экстра-330sc 2.6 м с нуля.
Всем привет.Решили с другом создать композитную ЭКСТРУ-330 с размахом 2.6 метра, под 100-кубовый движок. Дабы не строить в единичном экземпляре решили сделать полноценные матрицы( надеемся снять не одну корку:)). Для изготовления матриц и болванов под рукой имеется фрезерный ЧПУ станок, размеры стола около 1.5 на 3 метра.Для фюзеляжа матрицы выточили сразу, а вот для крышки решили сделать болван и с него снимем матрицу. Так же готова матрица для капота и болван для фонаря.Процесс ведется не спеша, к весне планируется первый вылет.
Вес планера какой планируете?
Привет Ильвир, наконецто решил осуществить задуманное? Желаю Успехов, так как работа достаточно трудоемкая. Пожалуйста введи хотя бы в курс дела, кто самолет рисовал, что ставить собираетесь?
Когда соберете обязательно зовите, приеду посмотрю, может понравится, и заказать придется.
Из какого материала матрицы делаете?
Вес планирутся около11-12 кг.Матрицы для фюзеляжа и капота сделаны из МДФ. Фото пробного капота.
А подробно вес всех составных ПЛАНЕРА можно узнать , хочу сравнить со своими планируемыми ?
Полностью не считали каждый элемент по весу. Могу сказать по крыльям - планируется уложиться в 1600-1800 гр.
Фотки для сравнения - болван от ЭКСТРЫ с размахом 2.3 м и строящейся 2.6 м.
Могу сказать по крыльям - планируется уложиться в 1600-1800 гр.
Каждое или оба?
Как со стабильностью МДФ, не ведет её?
А почему мдф вести должно? У меня даже все стапеля из мдф, толщиной 2см, жесткости хватает.
А почему мдф вести должно?
Как ни крути, а МДФ сделана из дерева, влага впитывается неравномерно и в результате имеем нарушение геометрии матриц.
Рано или позно, поведет однозначно.
Хороший мдф толщиной 2см, за сутки в воде разбухает на 0.5 миллиметра. Так эт какая влажность должна быть в помещении?
А вы видели бы вы, как разбухает ламинат(половое покрытие), через месяц после того как несколько минут побывал мокрым. МДФ, мдэфу рознь, время покажет.
МДФ ближе к оргалиту и бумаге чем к массиву. Даже переклей из 3х 16 мм плит не могу назвать жестким, тяжелым - ДА. На длинне в метр такой сендвич может выгнуть на два мм дугой. Провисает от собственного веса со временем, болван из него может и средненький, а вот стапель никакой.
Незнаю, не жаловался, да в общем опять от темы отклонились. Ильвир, какие новости?
По поводу уведения МДФ наслышаны. Поэтому большинство узлов делается в виде болванов и уже с них снимаются матрицы из “стекла”. Да и матрица на фюзеляж сделанная из МДФ будет заменена на “стекло”. В ближайшее время сделаю фотки и выложу.
Каждое или оба?
Каждое.
Консоль Криловской Сушки 29 260 см весит около 1300г. Так что 1800г перебор получается. Старайтесь делать легче.
Консоль Криловской Сушки 29 260 см весит около 1300г. Так что 1800г перебор получается. Старайтесь делать легче.
Далеко от “около 1300г”
Точный вес: Левая консоль - 1093Г, Правая консоль - 1054Г. Итого (за обе) 2147!😎
Взвесил от своей
Левая 1032 г, правая 1044 г.
Взвесил от своей
Левая 1032 г, правая 1044 г.
Неплохо конечно, будем как говориться стремиться…😃😃😃 Спасибо за вес своих крыльев, раз другие могут, то и мы наверное смогем.
раз другие могут, то и мы наверное смогем
Эт правильно) Мож не с первого раза, но получиться должно!
В продолжение проекта выточен болван на крылья и болван на РВ.
В связи вышесказанной неустойчивостью МДФ, с матриц снят болван на фюз из “стекла”. Теперь с него вновь будем снимать матрицы, только уже из стекла. Ошибка в начале проекта привела к двойной работе( нужно было из МДФ сразу точить болван, а не матрицы). Что то у меня фотки перестали прикреплятья к сообщениям, как только смогу занину фотки.
Ребяты! Не нужно снимать с этого фюза матрицы, потому что это приведет к тройной работе! Если уж у вас есть возможность сделать болван на станке, лучше его сделать и с него уже снять правильные матрицы.
Ребяты! Если уж у вас есть возможность сделать болван на станке, лучше его сделать и с него уже снять правильные матрицы.
Так ведь болван уже готов, и матрицы с него будут правильные.
Фото болвана сегодня вечером выложу.