Экстра 260 35% не долетела!!!

giantflier
Andrey67:

А мне кажется что сервы JR сильно проигрывают Futabe …

а мне кажется все они делаются на одной и той же китайской фабрике.

serg150
giantflier:

а мне кажется все они делаются на одной и той же китайской фабрике.

А вы на каких сервах летаете?

giantflier
serg150:

А вы на каких сервах летаете?

последние лет пять использую машины hitec. до этого всю жизнь летал на futaba.
сейчас перешел на аппарат JR9303-2.4. а вот на машинки JR переходить как то не очень тянет из-за нелепо высоких цен. цены на новые машины hitec тоже не очень привлекают.
когда на самолет нужно ставить 10 машин приходится серьезно думать о цене.
ищу другие варианты.

насчет того, что большинство машинок делаются в китае и гонконге, я серьезно. я просто уверен, что все брэнды заказывают всю эту технику там, а не производят.

Andrey67:

Остановился на вот таких сервах: …

машины конечно хорошие, а сколько стоят?

serg150

Делают может и в китае но пихают начинку наверника разную

giantflier
sgon:

ЖиЭр делают в Японии.

вполне возможно, что я ошибаюсь.
однако, что-то меня заставляет думать, что “почти все сделано в китае”.

в свое время у меня был фотоаппарат pentax, который как известно сделан в японии. однажды, по какой-то причине я заглянул внутрь и обнаружил надпись made in china.

может быть JR (джей-ар) должна поместить на свои шилдики надпись:
some parts are made in japan.
или лучше так: almost everything is made in china

sgon

Не, там на упаковке, на упаковочной пломбе и на самой серве написано made in Japan, так же как на Power Box и на 3W made in German, кстати на моем фотоаппарате Canon и на объективах написано made in Japan

Georg

Ну не все еще слава богу делается в китае. 3W попробовал и ушел, DA вроде продолжают. А JR сервы все полностью япония особенно старшие.

Andrey67

Завершая эту тему хотелось-бы ещё раз поблагодарить всех её участников…
АМОКС сработал в отличии от на башне ру оч. быстро и чётко. Реакция менеджера на письма и вопросы практически мгновенная, максимум полтора- два часа, это на мой взгляд оч. правильно по отношению к клиенту… С уверенностью могу сказать, что если в будующем я буду заказывать модель из-за границы, я буду делать это напрямую через АМОКС. Ещё один момент касающийся доставки, а точнее сохранности того что Вы заказываете… Поскольку я сам 2 раза был на почтовом складе в Туле и видел всё что там происходит, с уверенностью могу сказать - все что ломается - ломается именно там!!! Всё что едет из-за бугра в РОССИЮ на сколько я понял, едет именно через этот склад…это жопа!!! Если в первый мой приезд (за фюзом) всё было более менее прилично, моя посылка стояла отдельно, видимо из-за размеров, то во второй раз, когда я приехал за крылом, это выглядело так: - Я из Обнинска за посылкой.

  • Номер…
    -Такой-то
    -Щщас…
    После этого тело весом примерно в центнер полезло ногами на гору размерами где-то 7х7х2 метра, с целью выдрать из этой кучи корбку с искомым номером… Не буду цитировать всё что я ему сказал, но то что моя посылка оказалась целой, его спасло… Вобщем как то так… Ещё раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, и до встречи в новой теме.
an2an
Georg:

А JR сервы все полностью япония особенно старшие.

Что значит “особенно”? Младшие собираются в Японии но трудовыми мигрантами из Китая? 😃

giantflier
Andrey67:

…-Щщас…

мне довелось побывать на складе Robbe. вот это система! пальчики оближешь!

я так понимаю, вы тему закрываете? расскажете как собрали, облетали и т.п.?
был бы очень интересно.

Andrey67
giantflier:

мне довелось побывать на складе Robbe. вот это система! пальчики оближешь!

я так понимаю, вы тему закрываете? расскажете как собрали, облетали и т.п.?
был бы очень интересно.

Уже создана новая тема. Там всё будет… Extra 300 100CC сборка…