"Большие гонки"

Дим_Димыч
giantflier:

только что отправил

Выражаю свою признательность и огромную благодарность за перевод правил американских гонок.
Прочитал, действительно все очень грамотно и точно расписано, многое можно повзаимствовать, кое что переделать и доработать под наши реалии.
Очень хорошее подспорье в написании правил и подготовке соревнований.
Еще раз огромное спасибо!

VOX

А как-бы поиметь для “напочитать” сии правила?? Может поделишься?

sgon
Дим_Димыч:

Очень хорошее подспорье в написании правил и подготовке соревнований.
Еще раз огромное спасибо!

Привет, Дмитрий, надо бы уже конкретики, народ ведь волнуется, весна не за горами, насчет полосы мы тебе уже писали. И примерно по датам определиться надо.

giantflier

я бы рад выложить эти правила для всеобщего обозрения, но, почему-то когда я копирую текст в этом окне, он появляется с какими-то странными символами.
я не спец в компьютерах и не могу понять. что я делаю не так. может кто подскажет…
впрочем, могу отправить их в качестве приложения в формате doc любому кто пожелает на мыло.
давайте адреса.
а может Дмитрий или Андрей смогут сделать то. что не удалось мне.

я убежден, что обсудив идею Дмитрия сообща, мы добьемся гораздо большего успеха.

giantflier
FAV112:

можно мне почитать правила?
Fav112@yandex.ru

только что отправил. проверьте почту.

самое интересное будет всем почитать спецификации на каждый класс. но у меня пока не было времени их закончить. постараюсь сделать в самое ближайшее время.
это сразу снимает множество вопросов о том, на чем летать, как строить, какие двигатели использовать и т.п. оговорено абсолютно все.
но самое главное, что они сделали различные классы на все уровни бюджетов и мастерства.

Дим_Димыч
sgon:

Привет, Дмитрий, надо бы уже конкретики, народ ведь волнуется, весна не за горами, насчет полосы мы тебе уже писали. И примерно по датам определиться надо.

Раз пошла такая пьянка…Надо начать определяться по разделению моделей на классы:

примерно так:

Модель должна иметь настоящий аналог, тоесть быть полукопией известного самолета, точность копирования, деталировка и окраска значения не имеют.
Я вижу разделений на три класса:

  1. от 20сс - 39сс, размах не менее 1650мм
  2. от 40сс - 60сс, размах не менее 1850мм
  3. от 61сс -100сс, размах не менее 2300мм

Разрешено применение только винтов заводского изготовления с хорошо читающейся заводской маркировкой и шагом не более 10 дюймов. Какая либо доработка винта изменяющая его геометрию ЗАПРЕЩЕНА.

an2an
Дим_Димыч:

Надо начать определяться по разделению моделей на классы:

Не торопитесь, а-то это закончится тем, что в каждом классе не хватит моделей на подиум…

Дим_Димыч

Не хватит, значит этот класс не будет гоняться… Разделения на классы и минимальные правила нужны обязательно. Я думаю, что самым массовым и популярным, должен станеть класс от 40сс - 60 сс. Хотя могу и ошибаться.

FAV112

Подтверждать что моя модель имеет аналог как надо будет?
Ато вдруг ктото из судей или комиссии не знает такого самолета,аон был,пусть даже в единственном экземпляре…

Дим_Димыч

Я думаю фотографии настоящего самолета будет достаточно, что бы не быть голоссловным.

DmitryB

Да по поводу настоящего аналога… это как-то не очень вписывается…
Да и какой смысл от этого не очень понятно. Зрелищность я думаю не пострадает от любых моделей.

FAV112

Я думаю это правильно сделано,чтобы люди боролись более-менее на равных условиях.Ато приедут гонщики Ф3Д и всех сделают.нечестно как то…

giantflier
FAV112:

Подтверждать что моя модель имеет аналог как надо будет?..

в правилах об этом ясно и четко сказано.

кроме того, если соревнования должны быть зрелищными, то большие самолеты, похожие на настоящие - самый лучший способ привлечь зрителей.
а чем больше зрителей - тем больше спонсоров.
чем больше спонсоров - тем крупнее призы.
чем крупнее призы - тем веселее соревноваться и тем больше больше участников.

FAV112

в тех разделах что я получил по почте,я чтото не нашел…

giantflier
Дим_Димыч:

… Разделения на классы и минимальные правила нужны обязательно…

разделение на классы - это правильно!
это дает возможность людям выбирать - либо дорогой класс, либо недорогой, либо быстрый, либо не очень и т.д.

Дмитрий, выложите, пожалуйста, правила на форум, чтобы люди могли читать и обсуждение было предметным. я бы сделал сам, но не знаю как.

giantflier
FAV112:

в тех разделах что я получил по почте,я чтото не нашел…

читайте раздел “общие правила”, “техническая инспекция и проверочные полеты”.

там описывается как оформляется формуляр (можно назвать техпаспорт) на каждую модель.
здесь даются общие требования для всех классов.
более подробное описание того, как доказывается соответствие модели прототипу, дается в спецификациях на каждый класс. в каждом классе немного разные требования, но общее представление дается в “общих правилах”. в общем, требования простые и очевидные. никакого чрезмерного закручивания гаек не предлагается. следовать правилам, мне кажется довольно просто. копии должны повторять восновные обводы прототипа и отклонения не должны быть больше 5%. оговаривается также толщина профиля, раамзры рулевых поверхностей и т.п.

я еще не перевел на русский спецификации на каждый класс, поэтому вас их нет. постараюсь сделать как можно быстрее, и увас будет полная картина.

giantflier

забыл выложить систему подсчета очков!
это вообще-то важно. постараюсь сделать перевод в ближайшее время.

Дим_Димыч
giantflier:

забыл выложить систему подсчета очков!
это вообще-то важно. постараюсь сделать перевод в ближайшее время.

Не тратьте на это время, в любом случае будет очная гонка на выбывание.
Зритель должен видеть кто победил здесь и сей час, а не после подсчета очков.

Дим_Димыч
giantflier:

Дмитрий, выложите, пожалуйста, правила на форум, чтобы люди могли читать и обсуждение было предметным. я бы сделал сам, но не знаю как.

Я пока тоже не въехал как это сделать, да и надо ли это? Надо писать правила для наших реалей и их обсуждать…

FAV112

Редкая полукопия в виде китайского АРФ-а пройдет проверку на ±5% соответствие оригиналу.Но думаю это правило стоит опустить для начала.