экстра-330sc 2.6 м с нуля.

Ильвир
Nevai:

Взвесил от своей
Левая 1032 г, правая 1044 г.

Неплохо конечно, будем как говориться стремиться…😃😃😃 Спасибо за вес своих крыльев, раз другие могут, то и мы наверное смогем.

Nevai

раз другие могут, то и мы наверное смогем

Эт правильно) Мож не с первого раза, но получиться должно!

8 days later
Ильвир

В продолжение проекта выточен болван на крылья и болван на РВ.

Ильвир

В связи вышесказанной неустойчивостью МДФ, с матриц снят болван на фюз из “стекла”. Теперь с него вновь будем снимать матрицы, только уже из стекла. Ошибка в начале проекта привела к двойной работе( нужно было из МДФ сразу точить болван, а не матрицы). Что то у меня фотки перестали прикреплятья к сообщениям, как только смогу занину фотки.

Nevai

Ребяты! Не нужно снимать с этого фюза матрицы, потому что это приведет к тройной работе! Если уж у вас есть возможность сделать болван на станке, лучше его сделать и с него уже снять правильные матрицы.

Ильвир
Nevai:

Ребяты! Если уж у вас есть возможность сделать болван на станке, лучше его сделать и с него уже снять правильные матрицы.

Так ведь болван уже готов, и матрицы с него будут правильные.

Фото болвана сегодня вечером выложу.

LehaBarnaul

Можно узнать, зачем такой толстый профиль, и зачем вы сделали нишу под крыло?, можно было сделать внешние зализы.

Ильвир

Профиль крыла сделан по чертежу, да и на протототипе он от тоже не сильно плоский. А по нишам согласен - можно было сделать и зализы, но все таки так как у нас считаю практичнее ( смотри фото ниже).

John63
Ильвир:

( смотри фото ниже).

Это же не копия, а пилотажный самолёт.

Ильвир
John63:

Это же не копия, а пилотажный самолёт.

Не понял смысл ответа. Я же ведь говорил, что можно было и как леха барнаул советовал(смотри фото ниже), каждый делает как считает удобнее и практичнее.

John63
Ильвир:

Не понял смысл ответа. Я же ведь говорил, что можно было и как леха барнаул советовал(смотри фото ниже), каждый делает как считает удобнее и практичнее.

Я про профиль.

Ильвир
John63:

Я про профиль.

Спасибо, теперь понял. На фото я хотел показать не профиль,а нишу для крыла.
Сегодня провели небольшую примерку😁😁😒

crafter

Красооотааа! А на счет профиля, скажу, что самолет который Ильвир делал из бальзы под 55 кубов(2200мм), летал более чем! очень стабильный, срывало его мало, крутил почти все фигуры. В общем думаю каждый выбирает свое решение. В данном случае оно уже проверенное.

crafter

ого и при этом вес был с заправленным баком помоему в районе 7300-7500. Ильвир, респект)

crafter

а сам то хоть полетел на нем? а то вроде поначалу боязно было?

Ильвир

Медленно, но верно движемся вперед - готовы болван обтекателя колес, стойки шасси(огромное спасибо за стойки Рафаэлю). Болван фюзеляжа почти готов к снятию с него матриц.

13 days later
Ильвир

Двигаемся потихоньку вперед. На стеклопакет от пластикового окна, предварительно навощеного, установили болван крышки фюзеляжа.

По краю с отступом 4.5 см от болвана на стеклопакет наклеили бумажный скотч, он определяет край бортов ответной части. Навощив болван, нанесли два слоя гелькоута(дав каждому слою подсохнуть сутки). Уложили 4 слоя стекломата на полиэфирную смолу( так же дав каждому слою нормально встать).


Вместе с последним слоем приклеили к будующей матрице деревянные ножки. Когда это дело застыло, сняли весь пирог со стеклопакета и перевернув выложили по той же технологии ответную часть, предварительно навощив основание.


Через пару дней выложу фотки готовой матрицы. Извиняюсь за качество фотографий, снимаю между делом на сотовый телефон. Крыло так же проходит предарительную обработку, сохнет после покрытия грунтовкой.