Экстра 260 35% не долетела!!!
А вот возник вопрос- за вторую модель ( она ведь другая) попросили доплатить денег или цена таже?
А вот возник вопрос- за вторую модель ( она ведь другая) попросили доплатить денег или цена таже?
Да, доплатить прийдётся. 150$ разница в цене и ещё 50$ страховка на полную стоимость модели. Но это всё только после того как я получу все три посылки.
Если так, то ладно, а то попахивает продолжением развода…
Не слышу никакого запаха развода. Деньги же позже.
Неужели вы думаете, что бы развести, надо обязательно отправить капот?
Андрей, все буден нормуль, только вероятно подождать все равно придется. Две мои посылки отправленные курьерами одновременно пришли с разницей один месяц (2.5 и 3.5 месяца). В твоем случае может конечно фирма позаботся о ускорении.
Если так, то ладно, а то попахивает продолжением развода…
Да не, капот с доставкой дороже $150 выйдет, уж точно не дешевле… И вообще, сумма не кузявая, за такие деньги “химичить” можно только массово…
Полагаю, что они не меньше Вашего заинтересованы в удачном исходе “операции по спасению”.
Я тоже так думаю. К тому-же менеджер, с которым я контактирую, дал мне понять что всё что сейчас делается по урегулированию моего вопроса, он делает так ск-ть из своего кармана. Если всё получится, то ребятам с АМОКС естественно респект и уважуха.
…он делает так ск-ть из своего кармана…
Своего собственного или своей фирмы? Или это одно и тоже? Понятно, что кто-то останется в убытке. Но, если Вы, то потери составят 100% (один самолет купил - один потерял). А если они, то не знаю сколько, но процент потерь не будет большим. Это следует понимать, для них потери - статистика, для Вас - пи$дец самолету.
Своего собственного или своей фирмы? Или это одно и тоже?
Трудно сказать, скорее всего почти одно и тоже. На сколько я понимаю, АМОКС-это голова, а на башне ру, это например руки или ноги. Теоретически, АМОКС не должен отвечать за косяки своих так скажем диллеров, и скорее всего если бы я обраился сразу к голове, проблем бы не было. Но получилось так как получилось.
Хотя говорят что если нет рукам или ногам покою значит… В любом случае АМОКС ведёт себя в высшей степени корректно, во всяком случае пока, и я думаю так будет и в дальнейшем…
P.S. В РОССИИ ПОСЛЕДНИМ УМРЁТ ОПТИМИЗМ.
Трудно сказать, скорее всего почти одно и тоже. На сколько я понимаю, АМОКС-это голова, …
рыба гниет со стороны обратной хвосту.
А Вы думаете Амокс - такая рыба? Врядли…
рыба гниет со стороны обратной хвосту.
Не думаю что всё так трагично. Просто кто-то из подчинённых накосячил и скрыл это от начальства. Его естественно накажут, возможно просто уволят, решат проблему и будут работать дальше. Это жизнь…
Трудно сказать, скорее всего почти одно и тоже.
Андрей, даже единственный человек, планирующий извлечение прибыли должен понимать вероятность потерь. В случае Вашим продавцом - он потерял даже не свой самолет и не свои деньги, а потеряли Ваши и ничьи кроме Ваших. А продавец получил свою комиссию, то есть остался в выигрыше уже заранее. Я понимаю, когда оплата осуществляется курьеру, наликом, по факту, однако с Вас заранее взяли денег и не смогли ими распорядится в Ваших интересах.
не хочу сыпать соль на рану но из своего небольшого опыта скажу что я понял платить нужно только через пайпал возврат денег в случае чего обеспечен правда до 200евро проверено неоднократно
и даже в случае упирательства другой стороны слова Resolution disput close and open claim действует на них как кобра на мышь
(я не хвалюсь а привожу пример)
а Андрею желаю что бы благополучно разрешилось ваше приключение с капотами и самолями 😉
Всем здравствуйте. Я понимаю, что опережаю события но тем не менее. Для эктры, которая я надеюсь рано или поздно приедет я ещё осенью приобрёл DA 100 L в комплекте с подкапотниками (глушителями). Как работает ДАшка даже не слышал.
Нравится мне в ней только то, что в комплекте с этими глушаками она ровно на килограмм легче чем 3W 110 С канистрами. На сайте Aero-works посмотрел видео ожидаемой экстры. Там она летает именно с таким как у меня комплектом мотоустановки, вроде ничаго, но червячок сомнения всё равно гложет. Чё делать, пока зима поставить ДАшку на стенд и попробовать, или пока новая поменять ес-сно с доплатой на 3W. Cразу оговорюсь, на супер отвязный 3D я не претендую, но когда есть запас по мощности мне нравится. Но ещё больше мне нравится, когда у модели не “зашкаленная” нагрузка на крыло. Вобщем с нетерпением жду Ваших резюме на эту тему…
Я бы оставил ДА.
Я бы оставил ДА.
Интуитивно думаю так же. Всё таки модель проектировалась именно под этот мотор.
Правда слышал что ДАшка нормально работает только с канистрами, но это говорилось про DA 100 R Вобщем чувствую без стенда не обойтись, не дырявить же самолёт под каждый мотор…
сам я на DA100 не летал, но видел много раз в работе на такой же модели как у вас. у меня есть как минимум двое друзей летающих на аэроворксовских екстрах, причем с уже очень стареньким DA.
один из этих пилотов - Изабел Дизлаури - многократный чемпион канады в пилотаже. вот ее сайт www.peneloperc.com
ее кореш и тренер летает на точно такой же модели и выступает едва ли хуже.
мощности у DA100 больше чем достаточно - будьте уверены!
Интуитивно думаю так же. Всё таки модель проектировалась именно под этот мотор.
Правда слышал что ДАшка нормально работает только с канистрами, но это говорилось про DA 100 R Вобщем чувствую без стенда не обойтись, не дырявить же самолёт под каждый мотор…
Вот чтобы окончательно для себя расставить точки над *I* заимел Сушку с мотором DA-100L в паре с подкапотными глушителями.
Для сравнения есть Як-55 Комп-АРФ с 3W-110, выхлоп канистры, при том, что Сушка крупнее Яка, немного длинее, размах на 6см больше, да и площадь крыльев невооруженным глазом видно что больше за счет бОльшей хорды, при всем при этом Сушка на 1200-1300гр легче. Сушку еще не облетывал, командировки не дают этого сделать. Хочу понять, что лучше мне, Як и и его большая мощность (3W-110 крутит на 700-800 больше чем DA-100L с одинаковыми винтами) и повышенная нагрузка на крыло, либо Су где поменьше оборотов и маленькая нагрузка на крыло.
В крайнем случае на Яке буду гоняться в *Больших Гонках*, носится он хорошо, тем более что резонансные трубы КS уже заказал, хотя как 3D самолет он тоже отличный.
…тем более что резонансные трубы КS…
Извините за маленький оффтопик, но резонанс в *Больших Гонках* хотят запретить…
Жаль если запретят… Гонки без резонанса - деньги на ветер.
Правила пока только создаются, их можно изменять и обсуждать. Скажи свое веское слово, ты товарищ авторитетный… Но давай пойдем с обсуждением, в тот топик, про гонки. Тут у коллеги, свои “гонки”. Скорость доставки пешком с катомкой, была бы выше чем теми курьерами.
Кстати, а что за курьерская фирма? Хочется помянуть и их, не грубым, тихим и добрым словом…