Экстра 260 35% не долетела!!!
…Видимо это был последний самолет…
так речь идет о вашей компании? это вы представляете “башню”?
Andrey67, будем разбираться, найдем виновного в сложившейся ситуации и разрешим этот вопрос.
Видимо это был последний самолет с большими габаритами, который мы отправили таким недорогим, но как показала практика, не совсем эффективным способом.
У Aeroworks за это время вышел новый самолёт, экстра 300 100сс. Может быть народная мудрость " что не делается-всё к лучшему " на этот раз себя оправдает? Если вместо того что я заказывал я получу именно эту модель то я не сильно огорчусь. Я естественно готов доплатить разницу в цене.
… Я естественно готов доплатить разницу в цене.
я думаю, что это ВАМ должны доплатить разницу в цене без всяких разговоров.
я думаю, что это ВАМ должны доплатить разницу в цене без всяких разговоров
Я тоже так думаю, однако реалии наводят намысль, что остаться при своих и то было бы неплохо. Пока энтузиазма продавца что-то невидно… Заметьте, они говорят:
…найдем виновного в сложившейся ситуации и разрешим этот вопрос…
хотя мне кажется, что следовало бы уже давно решить вопрос, а искать виноватых можно и потом.
giantflier, Боюсь, что Вы слишком эмоцианальны, магазин, никому ничего не должен, деньги взяли коробки курьеру отдали расписку в получении коробок продемонстрировать могут.
дальше если вещь ненадлежащего качества ответственность несет производитель
если приехала разбитая/или совсем не приехала, то страховая компания страхующая посылки, если небыла застрахована… ваша проблема. се-ля-ви
в данном случае продавец пытается уладить проблему что УЖЕ говорит в его пользу.
будем надеяться “найдется к шарику горшок, а хвост ко дню реждения.”
an2an, все мы когда-т чем-то рискуем 😦
Andrey67, команда болельщиков затаила дыханье и полирует бейсбольные биты 😃
…магазин, никому ничего не должен…
Ошибаетесь, магазин долже заботиться о своей репутации, и если случились накладки, то для ее поддержания, лучше решить их полюбовно.
Далее, платежные системы предполагают ответственность продавца, если оспорить платеж, то на деньги попадет именно продавец.
Далее, посылка, до ее получения получателем принадлежит отправителю, и проблемы с доставкой должен решать именно продавец.
an2an, все мы когда-т чем-то рискуем
Да, но в случае с магазином легко заложить в цену небольшой процент на разрешение проблем, а в случае с покупателем, такое не возможно, если только Вы не покупаете по тысяче самолетов в год.
все мы когда-т чем-то рискуем 😦
Да, когда например заказываем бензиновый мотор стоимостью этак тысячи полторы-две евро, и при этом просим отправителя указать в инвойсе скромных 300$. В данном случае всё было по честному, по крайней мере я так думаю. Все условия, оговорённые продавцом, я имею в виду стоимость модели, интерес и затраты продавца а так-же сроки поставки были оговорены, подтверждены и проплачены. Рисковать ни кто не собирался!!!
… искать виноватых можно и потом.
это правильно. но я так до сих пор и не понял, что за компания предоставила вам такой “сервис”. что за “набашня” такая? и кто такой Dozore? если мне будет позволено спросить.
giantflier, Боюсь, что Вы слишком эмоцианальны, …
я сам продаю свои товары через интернет. если по какой-то причине, что-то не в порядке, я сразу же предпринимаю какие-то действия или же возвращаю деньги покупателю, а не ищу “виноватых”.
у меня было несколько случаев, когда посылки застревали в дороге по вине почты.
я использую только Canada Post Expedited или Express.
причем, почему-то в большинстве случаев посылки застревали в Мексике, один раз в Турции. один раз в США бесследно пропала одна маленькая посылочка. как только стало ясно, что что-то не в порядке (покупатель не получил ее через 30 дней) я просто сразу же послал другую посылку, не дожидаясь результатов расследования. репутация дороже.
к сожалению, я до сих пор не знаю всех обстоятельств обсуждаемой здесь покупки.
Эта БАШНЯ из серии АМОКСА…
Думаю,что про посылку и деньги можно забыть…
Лучше попробуй оспорить платеж через банк- пока не поздно…
Эта БАШНЯ из серии АМОКСА…
Думаю,что про посылку и деньги можно забыть…
Лучше попробуй оспорить платеж через банк- пока не поздно…
Это крайняя мера. Всё-таки хочется верить в лучшее.
Это крайняя мера. Всё-таки хочется верить в лучшее.
когда “лучшее” случится, можете заплатить им еще раз, а пока лучше оспорить платеж…
а пока лучше оспорить платеж…
А как это делается? - если платеж был через карту и какие сроки?
Эта БАШНЯ из серии АМОКСА…
опять непонятно. вы уж простите, но “серия АМОКС” ничего не говорит. есть у них веб сайт?
опять непонятно. вы уж простите, но “серия АМОКС” ничего не говорит. есть у них веб сайт?
Веб сайт у них есть и пол форума засра…и своей рекламой
😒
опять непонятно. вы уж простите, но “серия АМОКС” ничего не говорит. есть у них веб сайт?
Да господи, тоже мне, секрет Полишинеля.
nabashne.ru/index.php?show_aux_page=2
Просто из-за массированой скрытой рекламы, все уже боятся произносить их имена вслух…
А как это делается? - если платеж был через карту и какие сроки?
Пишется заявление в банк, сроки разные и в каждом конкретном случае решение принимается индивидуально. Лучше проконсультируйтесь в своем банке.
при здравом осмыслении, отозвать деньги и оплатить поновой, если вдруг преедет, самое правильное решение, только вот пойдет ли на это банк, а магазину пока за ж… не возьмут (в плане денег) все пофигу.
я бы уведомил продовца, о начале поцедуры отзыва денег(облико морале).
Выгляните в окно, какая у вас там страна видна? если как у меня то … только эмоции. строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
амакос мне уже 2 года спамит в почту 😃
общаться с ними не довелось.(не заинтересовали/развели) так что ни плохого ни хорошего не скажу.
Да господи, тоже мне, секрет Полишинеля…
извините, давно не покупал ничего из России. я думал “на башне” это шутка.
что касается так называемой скрытой рекламы, то это действительно везде дошло до маразма. не дай бог, скажешь что-то не то и не там. модераторы тут же налетят как коршуны, скрутят и мордой об асфальт…
исчезает что-то человеческое во взаимоотношениях между людьми. люди боятся выражать нормальные деловеческие чувства, боятся высказывать мысли, суждения, обмениваться знаниями и мнениями. прогресс в технике, почему-то, вместо того, чтобы облегчить общение между людьми, превратил его в какой-то странный, донельзя зарегулированный ритуал.
короче, сплошная “антиутопия”…
извините, давно не покупал ничего из России. я думал “на башне” это шутка.
Я вовсе не Вас имел ввиду, просто отвечают намеками, вместо указания ссылки, смешно даже. Вот до чего задолбала навязчивая скрытая реклама.
…короче, сплошная “антиутопия”…
Палка, о двух концах. Но ведь когда на вопрос: “Сайт не открывается”, следует ответ: “у нас охуе№№ые скидки”, то что-то с этим надо делать?
Извиняюсь, но ссылки на дерьм… не храню, а поиск наверное рулит…
когда “лучшее” случится, можете заплатить им еще раз, а пока лучше оспорить платеж…
По непроверенной информации администрация магазина начала прцедуру возврата денег. Посылки они найти по всей видимости не смогли.