Экстра 260 35% не долетела!!!

Andrey67
sht0p0r:

все мы когда-т чем-то рискуем 😦

Да, когда например заказываем бензиновый мотор стоимостью этак тысячи полторы-две евро, и при этом просим отправителя указать в инвойсе скромных 300$. В данном случае всё было по честному, по крайней мере я так думаю. Все условия, оговорённые продавцом, я имею в виду стоимость модели, интерес и затраты продавца а так-же сроки поставки были оговорены, подтверждены и проплачены. Рисковать ни кто не собирался!!!

giantflier
an2an:

… искать виноватых можно и потом.

это правильно. но я так до сих пор и не понял, что за компания предоставила вам такой “сервис”. что за “набашня” такая? и кто такой Dozore? если мне будет позволено спросить.

giantflier
sht0p0r:

giantflier, Боюсь, что Вы слишком эмоцианальны, …

я сам продаю свои товары через интернет. если по какой-то причине, что-то не в порядке, я сразу же предпринимаю какие-то действия или же возвращаю деньги покупателю, а не ищу “виноватых”.
у меня было несколько случаев, когда посылки застревали в дороге по вине почты.
я использую только Canada Post Expedited или Express.
причем, почему-то в большинстве случаев посылки застревали в Мексике, один раз в Турции. один раз в США бесследно пропала одна маленькая посылочка. как только стало ясно, что что-то не в порядке (покупатель не получил ее через 30 дней) я просто сразу же послал другую посылку, не дожидаясь результатов расследования. репутация дороже.

к сожалению, я до сих пор не знаю всех обстоятельств обсуждаемой здесь покупки.

graf138

Эта БАШНЯ из серии АМОКСА…
Думаю,что про посылку и деньги можно забыть…
Лучше попробуй оспорить платеж через банк- пока не поздно…

Andrey67
graf138:

Эта БАШНЯ из серии АМОКСА…
Думаю,что про посылку и деньги можно забыть…
Лучше попробуй оспорить платеж через банк- пока не поздно…

Это крайняя мера. Всё-таки хочется верить в лучшее.

an2an
Andrey67:

Это крайняя мера. Всё-таки хочется верить в лучшее.

когда “лучшее” случится, можете заплатить им еще раз, а пока лучше оспорить платеж…

lurii
an2an:

а пока лучше оспорить платеж…

А как это делается? - если платеж был через карту и какие сроки?

giantflier
graf138:

Эта БАШНЯ из серии АМОКСА…

опять непонятно. вы уж простите, но “серия АМОКС” ничего не говорит. есть у них веб сайт?

graf138
giantflier:

опять непонятно. вы уж простите, но “серия АМОКС” ничего не говорит. есть у них веб сайт?

Веб сайт у них есть и пол форума засра…и своей рекламой
😒

an2an
giantflier:

опять непонятно. вы уж простите, но “серия АМОКС” ничего не говорит. есть у них веб сайт?

Да господи, тоже мне, секрет Полишинеля.

nabashne.ru/index.php?show_aux_page=2

Просто из-за массированой скрытой рекламы, все уже боятся произносить их имена вслух…

lurii:

А как это делается? - если платеж был через карту и какие сроки?

Пишется заявление в банк, сроки разные и в каждом конкретном случае решение принимается индивидуально. Лучше проконсультируйтесь в своем банке.

sht0p0r

при здравом осмыслении, отозвать деньги и оплатить поновой, если вдруг преедет, самое правильное решение, только вот пойдет ли на это банк, а магазину пока за ж… не возьмут (в плане денег) все пофигу.
я бы уведомил продовца, о начале поцедуры отзыва денег(облико морале).

Выгляните в окно, какая у вас там страна видна? если как у меня то … только эмоции. строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
амакос мне уже 2 года спамит в почту 😃
общаться с ними не довелось.(не заинтересовали/развели) так что ни плохого ни хорошего не скажу.

giantflier
an2an:

Да господи, тоже мне, секрет Полишинеля…

извините, давно не покупал ничего из России. я думал “на башне” это шутка.

что касается так называемой скрытой рекламы, то это действительно везде дошло до маразма. не дай бог, скажешь что-то не то и не там. модераторы тут же налетят как коршуны, скрутят и мордой об асфальт…

исчезает что-то человеческое во взаимоотношениях между людьми. люди боятся выражать нормальные деловеческие чувства, боятся высказывать мысли, суждения, обмениваться знаниями и мнениями. прогресс в технике, почему-то, вместо того, чтобы облегчить общение между людьми, превратил его в какой-то странный, донельзя зарегулированный ритуал.
короче, сплошная “антиутопия”…

an2an
giantflier:

извините, давно не покупал ничего из России. я думал “на башне” это шутка.

Я вовсе не Вас имел ввиду, просто отвечают намеками, вместо указания ссылки, смешно даже. Вот до чего задолбала навязчивая скрытая реклама.

giantflier:

…короче, сплошная “антиутопия”…

Палка, о двух концах. Но ведь когда на вопрос: “Сайт не открывается”, следует ответ: “у нас охуе№№ые скидки”, то что-то с этим надо делать?

rcopen.com/forum/f23/topic121411/10

graf138

Извиняюсь, но ссылки на дерьм… не храню, а поиск наверное рулит…

Andrey67
an2an:

когда “лучшее” случится, можете заплатить им еще раз, а пока лучше оспорить платеж…

По непроверенной информации администрация магазина начала прцедуру возврата денег. Посылки они найти по всей видимости не смогли.

an2an
Andrey67:

По непроверенной информации администрация магазина начала прцедуру возврата денег. Посылки они найти по всей видимости не смогли.

Что ж, разумное поведение, с их стороны. Жаль, если самолета Вы так и не получите, но лучше уж так, чем ни как…

Andrey67
an2an:

Что ж, разумное поведение, с их стороны. Жаль, если самолета Вы так и не получите, но лучше уж так, чем ни как…

Информация изменилась. Только что получил сообщение от менеджера о том что мои посылки, как и многие другие из этого рейса задержаны польской таможней. Курьеры подали в суд, который состоится 16 января. Если решение суда будет положительным, то моя модель до меня всё-таки доедет. Если нет, то будут возвращены деньги. Как относиться к полученной информации я не знаю. Понятно одно, решение вопроса откладывается на неопределённый срок, потому что одним судом может не обойтись. Может быть и второй и третий и так до бесконечности, что не может не “радовать”. И при этом непонятно другое. Почему администрация магазина столько времени не проявляла интереса о судьбе отправленного ими груза? Своего заказа похоже недождался не я один. Вобщем мрак.

dolbir

Я получил . и довольно быстро. 1 ноября заказал Экстру 260 оплатил 1000 баксов … потом еще 400 за доставку и 15 декабря я уже любовался своей экстрой дома 😃) курьеры до квартиры донесли посылку и вручили мне в руки … все в целости и сохранности. Спасибо “башне”. Очень жаль что вам не дошла ваша посылка. 😦 Но я думаю все будет хорошо … С наступающим всех новым годом.

giantflier
Andrey67:

… Вобщем мрак.

я бы не стал ждать суда. польская таможня - самая… таможня в мире. после русской.
мне кажется, лучше получить деньги обратно и заказать в другом месте. администрация магазина ведет себя непрофессионально и неэтично. столько времени не предпринимать никаких движений и держать покупателя в неведении. пусть они сами судятся и что-то доказывают.

dolbir

Вот этот красавец сейчас у меня дома ждет сборки и весны 😃)

Andrey67
dolbir:

Вот этот красавец сейчас у меня дома ждет сборки и весны 😃)

У меня к сожалению пока только капот, но точно такой же. А ждёт он непонятно чего, правда по очередной информации не на польской, а на белорусской тамжне, но мне от этого не легче. А за Вас искренне рад, какой двигатель планируете установить?