CMPro Giles под 140-й двигатель

trofimovich

Желаю удачи в постройке!свою катану от cmpro облетал с 26сс чего то она вяленькая мне показалась.теперь она с 50сс ждёт сезона и вес 5700 против 5600 с 26сс.общие впечатления за такие $ положительные,посадки на 3 точки очень мягкие почти на лифте.с рудером поступил так(была задняя центровка)машинки на руль высоты в 2 канала.\обкатка 50сс\

SkiFF
El_Chupacabra:

я пошел по более простому пути, просто перепаяв провода в сервомашинке.

а не проще было перекинуть пару проводов в штекере 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
SkiFF:

а не проще было перекинуть пару проводов в штекере 😃

Это вы про что ???

El_Chupacabra:

Штатно для крепления тяг к качалкам используются такие зажимы, после окончательной регулировки я
добавляю капельку фиксатора резьбы.

Откручивается у меня даже на калилке - капля циакрина еще держит и если разобрать нужно то разбирается при необходимости.

SkiFF

что бы реверсировать машинку можно в штекере поменять 2 провода местами, какие не помню, найду, подскажу, помоему это даже иногда в инструкциях к моделям проскакивало.

El_Chupacabra
trofimovich:

Желаю удачи в постройке!

Спасибо 😃.

SkiFF:

что бы реверсировать машинку можно в штекере поменять 2 провода местами

Это заблуждение. Менять нужно не в штекере а на потенциометре и моторе.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Откручивается у меня даже на калилке - капля циакрина еще держит и если разобрать нужно то разбирается при необходимости.

Я такие зажимчики использовал на РВ и газе в бензиновом Питтсе, так же с фиксатором резьбы. Криминала не обнаружил.

ЕВГЕНИЙ-ARM
SkiFF:

что бы реверсировать машинку можно в штекере поменять 2 провода местами, какие не помню, найду, подскажу, помоему это даже иногда в инструкциях к моделям проскакивало.

Я вам и так скажу - три провода + и - ( это питание ) и последний сигнальный .
Что вы поменяете местами питание? Сотварите перполюсовку.
или сигнальный - каким образом вы поменяете ( местами тот что в разьеме в машинку , а тот что в машинке в разьем ) …
Да страна советов .

Я такие зажимчики использовал на РВ и газе в бензиновом Питтсе,

Я тоже их пользую уже давно везде где можно - удобно регулировать тяги . И откручиваются гайки на фиксаторе. Циакрин держит , но если разбираешь , то предварительно либо нагреть надо гайку паяльником , или потихоньку расшатываеш ( закручивая и откручивая по несколько градусов) .
Фатального тоже не было когда пользовал фиксатор, сразу чувствовал что люфт увеличивался и подошел к циакрину.

Ладно можит это только у меня так…

El_Chupacabra

Сегодня “застеклил” моторный короб и мотошпангоут. Как ни старался, все одно руки в смоле уделал немного 😦.
Ткань Т-11, предварительно отожженная.

И установил шасси. Стойки шасси композитные и многие наши заокеанские коллеги на RCU пишут, что со временем
происходит расслоение композита в стойках этого Жильса.
Поживем- увидим. Колеса с резиновыми покрышками.

Нашел здесь www.wrightrc.com такую милую фенечку, называется виртуальный кокпит.

Очень реалистичные снимки настоящих кокпитов с пилотами подогнаны по масштабу и вклеены в кокпиты моделей.
Есть для большого количества моделей, в т.ч. и для моей, но пока я не готов отдавать $45 за фотографию.

spyder3

Что же вы свой Питтс не починили. В начале прошлого лета тема была пожалуй самая интересная тут. Да и не сильно он пострадал. Не с нуля ведь собирать, а чинить.
Вопрос - а не боитесь вы эти сервы с ХоббиСити ставить. Может надежнее хорошие аналоговые, но от извесных фирм. По цене может чуть дороже, ну не цифровая будет, зато не каротнёт. Может Питтс по этой причине и пострадал.

El_Chupacabra

Да, как сказать- не сильно пострадал. Фюзеляж на две половины лопнул и из крыльев повыворачивало крепления. Наверно, восстановить можно было, но уверенности в надежности не было б. Да там и так центровка очень сильно задняя была, а если ставить ремонтные косынки да накладки, то мне и вовсе кирпич бы потребовался на мотошпангоуте.
Сервы у меня опасений не вызывают. Хотя и не спорю, что “надежнее хорошие аналоговые, но от известных фирм”, но разница в цене вступает в противоречие с моим хобби-бюджетом. Единственная претензия к машинкам HKT12 состоит в том, что они иногда в районе центра начинают немного подрагивать, самую малость, а 996R уже от этого порока избавлены.

aladdin

у 996 другая беда, они возвращаясь ноль проскакивают, и сдаётся мне дважды. типа затухающее колебание. но останавливаются точно в нуле. а так вроде неплохо, и жрут немного. у меня на фантане две на элеронах и одна на рн, налёт пока небольшой.

spyder3

У меня тоже бюджет ограничен. Так что когда соберёте Жила погоняйте все сервы при работающем движке на земле до поросячего визга. Китай делает неплохие вещи, но контроля за качеством нет. Поэтому говорить те хорошие сервы а эти плохие невозможно - все они разные, даже той жхе серии.
Успеха!

aladdin

кстати, можно вопрос по реверсу машинки? картинки супер, только скажите какие провода как перепаивать?
я замиксил два канала, а теперь приспичило сделать микс рн-рв чтобы на ноже и медленных бочках модель не уходила в сторону колёс. попробовал, миксит только на одну половинку.

LOGRUS
El_Chupacabra:

Стойки шасси композитные и многие наши заокеанские коллеги на RCU пишут, что со временем происходит расслоение композита в стойках этого Жильса.

Известная проблема…
Можно обернуть стойки шасси в местах будущих расслоений ( выходы из фюзеляжа и изгиб ) лентой- стеклотканью+эпокси. По типу как бы Вы их обматывали изолентой. Очень помогает и практически не добавляет веса.
Будете делать - краску со стоек шасси предварительно удалите.

pentajazz
aladdin:

кстати, можно вопрос по реверсу машинки? картинки супер, только скажите какие провода как перепаивать?

два крайних провода на потенциометре (средний не трогать) и два провода к мотору.
провода просто поменять местами справа-налево.

El_Chupacabra
LOGRUS:

Известная проблема…
Можно обернуть стойки шасси в местах

Американцы после расслоения проливают все цианакрилатом и обматывают стойку в месте расслоения ниткой, плотно виток к витку и нитку тоже пропитывают клеем.
Вроде помогает 😃.

pentajazz:

два крайних провода на потенциометре (средний не трогать) и два провода к мотору.
провода просто поменять местами справа-налево.

“моторные” провода я поменял местами прямо на контактах мотора, а провода потенциометра оказалось легче перепаять на платке.

aladdin

я передумал перепаивать машинки. проверил, на полном отклонении РВ разница половинок около 10градусов. с машинками на одном канале такое можно исправить только подбором длины качалок. я просто поправил процент миксирования половинок. уход на шасси правлю небольшим опусканием обоих элеронов.

ЕВГЕНИЙ-ARM
El_Chupacabra:

Нашел здесь www.wrightrc.com такую милую фенечку, называется

Очень реалистичные снимки настоящих кокпитов с пилотами подогнаны по масштабу и вклеены в кокпиты моделей.

Подобный псевдоэфект можно получить если цветной рисунок или фото покрыть толстым слоем лака …

Mikhail_mb

По поводу шарниров совмещенных с кронштейном для тяги …Есть нехороший опыт! У меня на ЭКСТРЕ 300 (таже серия ,размах1850) при полете зимой -10 просто под корень срезало .Моторчик правдо стоит Ямада 140 (просто зверь!).Думаю гораздо надежней кабанчик с опорной площадкой (элементарный сопромат ,“балка в жесткой заделке”).Поломку обнаужил прямо перед взлетом (элерон упал).

El_Chupacabra

Ага…
Спасибо, учту. Но, я не летаю при отрицательных температурах.

P.S. все еще жду мотор…

11 days later
Anike
aladdin:

у 996 другая беда, они возвращаясь ноль проскакивают, и сдаётся мне дважды. типа затухающее колебание.

Есть у меня две такие. Одна отлетала полётов 30 и стала жутко люфтить, плюс “затухания” появились даже при неподвижном стике. Другая, новая, от всего этого, пока, избавлена.

7 days later
El_Chupacabra

Наконец получил мотор. Покатал его на стенде два часа на оборотах 2300-2400 и после произвел настройку
иголок. После настройки мотор легко и с задором стал отзываться на мои манипуляции с газулькой- просится в небо 😃.
Прелесть бензинового мотора в том, что настроив обкатанный мотор единожды впоследствии нет нужды часто этим заниматься.
Заправил бак, завел и полетел.