Extra 330S 140 ARF от China Models
брилелли не показатель, просто он жжот как 3W28, а по сути - как сороковник по отдаче. поэтому и летает не как беременная…
Я как раз тут пересел с SV26 на 3W28… Несравнимо прет сильнее. А брилелли по слухам - почти так же вставляет… Обычный 26-й - тупиковый мотор. Самолет редко легче 4,5-5 кг, а тяги более 6 кг с него не снять…
Повисеть, и то - высокое искусство, при зажатом очке и трясущихся руках… 2 таких чучела (экстры 260 от RCF) собрали - блинчиком полетать - очень зачетно, но не более… Причем мотор хороший, не капризный…Но… не тянет он 120-140-е АРФы… Если только фанчик самому ваять, чтоб в 3,5-4 кг взлетного уложиться, и от 60 дм площади поиметь при этом…
А на 28-м я с висения на вертикаль лезу, в бочке (на 140-й фунтане, 5,5 кг весом)… Это при необкатанном незабедненном моторе. Если закладываться на такой класс (.120-.140)- то это либо “блилелли”, либо 3w28. Альтернативы ИМХО нету…
Все, что делает CMPro это ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ КИРПИЧИ, выглядит хорошо стоит дорого, а нагрузка на крыло жуть. Все кто покупал эти самолеты или разбили их или подняв в небо пару раз понимают, что это, начинают продовать, изучите тему БАРАХОЛКА, да и вобще поиском на форуме. За эти деньги можно купить модели от WorldModels или от HobbyPro (хоть они и похуже) летают эти самолеты достойно! А нормальную модель под бензин менее 50сс очень трудно найти, только если самому собрать. Если я неправ поправте меня
Неплохими показались модельки от RCF. У самого была 260 экстра .120 (на 26сс), и мелкая Экстра 330 .50… Сейчас в моделке наблюдаю сборку RCF Катаны 40сс - тоже вроде нетяжелая, и сделана прилично. WM собирал у нас Leshij (ultimate 50cc) - весит немного (7кг взлетный), но сам процесс сборки - повесиццо. Более корявого набора сложно придумать. Доработать пришлось все, до чего можно дотянуццо. Одни крылья чего стоили, трубы и шплинты у которых не совпадали друг с другом, с центральной стойкой, и с фюзеляжем… Короб моторамы и “закопотное” пространство - удел проктологов (внутрь при детях не подлезать - из за матюгов). В общем, песня… Хотя вес - в зачете, и выглядит в итоге симпатично 😉
Я ее хочу как первую модель на бензине взять, и не охота пролететь, сомневаюсь.
Искал тут по форуму как модернизировать бензиновый двигатель, проточить, что бы повысить мощность и улучшить характеристики, не нашел. Может кто подскажет?
Да и вообще стоит ли заморачиваться с 26 кубиками и может сразу 50 взять.
Ну… деньги есть уж коли, то берите сразу 50 см и не прогадаете. У меня например их (денюжков) мало, поэтому испытываю можно сказать дауншифтинг с 50 см на 26.
Я могу сказать за себя (ИМХО самое субьективное)… Если нет горячей необходимоти пулять на вертикалях, и выстреливать с висения вверх с разгоном - можно и 26сс. Я на 26 сс (как арз первая бензинка) летал с большим удовольствием. И мотор (SV26) никогда не подводил (может повезло, не знаю)… Пилотаж в горизонте - любой, хорошо идет на ноже, петли, если не затяжные - тоже неплохо. Вся проблема с вертикалями. Хотя с небольшого разгона вверх лезет тоже охотно. Но обалденное ощущение правильного ровного полета, когда самолет полностью послушен, не колбасит и не дергатеся от скозняков (как и подобает аппаратам от 2 метров), - Вы уже получите 😁
Хотя 50сс - конечно ощущений куда больше. Ну, меня вот щас прет еще от 3W28 - но его рекомендовать не могу, ибо ценник у него почти как у хорошего 50сс (мне просто повезло купить недорого подержанный мотор из хороших рук)
Я могу сказать за себя (ИМХО самое субьективное)… Если нет горячей необходимоти пулять на вертикалях, и выстреливать с висения вверх с разгоном - можно и 26сс.
Уговорили, возьму. месяц на подготовку и в полет.
Взял сегодня с этого магазина Эйджа 2х метрового-при визуальном осмотре качеством очень доволен, будем потихоньку собирать,мотро будет Дл-50, сервы тауэр-про по 7кг,на рудер-12кг. Думаю-нужно ли пауэрбокс ставить? В наличии имеется Эволюшн. Всего будет 6серв…
Я ее хочу как первую модель на бензине взять, и не охота пролететь, сомневаюсь.
Искал тут по форуму как модернизировать бензиновый двигатель, проточить, что бы повысить мощность и улучшить характеристики, не нашел. Может кто подскажет?
проблема не в мощности движка, а в весе самолёта и нагрузке на крыло. производитель сам говорит что полётный вес больше 5кило, реально этот самолёт выйдет не меньше 5500 и на 26сс будет ползать по горизонту. даже на ровную петлю не хватит. и какая будет нагрузка на крыло? можно взять недорогой 40-45сс бензин, тяги хватит, но вес подскочит минимум на 500гр, при условии что центровку сможеш поймать без довесков. кирпич вобщем.
под 26бензин можно брать только самые лёгкие 120-го размера, типа фантана х100 или пикмоделовские “экстрасуховлевы”. можно уложить их в 4500гр и делать вид что всё хорошо.
у меня Funtana X100, XYZ-26, 4700гр. типа летает, но…
можно скинуть 200гр на батарейках, но пострадает безотказность.
и помни про нагрузку на крыло.
Была у меня и покупная модель под 26сс бензин, разбил (на фигуре сорвался в штопор, а выйти не смог мощи у мотора нехватило), потом сам собирал, легкий и нагрузка маленькая (фан) полетал немного, вялый какойто, непонравилось, продал! Потом появилась Катана с двигателем Genoah G45, потом ЯК54 с DL50 вот это драйв и полет ровный и мощи навалом, про ветра вобще забыть можно, чем сильней ветер дует, тем веселей летать. Назад к 26сс невернусь. Кстати есть у меня мотор ASP 108A так он при весе в 820гр. тягу дает 5,5 кг. и бипланчик размахом 1,8м и весом в 5кг, по небу таскает огого!!!
А эти модельки от CMPro гадятся только для стендового моделизма, грохнете вы их в первых 5 полетах(если не в первом же). Темболее не советую брать ее как первый бензиныч. Но решать господа моделисты Вам, так как деньги и здоровье ваше, но я учусь на чужх ошибках