится. Но ещё больше мне нравится, когда у модели не “зашкаленная” нагрузка на крыло. Вобщем с нетерпением жду Ваших резюме на эту тему…

Andrey67
an2an:

Я бы оставил ДА.

Интуитивно думаю так же. Всё таки модель проектировалась именно под этот мотор.
Правда слышал что ДАшка нормально работает только с канистрами, но это говорилось про DA 100 R Вобщем чувствую без стенда не обойтись, не дырявить же самолёт под каждый мотор…

giantflier

сам я на DA100 не летал, но видел много раз в работе на такой же модели как у вас. у меня есть как минимум двое друзей летающих на аэроворксовских екстрах, причем с уже очень стареньким DA.
один из этих пилотов - Изабел Дизлаури - многократный чемпион канады в пилотаже. вот ее сайт www.peneloperc.com
ее кореш и тренер летает на точно такой же модели и выступает едва ли хуже.
мощности у DA100 больше чем достаточно - будьте уверены!