Су 26М 77

FVA
vladimka:

Придется заливать горе, благо есть маленькая бутылочка.

Да чё там панихиду устраивать ? Последний самолёт что-ли ? Считайте что это был экспериментальный образец для китайской промышленности и он подтвердил о несостоятельности евонной продукции.😉

Если тут каждый начнёт вспоминать сколько наколотил по глупости самолётов - водки не хватит. Мне так точно. 😃

lurii
vladimka:

Результаты: тянет 12.5кг при токе 3.6А

А вот качалка не великовата для теста? - в ТТХ насколько помню должна быть 1см?

vladimka

А кто то меньше использует рычаг для рулей? А на РН какие ставят?

Creator991

то vladimka, все правильно сделал, я также серво мучаю перед установкой. А ТТХ я нигде невидел что качалка должна быть маленькая, стандартная ДА (в комплекте)

lurii

Просто хотел сказать что мерять усилие (15кг.см) надо было с качалкой в 1см.
(www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1107720)

В данном случае проводился стресс-тест для серв на заклинивание.
Нам где-то производитель указывает время работы серв в заклиненном положении?
Вот к инструкции БК или регулятора производитель указывает рабочий ток, максимально допустимый и время работы мотора в этом режиме: MaxAmp (15sec): 22A
Заклинивание подразумевается как кратковременное явление и вгонять спецом серву в это состояние надолго … результат виден выше.
Отключаться по перегрузке могут некоторые брендовые сервы в топовой линейке, но не в данном случае.

vladimka

Для 15кг сервы, 12кг я думаю не должно быть смертельно за пять секунд.
Третья серва так и поступила, но при усилии 8кг.
Так что я думаю у них постепенно набирается усталость при нагрузках. Дохнет то электроника.
Я поворачиваю качалку, на дохлой, опять в ноль, и опять она уходит в край. Значит мотор работает то? Ну и токи под 3.6А это наверное не есть гуд, они то наверное и губят ее. А сервы эти мне не жалко для испытаний, у них люфт такой после двух десятков полета, что мама не горюй.

Губанов_Игорь

Владимка! До Вас пытаются донести мысль, что если паспортная загрузка машинки составляет 15 кг на 1 см, то и измерять ее нужно аналогично (подвешивать груз в 15 кг на плече качалки в 1 см, или 7,5 кг на плече качалки в 2 см и т.д.). В Вашем случае (из фото точно не видно) качалка имеет плечо 2 или 3 см, в таком случае вы нагружаете машинку соответственно 30 или 45 кг. А она тупо горит. Ей больше делать нечего.

vladimka

Если читать внимательно, то обьяснял что первую спалил сознательно. Хотел узнать на каких таких режимах она сдохла в полете, хотя отклонения были не до упора рулей и выход из сапога был банально простой. А остальные испытывались на 8кг. при длине качалки 20мм и 5 секунд. Тоесть серва работала по максимуму, не более и за это время успевала подойти близко к … Опять вывод, дохнуть она начала постепенно и далеко не на максимальной тяге. А всегда были только фигуры комплекса, не более. Где там экстрим? Страшно то что не знаешь когда это произойдет.
Кстати можно посмотреть у Троя, как испытывалась HS7955. Качалка там явно не 1см., а гдето 2. И при том U и I он явно практически 18кг. давил мо максимуму, а серва точно не 36кг.

Губанов_Игорь
vladimka:

А остальные испытывались на 8кг. при длине качалки 20мм и 5 секунд. .

Извиняюсь, тогда все испытания вполне корректны!

vladimka

Назрел насущный вопрос, как правильно высверлить старые петли штыревые?

LOGRUS

Обрезать ножовкой под корень, высверлить.Вклеить новые.

vladimka

Нашол в закромах Futaba S9156, хочу поставить на РН.
А на РВ HS 7985 MG пару. Интересно справится мой приемник JR921?
Поскольку машинки подключаются напряму в него.