экстра-330sc 2.6 м с нуля.
Взвесил от своей
Левая 1032 г, правая 1044 г.
Неплохо конечно, будем как говориться стремиться…😃😃😃 Спасибо за вес своих крыльев, раз другие могут, то и мы наверное смогем.
раз другие могут, то и мы наверное смогем
Эт правильно) Мож не с первого раза, но получиться должно!
В продолжение проекта выточен болван на крылья и болван на РВ.
В связи вышесказанной неустойчивостью МДФ, с матриц снят болван на фюз из “стекла”. Теперь с него вновь будем снимать матрицы, только уже из стекла. Ошибка в начале проекта привела к двойной работе( нужно было из МДФ сразу точить болван, а не матрицы). Что то у меня фотки перестали прикреплятья к сообщениям, как только смогу занину фотки.
Ребяты! Не нужно снимать с этого фюза матрицы, потому что это приведет к тройной работе! Если уж у вас есть возможность сделать болван на станке, лучше его сделать и с него уже снять правильные матрицы.
Ребяты! Если уж у вас есть возможность сделать болван на станке, лучше его сделать и с него уже снять правильные матрицы.
Так ведь болван уже готов, и матрицы с него будут правильные.
Фото болвана сегодня вечером выложу.
Обещанные фото.
Можно узнать, зачем такой толстый профиль, и зачем вы сделали нишу под крыло?, можно было сделать внешние зализы.
Профиль крыла сделан по чертежу, да и на протототипе он от тоже не сильно плоский. А по нишам согласен - можно было сделать и зализы, но все таки так как у нас считаю практичнее ( смотри фото ниже).
( смотри фото ниже).
Это же не копия, а пилотажный самолёт.
Это же не копия, а пилотажный самолёт.
Не понял смысл ответа. Я же ведь говорил, что можно было и как леха барнаул советовал(смотри фото ниже), каждый делает как считает удобнее и практичнее.
Не понял смысл ответа. Я же ведь говорил, что можно было и как леха барнаул советовал(смотри фото ниже), каждый делает как считает удобнее и практичнее.
Я про профиль.
Я про профиль.
Спасибо, теперь понял. На фото я хотел показать не профиль,а нишу для крыла.
Сегодня провели небольшую примерку😁😁😒
Красооотааа! А на счет профиля, скажу, что самолет который Ильвир делал из бальзы под 55 кубов(2200мм), летал более чем! очень стабильный, срывало его мало, крутил почти все фигуры. В общем думаю каждый выбирает свое решение. В данном случае оно уже проверенное.
(2200мм), .
2300мм😁
ого и при этом вес был с заправленным баком помоему в районе 7300-7500. Ильвир, респект)
7300😍
а сам то хоть полетел на нем? а то вроде поначалу боязно было?
Пару раз блинчиком.
Медленно, но верно движемся вперед - готовы болван обтекателя колес, стойки шасси(огромное спасибо за стойки Рафаэлю). Болван фюзеляжа почти готов к снятию с него матриц.
Двигаемся потихоньку вперед. На стеклопакет от пластикового окна, предварительно навощеного, установили болван крышки фюзеляжа.
По краю с отступом 4.5 см от болвана на стеклопакет наклеили бумажный скотч, он определяет край бортов ответной части. Навощив болван, нанесли два слоя гелькоута(дав каждому слою подсохнуть сутки). Уложили 4 слоя стекломата на полиэфирную смолу( так же дав каждому слою нормально встать).
Вместе с последним слоем приклеили к будующей матрице деревянные ножки. Когда это дело застыло, сняли весь пирог со стеклопакета и перевернув выложили по той же технологии ответную часть, предварительно навощив основание.
Через пару дней выложу фотки готовой матрицы. Извиняюсь за качество фотографий, снимаю между делом на сотовый телефон. Крыло так же проходит предарительную обработку, сохнет после покрытия грунтовкой.