была когда-то экстра... центровка
честно рылся но ненашел так что родил тему😊
собс была когда-то экстра-330 епп от хаскер но пришла в полную негодность (мопед не мой к убийству не причастен😁)
отдали мне что осталось на материал
порезал сначала а потом чет взгруснулось мне 😵
пока еще не готово но уже вопрос возник
как считать цт для такого крыла 😵
и как на первый взгляд с такими пропорциями полетит оно или нет😵
размах 910мм длина 710мм
че молчим чего ждем ?
ждем когда труды целого вечера пойдут таки на материал😌
честно искал не нашел как считать цт для крыла с обратной стреловидностью
расскажите или ткните носом в тему где это было
а то мне осталось только электрику распаять 😆
честно искал не нашел как считать цт для крыла с обратной стреловидностью
Так же как с НЕ ОБРАТНОЙ.
А зачем обратная? Повыпендриваться?
Так же как с НЕ ОБРАТНОЙ.
А зачем обратная? Повыпендриваться?
поздно но всеравно спасибо
ага а то как жо😁
полетал сег на этом чуде-юде что понравилось так это то что с разными акками центровка не меняется так как он стоит как раз над цт
правда я особо не летал так пару раз подлетнул
зато спец погонял его указал на косяки и сказал что с ними делать
а именно
если дать полный газ то можно пойти покурить минут на 15 так как самоль начинает крутить мертвые петли😁 а без мотора садиться почти сам
накосячил я с углом атаки крыла 😁 надо будет выровнять и будет он у меня в машине жить типа дежурного
на халяву то…😁
так как все вопросы решены подскажите как тему закрыть😵
Есть у меня именно такая Экстра от Хакермоделей из ЕРР.
Тему про нее читайте в разделе “Паркфлаеры и пенолеты”.
Даже после таких повреждений восстанавливается и летает.
Но потребуется карбон- для вставок. Я-то свою укрепил сразу, это помогло выдержать весьма жесткие падения.
Размах, кстати, 1м.
так я говорю шо мопед не мой отдали что осталось на материал небыло морды до крыла и части хвоста
новую склеил из нижней части фюза и той что была над крылом потому то он такой короткий
а уж карбона там …
чет тема не закрывается😵
чет тема не закрывается
И не закроется,пока сам летать не научишься,судьба у тебя такая.
Самый простой способ- правильная центровка должна быть на лонжероне,или тупо замерь корневую хорду и умножь на 0,3,получишь результат в см. от передней кромки.Тебе, пока, достаточно.
Морду,наверняка,грузил грамм на 50.
Самый простой способ- правильная центровка должна быть на лонжероне,или тупо замерь корневую хорду и умножь на 0,3,получишь результат в см. от передней кромки.
Борис,Вы не правы!Это утверждение справедливо только для прямоугольного крыла!
Вот элементарная программка для расчёта САХ.
fwcg.3dzone.dk
А вообще-то графический способ расчёта САХ неоднократно описывался и в литературе,и здесь на форуме.
Это утверждение справедливо только для прямоугольного крыла
Согласен.Сергей,я говорил о самом,простом способе,а теперь скажите на сколько я ошибся?
Это смотря с каким крылом сравнивать.
каким крылом сравнивать
С тем,что у Экстры.Ошибка будет незначительна,не все умеют и считают,мы боремся за 5гр. веса,а в итоге грузим морду(хвост) грамм по №
fwcg.3dzone.dk ,если обвести эту стрелу в прямоугольник-ЦТ и будет-около 35%
замерь корневую хорду и умножь на 0,3,получишь результат в см. от передней кромки
Морду,наверняка,грузил грамм на 50.
примерно так и сделал (просто думал что для обратной стреловидности какието другие замуты нужны)
а на счет груза нет не грузил
в моем авиапарке сейчас 6 единиц техники 4 покупных 2 самострой ни в одном безполезного груза нет все отцентрованы положением аппаратуры или переносом серв итд итп
[QUOTE=ГЕНИЙ;3645988]
Вот элементарная программка для расчёта САХ.
fwcg.3dzone.dk
я такую нашел но пока не разбирался в ней да и интерес возник именно из за крыла с обр.стрел.
www.technosport.narod.ru/Info/…/Center.htm
ой чет как то неправильно сообщение порезал