"Большие гонки"
я бы рад выложить эти правила для всеобщего обозрения, но, почему-то когда я копирую текст в этом окне, он появляется с какими-то странными символами.
я не спец в компьютерах и не могу понять. что я делаю не так. может кто подскажет…
впрочем, могу отправить их в качестве приложения в формате doc любому кто пожелает на мыло.
давайте адреса.
а может Дмитрий или Андрей смогут сделать то. что не удалось мне.
я убежден, что обсудив идею Дмитрия сообща, мы добьемся гораздо большего успеха.
можно мне почитать правила?
Fav112@yandex.ru
можно мне почитать правила?
Fav112@yandex.ru
только что отправил. проверьте почту.
самое интересное будет всем почитать спецификации на каждый класс. но у меня пока не было времени их закончить. постараюсь сделать в самое ближайшее время.
это сразу снимает множество вопросов о том, на чем летать, как строить, какие двигатели использовать и т.п. оговорено абсолютно все.
но самое главное, что они сделали различные классы на все уровни бюджетов и мастерства.
Привет, Дмитрий, надо бы уже конкретики, народ ведь волнуется, весна не за горами, насчет полосы мы тебе уже писали. И примерно по датам определиться надо.
Раз пошла такая пьянка…Надо начать определяться по разделению моделей на классы:
примерно так:
Модель должна иметь настоящий аналог, тоесть быть полукопией известного самолета, точность копирования, деталировка и окраска значения не имеют.
Я вижу разделений на три класса:
- от 20сс - 39сс, размах не менее 1650мм
- от 40сс - 60сс, размах не менее 1850мм
- от 61сс -100сс, размах не менее 2300мм
Разрешено применение только винтов заводского изготовления с хорошо читающейся заводской маркировкой и шагом не более 10 дюймов. Какая либо доработка винта изменяющая его геометрию ЗАПРЕЩЕНА.
Надо начать определяться по разделению моделей на классы:
Не торопитесь, а-то это закончится тем, что в каждом классе не хватит моделей на подиум…
Не хватит, значит этот класс не будет гоняться… Разделения на классы и минимальные правила нужны обязательно. Я думаю, что самым массовым и популярным, должен станеть класс от 40сс - 60 сс. Хотя могу и ошибаться.
Подтверждать что моя модель имеет аналог как надо будет?
Ато вдруг ктото из судей или комиссии не знает такого самолета,аон был,пусть даже в единственном экземпляре…
Я думаю фотографии настоящего самолета будет достаточно, что бы не быть голоссловным.
Да по поводу настоящего аналога… это как-то не очень вписывается…
Да и какой смысл от этого не очень понятно. Зрелищность я думаю не пострадает от любых моделей.
Я думаю это правильно сделано,чтобы люди боролись более-менее на равных условиях.Ато приедут гонщики Ф3Д и всех сделают.нечестно как то…
Подтверждать что моя модель имеет аналог как надо будет?..
в правилах об этом ясно и четко сказано.
кроме того, если соревнования должны быть зрелищными, то большие самолеты, похожие на настоящие - самый лучший способ привлечь зрителей.
а чем больше зрителей - тем больше спонсоров.
чем больше спонсоров - тем крупнее призы.
чем крупнее призы - тем веселее соревноваться и тем больше больше участников.
в тех разделах что я получил по почте,я чтото не нашел…
… Разделения на классы и минимальные правила нужны обязательно…
разделение на классы - это правильно!
это дает возможность людям выбирать - либо дорогой класс, либо недорогой, либо быстрый, либо не очень и т.д.
Дмитрий, выложите, пожалуйста, правила на форум, чтобы люди могли читать и обсуждение было предметным. я бы сделал сам, но не знаю как.
в тех разделах что я получил по почте,я чтото не нашел…
читайте раздел “общие правила”, “техническая инспекция и проверочные полеты”.
там описывается как оформляется формуляр (можно назвать техпаспорт) на каждую модель.
здесь даются общие требования для всех классов.
более подробное описание того, как доказывается соответствие модели прототипу, дается в спецификациях на каждый класс. в каждом классе немного разные требования, но общее представление дается в “общих правилах”. в общем, требования простые и очевидные. никакого чрезмерного закручивания гаек не предлагается. следовать правилам, мне кажется довольно просто. копии должны повторять восновные обводы прототипа и отклонения не должны быть больше 5%. оговаривается также толщина профиля, раамзры рулевых поверхностей и т.п.
я еще не перевел на русский спецификации на каждый класс, поэтому вас их нет. постараюсь сделать как можно быстрее, и увас будет полная картина.
забыл выложить систему подсчета очков!
это вообще-то важно. постараюсь сделать перевод в ближайшее время.
забыл выложить систему подсчета очков!
это вообще-то важно. постараюсь сделать перевод в ближайшее время.
Не тратьте на это время, в любом случае будет очная гонка на выбывание.
Зритель должен видеть кто победил здесь и сей час, а не после подсчета очков.
Дмитрий, выложите, пожалуйста, правила на форум, чтобы люди могли читать и обсуждение было предметным. я бы сделал сам, но не знаю как.
Я пока тоже не въехал как это сделать, да и надо ли это? Надо писать правила для наших реалей и их обсуждать…
Редкая полукопия в виде китайского АРФ-а пройдет проверку на ±5% соответствие оригиналу.Но думаю это правило стоит опустить для начала.
Не тратьте на это время, в любом случае будет очная гонка на выбывание…
не думаю, что гонка на выбывание в первом же туре хорошая система. представьте, к вам на соревнования приехал экипаж за две тысячи км и в первом же заезде он по какой-то незначительной причине (не завелся двигатель, сломал винт и т.п.) причине хватает ноль. он естественно выбывает и для него соревнования закончились.
поверьте - больше он к вам не приедет. потом не приедет еще кто-то, и еще и еще… и в результате вы останетесь у разбитого корыта.
дело в том, что неудача может постичь любого - и начинающего и чемпиона.
надо дать каждому экипажу отлетать минимум пять раз. каждому надо дать не один шанс.
по результатм пяти заездов провести призовую гонку. и там развернется настоящая борьба на выбывание.
гонка должна быть на СТАБИЛЬНОСТЬ результатов, а не на сиюминутный максимальный результат. люди едут на соревнования не только не столько за тем, чтобы завоевать приз. все понимают - участников много, а первое место одно. люди едут СОРЕВНОВАТЬСЯ. только в ходе многих и многих полетов, в ходе гонки можно чему-то научиться.
если пилота выкидывают с соревнований, не дав даже подняться в воздух - ему соревноваться больше будет неинтересно, потому что на таких соревнованиях ничему не научишься.
а ведь так бывает!
плохой пилот, еле справляющийся со своим самолетом может выйти победителем в одном заезде, а во всех остальных оказаться на последних местах. и кому нужен такой чемпион?
такая гонка не будет интересна никому - ни спортсменам, ни зрителям.
поверьте, у меня есть подобный опыт.
надо делать такие соревнования, чтобы людям было интересно.
Редкая полукопия в виде китайского АРФ-а пройдет проверку на ±5%…
согласен. я и не настаиваю. я лишь вкратце пересказывал систему USRA, отвечая на вопрос. вам вполне можно придумать свою, более упрощенную систему.
но сделать несколько разных классов в рамках одной и той же ассоциации - открыть окно для будущего.
…да и надо ли это? Надо писать правила для наших реалей и их обсуждать…
то есть самому пережевать, а потом дать эту жвачку проглотить остальным…
а вдруг кому-то в голову придет дельная мысль?
вы такого не допускаете?