Экстра 260 35% не долетела!!!
Проверяйте почту.
Получили ответ от курьеров, о том что ваши две посылки (номера у вас есть) задержаны на российской таможне для дополнителного досмотра. Таможенники отправили получателю уведомление о том что требуется доплатить таможенный сбор.
писменное уведолмение отправлено на адрес получаетля.
Если по каким то причинам уведомление с таможни не пришло на имя получателя то информацию о таможенном сборе можно узнать по телефону в г.Тула 487-241-2180
Спрашиват девушку по имени Шура. Сообщите номер своих посылок и адрес получателя, подскажет как действовать дальше.Хочу заметить что задача ребят с башни: закупить, упаковать, отправить, постараться уменьшить расходы клиента на доставку и пр. Но вот глюки таможни России и других стран, а так же зависания почты, в том числе и EMS - это форсмажор, который случается 1 на 200 заказов.
Только что я лично разговаривал с девушкой по имени Шура. Она мне сообщила, что указанные посылки до них не дошли и уже вряд-ли дойдут, и что вообще с данной машиной очень многе не пришло. Она порекомендовала обратиться к отправителю и потребовать возврата денег. Это свинство!!!
Другими словами, таможня Рф груз отмела, то есть товар оформлялся в серую, без надлежащей документации. Конечно, свинство.
Другими словами, таможня Рф груз отмела, то есть товар оформлялся в серую, без надлежащей документации. Конечно, свинство.
Может быть, а может курьеры доставили груз втаком состоянии, что что вручать заказчику или растомаживть просто постеснялись, и решили потянуть время.
Andrey67, будем разбираться, найдем виновного в сложившейся ситуации и разрешим этот вопрос.
Видимо это был последний самолет с большими габаритами, который мы отправили таким недорогим, но как показала практика, не совсем эффективным способом.
будем разбираться, найдем виновного в сложившейся ситуации и разрешим этот вопрос.
Мне казалось, что фирма дорожащая своей репутацией должна была разрешить ситуацию не доводя ситуацию до публичного обсуждения. Накладки бывают у всех, но порядочные отличаются от непорядочных методами разрешения проблем, и тем кто оплачивает эти проблемы…
Andrey67, будем разбираться, найдем виновного в сложившейся ситуации и разрешим этот вопрос.
Хотелось бы верить в то что Вы говорите, и хотелось бы побыстрее. Всё таки сами понимаете 4 с лишним месяца это уже перебор. Ну и естественно больше хочется всё-таки самолёт, чем деньги, к тому-же для данной модели как Вы уже наверное поняли я купил все комплектующие, не хватает только самой модели. Так-же, если это не сложно, попрошу Вас держать меня в курсе развития ситуации. Можете писать в личку, чтобы не тревожить форумчан, или звонить по т. 8-920-870-19-43. Андрей.
Можете писать в личку, чтобы не тревожить форумчан
Боюсь, что теперь “вернуть лицо” можно только публично…
Боюсь, что теперь “вернуть лицо” можно только публично…
Если напряжённая ситуация будет решена тихо но красиво, то я естественно это озвучу.
…Видимо это был последний самолет…
так речь идет о вашей компании? это вы представляете “башню”?
Andrey67, будем разбираться, найдем виновного в сложившейся ситуации и разрешим этот вопрос.
Видимо это был последний самолет с большими габаритами, который мы отправили таким недорогим, но как показала практика, не совсем эффективным способом.
У Aeroworks за это время вышел новый самолёт, экстра 300 100сс. Может быть народная мудрость " что не делается-всё к лучшему " на этот раз себя оправдает? Если вместо того что я заказывал я получу именно эту модель то я не сильно огорчусь. Я естественно готов доплатить разницу в цене.
… Я естественно готов доплатить разницу в цене.
я думаю, что это ВАМ должны доплатить разницу в цене без всяких разговоров.
я думаю, что это ВАМ должны доплатить разницу в цене без всяких разговоров
Я тоже так думаю, однако реалии наводят намысль, что остаться при своих и то было бы неплохо. Пока энтузиазма продавца что-то невидно… Заметьте, они говорят:
…найдем виновного в сложившейся ситуации и разрешим этот вопрос…
хотя мне кажется, что следовало бы уже давно решить вопрос, а искать виноватых можно и потом.
giantflier, Боюсь, что Вы слишком эмоцианальны, магазин, никому ничего не должен, деньги взяли коробки курьеру отдали расписку в получении коробок продемонстрировать могут.
дальше если вещь ненадлежащего качества ответственность несет производитель
если приехала разбитая/или совсем не приехала, то страховая компания страхующая посылки, если небыла застрахована… ваша проблема. се-ля-ви
в данном случае продавец пытается уладить проблему что УЖЕ говорит в его пользу.
будем надеяться “найдется к шарику горшок, а хвост ко дню реждения.”
an2an, все мы когда-т чем-то рискуем 😦
Andrey67, команда болельщиков затаила дыханье и полирует бейсбольные биты 😃
…магазин, никому ничего не должен…
Ошибаетесь, магазин долже заботиться о своей репутации, и если случились накладки, то для ее поддержания, лучше решить их полюбовно.
Далее, платежные системы предполагают ответственность продавца, если оспорить платеж, то на деньги попадет именно продавец.
Далее, посылка, до ее получения получателем принадлежит отправителю, и проблемы с доставкой должен решать именно продавец.
an2an, все мы когда-т чем-то рискуем
Да, но в случае с магазином легко заложить в цену небольшой процент на разрешение проблем, а в случае с покупателем, такое не возможно, если только Вы не покупаете по тысяче самолетов в год.
все мы когда-т чем-то рискуем 😦
Да, когда например заказываем бензиновый мотор стоимостью этак тысячи полторы-две евро, и при этом просим отправителя указать в инвойсе скромных 300$. В данном случае всё было по честному, по крайней мере я так думаю. Все условия, оговорённые продавцом, я имею в виду стоимость модели, интерес и затраты продавца а так-же сроки поставки были оговорены, подтверждены и проплачены. Рисковать ни кто не собирался!!!
… искать виноватых можно и потом.
это правильно. но я так до сих пор и не понял, что за компания предоставила вам такой “сервис”. что за “набашня” такая? и кто такой Dozore? если мне будет позволено спросить.
giantflier, Боюсь, что Вы слишком эмоцианальны, …
я сам продаю свои товары через интернет. если по какой-то причине, что-то не в порядке, я сразу же предпринимаю какие-то действия или же возвращаю деньги покупателю, а не ищу “виноватых”.
у меня было несколько случаев, когда посылки застревали в дороге по вине почты.
я использую только Canada Post Expedited или Express.
причем, почему-то в большинстве случаев посылки застревали в Мексике, один раз в Турции. один раз в США бесследно пропала одна маленькая посылочка. как только стало ясно, что что-то не в порядке (покупатель не получил ее через 30 дней) я просто сразу же послал другую посылку, не дожидаясь результатов расследования. репутация дороже.
к сожалению, я до сих пор не знаю всех обстоятельств обсуждаемой здесь покупки.
Эта БАШНЯ из серии АМОКСА…
Думаю,что про посылку и деньги можно забыть…
Лучше попробуй оспорить платеж через банк- пока не поздно…
Эта БАШНЯ из серии АМОКСА…
Думаю,что про посылку и деньги можно забыть…
Лучше попробуй оспорить платеж через банк- пока не поздно…
Это крайняя мера. Всё-таки хочется верить в лучшее.
Это крайняя мера. Всё-таки хочется верить в лучшее.
когда “лучшее” случится, можете заплатить им еще раз, а пока лучше оспорить платеж…
а пока лучше оспорить платеж…
А как это делается? - если платеж был через карту и какие сроки?