экстра-330sc 2.6 м с нуля.
Не понял смысл ответа. Я же ведь говорил, что можно было и как леха барнаул советовал(смотри фото ниже), каждый делает как считает удобнее и практичнее.
Я про профиль.
Я про профиль.
Спасибо, теперь понял. На фото я хотел показать не профиль,а нишу для крыла.
Сегодня провели небольшую примерку😁😁😒
Красооотааа! А на счет профиля, скажу, что самолет который Ильвир делал из бальзы под 55 кубов(2200мм), летал более чем! очень стабильный, срывало его мало, крутил почти все фигуры. В общем думаю каждый выбирает свое решение. В данном случае оно уже проверенное.
(2200мм), .
2300мм😁
ого и при этом вес был с заправленным баком помоему в районе 7300-7500. Ильвир, респект)
7300😍
а сам то хоть полетел на нем? а то вроде поначалу боязно было?
Пару раз блинчиком.
Медленно, но верно движемся вперед - готовы болван обтекателя колес, стойки шасси(огромное спасибо за стойки Рафаэлю). Болван фюзеляжа почти готов к снятию с него матриц.
Двигаемся потихоньку вперед. На стеклопакет от пластикового окна, предварительно навощеного, установили болван крышки фюзеляжа.
По краю с отступом 4.5 см от болвана на стеклопакет наклеили бумажный скотч, он определяет край бортов ответной части. Навощив болван, нанесли два слоя гелькоута(дав каждому слою подсохнуть сутки). Уложили 4 слоя стекломата на полиэфирную смолу( так же дав каждому слою нормально встать).
Вместе с последним слоем приклеили к будующей матрице деревянные ножки. Когда это дело застыло, сняли весь пирог со стеклопакета и перевернув выложили по той же технологии ответную часть, предварительно навощив основание.
Через пару дней выложу фотки готовой матрицы. Извиняюсь за качество фотографий, снимаю между делом на сотовый телефон. Крыло так же проходит предарительную обработку, сохнет после покрытия грунтовкой.
Сегодня выдернули болван из матрицы.Вылез на ура, помогло капитальное вощщение.
После снятия воска матрица заблестели глянцем.
Так же сделали отбортовку на крыле и начали потихоньку и его вощщить.Процесс изготовления матрицы крыла аналогичный крышке, так что выложу в дальнейшем фото готовой матрицы.
Обещанные фото матриц крыла. Кстати, извиняюсь за предыдущие фотки - забыл в спешке развернуть их.
Не могу понять где шаблон под трубу, помоему чет вы немного не продумали, или штырь будет?
Не могу понять где шаблон под трубу, помоему чет вы немного не продумали, или штырь будет?
Немног терпения и все будет видно.😉
что то не пахоже самолётина на SC …
А на че пахоже?
Ильвир, а продолжение будет, или дальше “все ушли вподполье”? Тема очень интересная, кстати хотел спросить как будете элероны делать. Ждем-с продолжения!😎
Процесс идет. Сделаю фоток, вечером выложу. Готовы матрицы - элерона, РВ.
Фото РВ и элерона перед закладкой второй половины матрицы.На фото РВ видны бобышки.Они будут помогать в дальнейшем позиционироваться двум половинкам матрицы относительно друг друга.Т.е. на одной половине эти бобышки, а на второй ответные ямки.
Готовы так же и две корки крышек фюзеляжа(одновремнно строятся два самолета). Фото готовых деталей выложу позже.
При изготовлении этих крышек поняли - нам нужна отдельная покрасочная камера(она же будет использоваться и для закладки в матрицы деталей). Сегодня в углу мастерской она появилась. Каркас пластиковый с остекленением.
Что было -
Что получилось -
Ильвир, а если можно, про элерон - конструкция и как делали, поподробнее можно? Как будет реалезованно крепление? Сейчас ломаю голову в процессе проектирования как сделать…
Непосредственно сам элерон еще не делали, готовы только матрицы для него. Механизм крепления к крылу уже продуман, но на практике пока не реализован. Так что показать пока нечего, а словами обьяснить трудновато будет. Примерно попробую - в заднюю кромку крыла из коричневого 3 мм стеклотекстолита будут вклеиваться вертикально петли. В элероне на всю длинну передней кромки через направляющие держатели будет вклеена 3 мм пластиковая трубка(она будет играть роль направляющей для оси. В эту трубку будет вставляться металлическая ось. Элерон своей передней кромкой немного утопает в задней части крыла.
Примерно так как на рисунке:
На элероне соответственно в местах входа петель делаются прорези, как это видно на фото РН (там же видно и кончик вставленной оси):