Су 26М 77
Пардон, JR лично я не люблю и не знаю, помочь тут не смогу…
RTFM однако…
это хорошо когда есть экспонента на газ. у меня DX6i, экспоненты нет. надо механически мутить. пока что подбором качалок растянул ход заслонки на 150% хода сервы и вынес начало хода заслонки на самое крайнее положение сервы. там угловая скорость меньше, типа экспонента.
кстати, мануалы иногда врут по поводу центровки. проверь по ЭТОМУ калькулятору.
Ну вообще то так сделал и я.
Центровка та, в мануале та же таблица расчета.
Будем смотреть в полете.
Еслиб я еще и знал где экспонента на газ в JR9303!!!
До нее еще не доходил.
у меня JR9303. подскажу.
экспонента на газ здесь заменена кривой газа. она настраиваится по 5 точкам.
жмите ENT. слева внизу списка THRP CURV. жмите на нее и открывается окно настройки кривой газа. я так понимаю, что они заменили экспоненту на более сложную кривую, для более точной настройки разных режимов.
Я б новое собрал. Самолёт все-таки не метрового размера, да и нагрузки на крыло у него не слабые. А как вы его приложили что сразу оба крыла ? Фюзеляж по новой собрали или из пазлов склеили ?
Самая лучшая китайская серва в мире HD9150MG на 15кг. Стояла на РВ ну и вздумалось ей заклинить и сгореть в крайнем верхнем положении. Ну и все это на выходе с поворота на горке над бетоном. Удалось только отвести до травы метров сто, в конце все таки стал на крыло (на нож) в буквальном смысле. И приземлился без скорости на законцовку и на стаб. Чуток поредил фюз в районе стаба, руль стаба пополам, мотораму (когда кувыркнулся) ну и крыло левое (на фото). А ведь говорили умные люди, китай это риск.
Да уж… кетай 😦. Писал уже в другой теме про краши что заклинило РН и не вышел из плоского штопора из-за такой сервы (только на 10 кг). Но более удачно - только мотораму оторвало. Всё поменял на проверенный Хайтек (с друго самоля снял). Вчера почти по ночи был облёт. Всё гуд.
Вот только сделал станок и протестил вторую с РВ.
Результаты: тянет 12.5кг при токе 3.6А
простояла 15 секунд на максимуме и не в крайнем положении и сдохла (дымок).
Поставил новую- тянет 13.5кг, ток такой же. Простояла 10сек. при тяге 8кг, появился легкий запах. первая сдохла точно так же как на самоле, замолчала и пошла с дымом и вонью в крайнюю точку. Блин, а у меня еще на элеронах они стоят.
Придется заливать горе, благо есть маленькая бутылочка.
Придется заливать горе, благо есть маленькая бутылочка.
Да чё там панихиду устраивать ? Последний самолёт что-ли ? Считайте что это был экспериментальный образец для китайской промышленности и он подтвердил о несостоятельности евонной продукции.😉
Если тут каждый начнёт вспоминать сколько наколотил по глупости самолётов - водки не хватит. Мне так точно. 😃
Результаты: тянет 12.5кг при токе 3.6А
А вот качалка не великовата для теста? - в ТТХ насколько помню должна быть 1см?
А кто то меньше использует рычаг для рулей? А на РН какие ставят?
то vladimka, все правильно сделал, я также серво мучаю перед установкой. А ТТХ я нигде невидел что качалка должна быть маленькая, стандартная ДА (в комплекте)
Просто хотел сказать что мерять усилие (15кг.см) надо было с качалкой в 1см.
(www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1107720)
В данном случае проводился стресс-тест для серв на заклинивание.
Нам где-то производитель указывает время работы серв в заклиненном положении?
Вот к инструкции БК или регулятора производитель указывает рабочий ток, максимально допустимый и время работы мотора в этом режиме: MaxAmp (15sec): 22A
Заклинивание подразумевается как кратковременное явление и вгонять спецом серву в это состояние надолго … результат виден выше.
Отключаться по перегрузке могут некоторые брендовые сервы в топовой линейке, но не в данном случае.
Для 15кг сервы, 12кг я думаю не должно быть смертельно за пять секунд.
Третья серва так и поступила, но при усилии 8кг.
Так что я думаю у них постепенно набирается усталость при нагрузках. Дохнет то электроника.
Я поворачиваю качалку, на дохлой, опять в ноль, и опять она уходит в край. Значит мотор работает то? Ну и токи под 3.6А это наверное не есть гуд, они то наверное и губят ее. А сервы эти мне не жалко для испытаний, у них люфт такой после двух десятков полета, что мама не горюй.
Владимка! До Вас пытаются донести мысль, что если паспортная загрузка машинки составляет 15 кг на 1 см, то и измерять ее нужно аналогично (подвешивать груз в 15 кг на плече качалки в 1 см, или 7,5 кг на плече качалки в 2 см и т.д.). В Вашем случае (из фото точно не видно) качалка имеет плечо 2 или 3 см, в таком случае вы нагружаете машинку соответственно 30 или 45 кг. А она тупо горит. Ей больше делать нечего.
Если читать внимательно, то обьяснял что первую спалил сознательно. Хотел узнать на каких таких режимах она сдохла в полете, хотя отклонения были не до упора рулей и выход из сапога был банально простой. А остальные испытывались на 8кг. при длине качалки 20мм и 5 секунд. Тоесть серва работала по максимуму, не более и за это время успевала подойти близко к … Опять вывод, дохнуть она начала постепенно и далеко не на максимальной тяге. А всегда были только фигуры комплекса, не более. Где там экстрим? Страшно то что не знаешь когда это произойдет.
Кстати можно посмотреть у Троя, как испытывалась HS7955. Качалка там явно не 1см., а гдето 2. И при том U и I он явно практически 18кг. давил мо максимуму, а серва точно не 36кг.
А остальные испытывались на 8кг. при длине качалки 20мм и 5 секунд. .
Извиняюсь, тогда все испытания вполне корректны!
Назрел насущный вопрос, как правильно высверлить старые петли штыревые?
Обрезать ножовкой под корень, высверлить.Вклеить новые.