Экстра 260 35% не долетела!!!
Трудно сказать, скорее всего почти одно и тоже.
Андрей, даже единственный человек, планирующий извлечение прибыли должен понимать вероятность потерь. В случае Вашим продавцом - он потерял даже не свой самолет и не свои деньги, а потеряли Ваши и ничьи кроме Ваших. А продавец получил свою комиссию, то есть остался в выигрыше уже заранее. Я понимаю, когда оплата осуществляется курьеру, наликом, по факту, однако с Вас заранее взяли денег и не смогли ими распорядится в Ваших интересах.
не хочу сыпать соль на рану но из своего небольшого опыта скажу что я понял платить нужно только через пайпал возврат денег в случае чего обеспечен правда до 200евро проверено неоднократно
и даже в случае упирательства другой стороны слова Resolution disput close and open claim действует на них как кобра на мышь
(я не хвалюсь а привожу пример)
а Андрею желаю что бы благополучно разрешилось ваше приключение с капотами и самолями 😉
Всем здравствуйте. Я понимаю, что опережаю события но тем не менее. Для эктры, которая я надеюсь рано или поздно приедет я ещё осенью приобрёл DA 100 L в комплекте с подкапотниками (глушителями). Как работает ДАшка даже не слышал.
Нравится мне в ней только то, что в комплекте с этими глушаками она ровно на килограмм легче чем 3W 110 С канистрами. На сайте Aero-works посмотрел видео ожидаемой экстры. Там она летает именно с таким как у меня комплектом мотоустановки, вроде ничаго, но червячок сомнения всё равно гложет. Чё делать, пока зима поставить ДАшку на стенд и попробовать, или пока новая поменять ес-сно с доплатой на 3W. Cразу оговорюсь, на супер отвязный 3D я не претендую, но когда есть запас по мощности мне нравится. Но ещё больше мне нравится, когда у модели не “зашкаленная” нагрузка на крыло. Вобщем с нетерпением жду Ваших резюме на эту тему…
Я бы оставил ДА.
Я бы оставил ДА.
Интуитивно думаю так же. Всё таки модель проектировалась именно под этот мотор.
Правда слышал что ДАшка нормально работает только с канистрами, но это говорилось про DA 100 R Вобщем чувствую без стенда не обойтись, не дырявить же самолёт под каждый мотор…
сам я на DA100 не летал, но видел много раз в работе на такой же модели как у вас. у меня есть как минимум двое друзей летающих на аэроворксовских екстрах, причем с уже очень стареньким DA.
один из этих пилотов - Изабел Дизлаури - многократный чемпион канады в пилотаже. вот ее сайт www.peneloperc.com
ее кореш и тренер летает на точно такой же модели и выступает едва ли хуже.
мощности у DA100 больше чем достаточно - будьте уверены!
Интуитивно думаю так же. Всё таки модель проектировалась именно под этот мотор.
Правда слышал что ДАшка нормально работает только с канистрами, но это говорилось про DA 100 R Вобщем чувствую без стенда не обойтись, не дырявить же самолёт под каждый мотор…
Вот чтобы окончательно для себя расставить точки над *I* заимел Сушку с мотором DA-100L в паре с подкапотными глушителями.
Для сравнения есть Як-55 Комп-АРФ с 3W-110, выхлоп канистры, при том, что Сушка крупнее Яка, немного длинее, размах на 6см больше, да и площадь крыльев невооруженным глазом видно что больше за счет бОльшей хорды, при всем при этом Сушка на 1200-1300гр легче. Сушку еще не облетывал, командировки не дают этого сделать. Хочу понять, что лучше мне, Як и и его большая мощность (3W-110 крутит на 700-800 больше чем DA-100L с одинаковыми винтами) и повышенная нагрузка на крыло, либо Су где поменьше оборотов и маленькая нагрузка на крыло.
В крайнем случае на Яке буду гоняться в *Больших Гонках*, носится он хорошо, тем более что резонансные трубы КS уже заказал, хотя как 3D самолет он тоже отличный.
…тем более что резонансные трубы КS…
Извините за маленький оффтопик, но резонанс в *Больших Гонках* хотят запретить…
Жаль если запретят… Гонки без резонанса - деньги на ветер.
Правила пока только создаются, их можно изменять и обсуждать. Скажи свое веское слово, ты товарищ авторитетный… Но давай пойдем с обсуждением, в тот топик, про гонки. Тут у коллеги, свои “гонки”. Скорость доставки пешком с катомкой, была бы выше чем теми курьерами.
Кстати, а что за курьерская фирма? Хочется помянуть и их, не грубым, тихим и добрым словом…
Кстати, а что за курьерская фирма?
Мне привезла СПСР. Что было до неё - не знаю
тем более что резонансные трубы КS уже заказал
Спасибо за информацию. Оч. интересно будет услышать Ваше мнение о ДАшке после облёта. А сколько примерно дают прибавки резонансные трубы в сравнении с подкапотниками или канистрами? Смотрел сейчас мануал от экстры, там в комплекте есть всё для установки любого типа выхлопной системы.
Кстати, а что за курьерская фирма? Хочется помянуть и их, не грубым, тихим и добрым словом…
А фиг их знает…Но на сайте АМОКС есть в разделе про доставку оч. интересная инфа о том, что срок доставки состовляет 4-8 недель. Через 60 рабочих дней посылка считается утерянной…
Мне посылка с Амокса шла примерно с 9 мая по 11 сентября…
Уже надеяться перестал, что увижу их.
Привезли СПСР. Причем дозвониться курьер не смог (хотя номер телефона был четко написан). Подхожу к своему подъезду ( у нас домофон и попасть в подъезд трудно) - на двери подъезда бумажка - типа Ходырев, позвоните по такому-то номеру курьеру . Тут же набираю - он отъехал на триста метров… Встретились- опа, СПСР от Амокса посыли притащил…
Курьерская служба на грани фола…
Спрашиваю курьера - какого черта не позвонил? А он - да, типа набрать не смог…
Африка… Сервис - слов нет.
Ну вот, капот уже на почте. После обеда поеду забирать. Вечером если получится представлю фотоотчёт.
Я балдею. Оно в полтора раза больше. DA 100 L в ём потерялось !!! Качество не передать!!! Скоро будет парень с фотоаппаратом, выложу фото.
Андрей, поздравляю таки с обретением самолета!
Андрей, поздравляю таки с обретением самолета!
Э, брат, не тарапись, пока только капот…