Су 26М 77

vladimka

Развязка питания серв и приемника, а тем более на 2,4Гц я считаю должна
быть обязательно. У меня уже было, когда хайтек на РВ по непонятным причинам загонялся в угол и там танцевал на все амперы. А вот так, сам по себе.
Хорошо на взлетке. И приемник перегружался. А акки были уже на излете, после дня полетов. Да и акки в пару, это понадежней. Понятно, что это денег стоит,но мне и одно и двух метровый самик жалко. Сам ведь собирал. Просто вариант Flay, для меня больше подходит, так как более универсальный.
И поэтому Повербокс будет обязательно, только какой. Я в них дуб. Но это пока,
поскольку это первые роды начинающего.

P.S.
Кстати, а надо изолировать внутреннюю часть фюза от мотоотсека, как на калилках?
А то как то все вместе:

giantflier
jurist:

На пятидесяти кубах практически все так делают.😉

я тоже летаю на 50 кубах. развязку питания поставил еще три сезона назад, после того как полностью переключился на цифровые машины. хочешь не хочешь а они потребляют гораздо больше.
при использовании современных цифроых машин разделитель питания должен действительно стать неотъемлемой частью самаолета - тут вы попали в точку!

чтобы не гадать нужно или не нужно я просто взял прибор и померял падение напряжения при одновременной работе всех машинок на борту. падение было огромным - и это при том, что замеры производились на земле - без нагрузки от набегающего потока! как известно падение напряжения критично для приемника а не для машинок. если машинки просто замедляют работу, и это не смертельно, то приемник просто перестает работать.

попробуйте также взять прибор и сделать замеры - все вопросы у вас отпадут сами собой.

vladimka:

… а надо изолировать внутреннюю часть фюза от мотоотсека, как на калилках?
А то как то все вместе:

не нужно ничего изолировать. выхлоп почти без масла, так что внутри все остается чистым.
некоторое количество черноты идет из глушителя во время обкатки - это нормально. после того как двигатель окончательно обкатается чернота исчезнет практически полностью.

jurist
vladimka:

Развязка питания серв и приемника, а тем более на 2,4Гц я считаю должна быть обязательно.

Позиция понятна.
Прошлой весной так же ломал голову. Свой выбор я уже показал.
В этом смартфлае есть всё. В более дорогой версии регулятор стоит помощнее.
В более простой нет регулировок машинок. Да и вообще регулировок нет. Разёмы тонкие. Из-за разницы в 75 баксов, не стоит думать.
Я брал в варианте без глушилки. На экстренный случай у меня стоит серва на воздушной заслонке (один раз выручила). Кстати, Sgon, кажется, писал, что у него киллсвич глючил.
Какие собираетесь использовать машинки, аккумуляторы? Вообще с этого и стоило начинать.

an2an
giantflier:

…при использовании современных цифроых машин разделитель питания должен действительно стать неотъемлемой частью самаолета…

Все же в 50 кубах - это лишнее. Если мешают просадки напряжения, ставьте нормальный АКБ на питание. Подавляющее большинство 50cc аппаратов, что я видел, обходятся без дистрибьютора питания, а уж про регулировки машинок и говорить нечего…

sgon

Не нужно никаких развязок, лучше на сэкономленные деньги купить нормальный мотор и хорошие машинки, это уже залог того что все будет надежно, но если же невмочь, то надо учесть, что смартфлай, помню, может выдать до 10А, но, чтобы обеспечить такой ток нужно и выключатель ставить сответствующий, а то толку не будет, у того же смартфлая есть.
Было в пользовании несколько 50 кубовых самолетов, они все были без развязок, ни один не упал из-за просадки по токам, АКБ были литий, причем одна на 2000-3000мА и ВЕС типа дюралайт на 7А, машинки были в разном сочетании, Хайтек от 5945 до 5955 и JR 8411-8711, летал в любую погоду, в таком варианте до восьми полетов можно за раз сделать, тем более в теплое время.

an2an

Слав, тот смартфлай сам выключателем работает. Штука хорошая, только для следующего размера (2.3-2.6) нужна.

sgon

А, понятно, отстал, когда-то на самый первый 100 кубовый самолет в 2005г ставил смартфлай который с отдельным выключателем и работал на никельных батарейках, приехал с смолетом в Тушино, Сидоренки увидели и посмеялись, мол как-то стремно какой-то текстолит, тогда их авторитет для меня был непререкаемым, с тех пор как-то ушел от смартфлая к повербоксу

sgon

Да ты полистай мануалы самолетов от Сомензини, Аэроворкс, Комп-АРФ и пр. Там на полтинниках нигде нет развязок, мало того, они даже на 100 кубовых (Хангар-9) не всегда это делают, хотя это уже сомнительная затея, может они тем самым хотят показать, что 100 кубовый самолет это не так дорого и сложно, им ведь нужно как-то впихнуть нам свои модели.

vladimka:

а тут за то киллсвич но только полимеры.
В принципе мне все равно какое питание (зимой не летаю).

Дело не в том в какое время летаете, полимеры выигрывают у никелей прежде всего весом, при одинаковой емкости разница в весе почти в два раза, нет памяти, не надо заморачиваться с циклированием, есть недостаток, цена тоже почти в два раза дороже.

an2an

Главное, за что я люблю полимеры - высокая нагрузочная способность и отсутствие саморазряда.

vladimka

В общем состав ясен.
Киллсвич опто. Питание на зажигалку. Питание на борт.
Акки - полимеры.

sgon

Это да, не отнять, у меня на двухметровой электричке стоят четыре Хайтека 5985 и одна 5955TG, АКБ полимер на 1800мА, ВЕС BIG BOSS 8A, в мороз -5-7 делаю 7-8полетов, еще остается 25% зарядки.
Это ответ на пост Антона.

an2an

На борт можно A123 ставить, хороши по многим параметрам, не нужен стабилизатор и не горят.

sgon

Из минусов А123 - небольшой выбор по емкости, хотя 2300мА пойдет во многие модели, сам не пользовал, но коллеги отзываются положительно, мне просто немного непривычно, знаю есть 4,8В и 6В, а тут 6,6В…

vladimka

Ну тогда вопрос по BEC, какой?
Под Ли поли.

giantflier
jurist:


Какие собираетесь использовать машинки, аккумуляторы? Вообще с этого и стоило начинать.

скорее всего HV8717 (7.4 в) на машины (или что-то типа того) но регулятор на приемник нужен будет хоть тресни.
итого 6 высоковольтных машин - без разделения притная не обойтись

vladimka

Для начала будут стоять пять штук китайских HD 10-15-20кг, у нас много ими пользуются и отзывы неплохие. Экстримальных полетов пока на сезон не предвидиться, не умею. Это будет ознакомительно- тренеровочный самик.
Ну и потихоньку собирать оборудование на следующий.

giantflier
vladimka:

Для начала будут стоять пять штук китайских HD 10-15-20кг, …

я тоже думаю сейчас про китайские машины 15кг.см. дешевле JR в 10 раз!
не думаю что они будут хуже. JRские наверняка тоже делаются в китае или гонконге.

sgon
vladimka:

Экстримальных полетов пока на сезон не предвидиться, не умею. Это будет ознакомительно- тренеровочный самик.

Экстремально летать понятие двоякое, одно дело, когда опытный пилот знает возможности своей техники, другое дело, когда пилот малоопытный, то в критических ситуациях, например чтобы выхватить модель у земли на большой скорости, как рванет ручки управления. Так что машинки и вообще любые комплектующие надо изначально ставить проверенные, т.е. фирменные, никакая развязка, будь даже трижды дублированная не спасет самолет, когда на незнакомых машинках сломается зуб шестеренки или в ней заглючит электроника, конечно у брендовых серво тоже бывают заморочки, но отказов их в разы меньше, если у *китайских* это как правило, то у фирменных-исключение. Жалко потерять модель из-за экрномии на сервах.

Max-pilot

Я вот тоже собрал 50-кубов. Все машинки Футаба приемник тоже 149, планирую использовать напрямую (без ВЕСа) А123. Думаю, что эти акки не должны давать сильную просадку, тем более что напряжение 6,6В. Хотя если удастся приобрести паурбокс Цибульского, то его воткну.