Су 26М 77
…Воткнул все машинки напрямую в приёмник. Летает нормально, проблем нет.
Вывод: бокс ставить не обязательно.
вы ходите по краю.
так рассуждать, все равно, что однажды перейти улицу на красный свет и не быть сбитым - и из этого сделать вывод, что улицу надо переходить только на красный свет.
вы ходите по краю.
На пятидесяти кубах практически все так делают.😉
Или Вы считаете бокс неотемлемой частью самолета?
Развязка питания серв и приемника, а тем более на 2,4Гц я считаю должна
быть обязательно. У меня уже было, когда хайтек на РВ по непонятным причинам загонялся в угол и там танцевал на все амперы. А вот так, сам по себе.
Хорошо на взлетке. И приемник перегружался. А акки были уже на излете, после дня полетов. Да и акки в пару, это понадежней. Понятно, что это денег стоит,но мне и одно и двух метровый самик жалко. Сам ведь собирал. Просто вариант Flay, для меня больше подходит, так как более универсальный.
И поэтому Повербокс будет обязательно, только какой. Я в них дуб. Но это пока,
поскольку это первые роды начинающего.
P.S.
Кстати, а надо изолировать внутреннюю часть фюза от мотоотсека, как на калилках?
А то как то все вместе:
На пятидесяти кубах практически все так делают.😉
…
я тоже летаю на 50 кубах. развязку питания поставил еще три сезона назад, после того как полностью переключился на цифровые машины. хочешь не хочешь а они потребляют гораздо больше.
при использовании современных цифроых машин разделитель питания должен действительно стать неотъемлемой частью самаолета - тут вы попали в точку!
чтобы не гадать нужно или не нужно я просто взял прибор и померял падение напряжения при одновременной работе всех машинок на борту. падение было огромным - и это при том, что замеры производились на земле - без нагрузки от набегающего потока! как известно падение напряжения критично для приемника а не для машинок. если машинки просто замедляют работу, и это не смертельно, то приемник просто перестает работать.
попробуйте также взять прибор и сделать замеры - все вопросы у вас отпадут сами собой.
… а надо изолировать внутреннюю часть фюза от мотоотсека, как на калилках?
А то как то все вместе:
не нужно ничего изолировать. выхлоп почти без масла, так что внутри все остается чистым.
некоторое количество черноты идет из глушителя во время обкатки - это нормально. после того как двигатель окончательно обкатается чернота исчезнет практически полностью.
Развязка питания серв и приемника, а тем более на 2,4Гц я считаю должна быть обязательно.
Позиция понятна.
Прошлой весной так же ломал голову. Свой выбор я уже показал.
В этом смартфлае есть всё. В более дорогой версии регулятор стоит помощнее.
В более простой нет регулировок машинок. Да и вообще регулировок нет. Разёмы тонкие. Из-за разницы в 75 баксов, не стоит думать.
Я брал в варианте без глушилки. На экстренный случай у меня стоит серва на воздушной заслонке (один раз выручила). Кстати, Sgon, кажется, писал, что у него киллсвич глючил.
Какие собираетесь использовать машинки, аккумуляторы? Вообще с этого и стоило начинать.
…при использовании современных цифроых машин разделитель питания должен действительно стать неотъемлемой частью самаолета…
Все же в 50 кубах - это лишнее. Если мешают просадки напряжения, ставьте нормальный АКБ на питание. Подавляющее большинство 50cc аппаратов, что я видел, обходятся без дистрибьютора питания, а уж про регулировки машинок и говорить нечего…
Не нужно никаких развязок, лучше на сэкономленные деньги купить нормальный мотор и хорошие машинки, это уже залог того что все будет надежно, но если же невмочь, то надо учесть, что смартфлай, помню, может выдать до 10А, но, чтобы обеспечить такой ток нужно и выключатель ставить сответствующий, а то толку не будет, у того же смартфлая есть.
Было в пользовании несколько 50 кубовых самолетов, они все были без развязок, ни один не упал из-за просадки по токам, АКБ были литий, причем одна на 2000-3000мА и ВЕС типа дюралайт на 7А, машинки были в разном сочетании, Хайтек от 5945 до 5955 и JR 8411-8711, летал в любую погоду, в таком варианте до восьми полетов можно за раз сделать, тем более в теплое время.
Слав, тот смартфлай сам выключателем работает. Штука хорошая, только для следующего размера (2.3-2.6) нужна.
А, понятно, отстал, когда-то на самый первый 100 кубовый самолет в 2005г ставил смартфлай который с отдельным выключателем и работал на никельных батарейках, приехал с смолетом в Тушино, Сидоренки увидели и посмеялись, мол как-то стремно какой-то текстолит, тогда их авторитет для меня был непререкаемым, с тех пор как-то ушел от смартфлая к повербоксу
Сижу чешу репу.
Если уж такие люди советуют…
Да ты полистай мануалы самолетов от Сомензини, Аэроворкс, Комп-АРФ и пр. Там на полтинниках нигде нет развязок, мало того, они даже на 100 кубовых (Хангар-9) не всегда это делают, хотя это уже сомнительная затея, может они тем самым хотят показать, что 100 кубовый самолет это не так дорого и сложно, им ведь нужно как-то впихнуть нам свои модели.
а тут за то киллсвич но только полимеры.
В принципе мне все равно какое питание (зимой не летаю).
Дело не в том в какое время летаете, полимеры выигрывают у никелей прежде всего весом, при одинаковой емкости разница в весе почти в два раза, нет памяти, не надо заморачиваться с циклированием, есть недостаток, цена тоже почти в два раза дороже.
Главное, за что я люблю полимеры - высокая нагрузочная способность и отсутствие саморазряда.
В общем состав ясен.
Киллсвич опто. Питание на зажигалку. Питание на борт.
Акки - полимеры.
Это да, не отнять, у меня на двухметровой электричке стоят четыре Хайтека 5985 и одна 5955TG, АКБ полимер на 1800мА, ВЕС BIG BOSS 8A, в мороз -5-7 делаю 7-8полетов, еще остается 25% зарядки.
Это ответ на пост Антона.
На борт можно A123 ставить, хороши по многим параметрам, не нужен стабилизатор и не горят.
Из минусов А123 - небольшой выбор по емкости, хотя 2300мА пойдет во многие модели, сам не пользовал, но коллеги отзываются положительно, мне просто немного непривычно, знаю есть 4,8В и 6В, а тут 6,6В…
Ну тогда вопрос по BEC, какой?
Под Ли поли.
…
Какие собираетесь использовать машинки, аккумуляторы? Вообще с этого и стоило начинать.
скорее всего HV8717 (7.4 в) на машины (или что-то типа того) но регулятор на приемник нужен будет хоть тресни.
итого 6 высоковольтных машин - без разделения притная не обойтись
Для начала будут стоять пять штук китайских HD 10-15-20кг, у нас много ими пользуются и отзывы неплохие. Экстримальных полетов пока на сезон не предвидиться, не умею. Это будет ознакомительно- тренеровочный самик.
Ну и потихоньку собирать оборудование на следующий.
Есть проверенные ВЕСи, сам пользуюсь в основном дюралайтом, на 50 кубов надо не меньше 7А duralitebatteries.com/flight/accessories4.php#Heav…
тот который за 61.95$, там же батарейки можно взять литий-марганец duralitebatteries.com/flight/batteries-mg.php.
Для начала будут стоять пять штук китайских HD 10-15-20кг, …
я тоже думаю сейчас про китайские машины 15кг.см. дешевле JR в 10 раз!
не думаю что они будут хуже. JRские наверняка тоже делаются в китае или гонконге.