Эйдж540. 2,16м.двиг.МТ57.нужен совет.

Тигран_Вартанов
yrikos:

А какая всётаки должна быть центровка. Сколько см. от передней кромки крыла. В варианте самоля 2,16м? :)Мануала нет.

Положение САХ по передней кромки можно расчитать file:///C:/Documents%20and%20Settings/hp/Desktop/Center.htm

Варианте САХ30% для Эдж от Пилотаж. 125.36 от передней кромки.

8 days later
выгода
Тигран_Вартанов:

Положение САХ по передней кромки можно расчитать file:///C:/Documents%20and%20Settings/hp/Desktop/Center.htm

Варианте САХ30% для Эдж от Пилотаж. 125.36 от передней кромки.

Центровка 34% САХ это передняя кромка трубы . Тигран Вам и не знать?😝

Тигран_Вартанов

Центровка 34% САХ это передняя кромка трубы . Тигран Вам и не знать?😝

Я считаю по программке;
“Положение САХ по передней кромки можно расчитать” technosport.narod.ru/Info/aerodynamic/Center.htm
Центровка 34%САХ это 142.07см от передней кромки.
А с чем у Вас совпадает, смотрите Сами. Если расчет не верен скажите, не обижусь.😁

8 days later
Тигран_Вартанов

Вот, какие данные получились у меня.

Центровка составила 33%, способ измерения представлен на фото. Измерения снял сразу после сборки. Двигать что-либо не пришлось.
Вес самолета без топлива 7300кг на электронных весах, механических 7200кг.
Мотор ЗW55I .😁

yrikos

7300г. это класс!😉 У меня 8800г. Правда и производитель другой.😵

vadim73

Есть проще способ нахождения ц.т.

  1. вычисляем среднюю хорду(коцевая +корневая делить на 2,либо кидаем два шнура с угла на угол на каждой консоли,место пересечения и есть ср.хорда )
    2)находим её место на крыле,разметить маркером(на обоих консолях,и размечать снизу)
    3)Вычисляем 33% на средней хорде,от пер. кромки(опять же на обоих консолях)

Вообще бороться с задней центровкой очень тяжело. Либо перемещать всё,по возможности вперёд,либо вешать более тяж. двигатель,лмбо облегчать хвостовую балку,что врят ли получиться по конструктивным причинам. Если какой то из методов применим но ц. остаёться задняя,учись летать и с такой центровкой.Задняя центровка даже даёт большую возможность воплотить какие либо фантазии во время полёта.