Экстра 260 35% не долетела!!!
Андрей, извиняюсь за цинизм, но спасибо за опыт. Оказывается правило подтверждается: русский бизнесмен он везде русский бизнесмен.
Андрей, извиняюсь за цинизм, но спасибо за опыт. Оказывается правило подтверждается: русский бизнесмен он везде русский бизнесмен.
Шшшшш- не спугните!!!
Ок. Держу пальцы крестиком за Ваш Успех!
ох, чуюю кто-то проставится…😉
Башня отгружает заказы как часы, обычно в течение суток, накосорезили сто процентов курьеры и скорее всего из-за таможни. Так что терпения вам, может и разрулится благополучно. Ну а то что неприятно за свои деньги иметь головняк - это факт. Главное, чтоб пришло и было цело. Сам недавно получил Як от Аеровекс - наслаждаюсь, чего и вам желаю.
Почта в течении всего этого времени проверялась ежедневно!!! Указанный Вами ответ был получен не по почте а по телефону, сегодня вечером, а именно сразу после того, как в форуме появилась эта тема. Что-же касается ребят с “башни”, то мне кажется что им стоит внимательней относиться к своим заказчикам. Они-то знают кому они отдали мой заказ. а я-то нет. Кроме того у Aeroworks да и у других производителей есть ещё очень много интересных моделей, которые можно было-бы заказать, если-бы не такой геморой с доставкой!!!
Тут как бы не угадаешь. Мне в октябре джет пришел курьерами. ехал ровно месяц. Планер ждал 6 месяцев.В-25 сумарно ехал 4 месяца.“Башня” делает все от них зависящее, чтобы не было проблем на таможне, но абсолютную гарантию они не дают, ибо не могут.
Держите в курсе, что там вам прислали таможенники. Это очень интересный случай.
В банке я думаю порекомендуют обратиться в суд…"
думаю, что до суда дело не дойдет. обычно в таких случаях компании легко возвращают деньги назад. просто свяжитесь с ними и потребуйте свои деньги.
мне кажется они не буду упираться. во всяком случае, это обычная практика.
параллельно свяжитесь с организацией в США, аналогичной россискому “комитету по защите прав потребителей” и проконслуьтируйтесь с ними, на тот случай, если “башня” будет упираться.
я слышал в США есть таких организаций несколько, и они достаточно влиятельны. хотя сам я с ними таких дел не имел.
кроме того, потчовые организации по закону ОБЯЗАНЫ начать расследование пропавшей посылки через 60 дней после отправки, если таковая не была к этому времени доставлена. послыка ко всему прочему страхуется. во всяком случае, у нас в Канаде. не думаю, что система в США сильно другая.
О какой БАШНЕ идет речь??? набашне.ру???
О какой БАШНЕ идет речь???
простите, я думал речь идет о towerhobbies.
Проверяйте почту.
Получили ответ от курьеров, о том что ваши две посылки (номера у вас есть) задержаны на российской таможне для дополнителного досмотра. Таможенники отправили получателю уведомление о том что требуется доплатить таможенный сбор.
писменное уведолмение отправлено на адрес получаетля.
Если по каким то причинам уведомление с таможни не пришло на имя получателя то информацию о таможенном сборе можно узнать по телефону в г.Тула 487-241-2180
Спрашиват девушку по имени Шура. Сообщите номер своих посылок и адрес получателя, подскажет как действовать дальше.Хочу заметить что задача ребят с башни: закупить, упаковать, отправить, постараться уменьшить расходы клиента на доставку и пр. Но вот глюки таможни России и других стран, а так же зависания почты, в том числе и EMS - это форсмажор, который случается 1 на 200 заказов.
Только что я лично разговаривал с девушкой по имени Шура. Она мне сообщила, что указанные посылки до них не дошли и уже вряд-ли дойдут, и что вообще с данной машиной очень многе не пришло. Она порекомендовала обратиться к отправителю и потребовать возврата денег. Это свинство!!!
Другими словами, таможня Рф груз отмела, то есть товар оформлялся в серую, без надлежащей документации. Конечно, свинство.
Другими словами, таможня Рф груз отмела, то есть товар оформлялся в серую, без надлежащей документации. Конечно, свинство.
Может быть, а может курьеры доставили груз втаком состоянии, что что вручать заказчику или растомаживть просто постеснялись, и решили потянуть время.
Andrey67, будем разбираться, найдем виновного в сложившейся ситуации и разрешим этот вопрос.
Видимо это был последний самолет с большими габаритами, который мы отправили таким недорогим, но как показала практика, не совсем эффективным способом.
будем разбираться, найдем виновного в сложившейся ситуации и разрешим этот вопрос.
Мне казалось, что фирма дорожащая своей репутацией должна была разрешить ситуацию не доводя ситуацию до публичного обсуждения. Накладки бывают у всех, но порядочные отличаются от непорядочных методами разрешения проблем, и тем кто оплачивает эти проблемы…
Andrey67, будем разбираться, найдем виновного в сложившейся ситуации и разрешим этот вопрос.
Хотелось бы верить в то что Вы говорите, и хотелось бы побыстрее. Всё таки сами понимаете 4 с лишним месяца это уже перебор. Ну и естественно больше хочется всё-таки самолёт, чем деньги, к тому-же для данной модели как Вы уже наверное поняли я купил все комплектующие, не хватает только самой модели. Так-же, если это не сложно, попрошу Вас держать меня в курсе развития ситуации. Можете писать в личку, чтобы не тревожить форумчан, или звонить по т. 8-920-870-19-43. Андрей.
Можете писать в личку, чтобы не тревожить форумчан
Боюсь, что теперь “вернуть лицо” можно только публично…
Боюсь, что теперь “вернуть лицо” можно только публично…
Если напряжённая ситуация будет решена тихо но красиво, то я естественно это озвучу.
…Видимо это был последний самолет…
так речь идет о вашей компании? это вы представляете “башню”?
Andrey67, будем разбираться, найдем виновного в сложившейся ситуации и разрешим этот вопрос.
Видимо это был последний самолет с большими габаритами, который мы отправили таким недорогим, но как показала практика, не совсем эффективным способом.
У Aeroworks за это время вышел новый самолёт, экстра 300 100сс. Может быть народная мудрость " что не делается-всё к лучшему " на этот раз себя оправдает? Если вместо того что я заказывал я получу именно эту модель то я не сильно огорчусь. Я естественно готов доплатить разницу в цене.
… Я естественно готов доплатить разницу в цене.
я думаю, что это ВАМ должны доплатить разницу в цене без всяких разговоров.
я думаю, что это ВАМ должны доплатить разницу в цене без всяких разговоров
Я тоже так думаю, однако реалии наводят намысль, что остаться при своих и то было бы неплохо. Пока энтузиазма продавца что-то невидно… Заметьте, они говорят:
…найдем виновного в сложившейся ситуации и разрешим этот вопрос…
хотя мне кажется, что следовало бы уже давно решить вопрос, а искать виноватых можно и потом.