Прошу совета в выборе.

aladdin
Петруччо:

… 40СС 1700-1800 гр - это уже мой 3W55xi, мотор бОльшего объема чемпионского класса, чугунный, кандовый, но тянет 8кг Як как ракета. ZDZ40 RV 1350гр по-моему + глушак 200 гр. … 😒

я за полный вес и говорю, с глушителем, зажигалкой и моторамой. норма для 26сс 1200гр, 40-50сс весят на полкило больше, причём разница между 40 и 50 несущественна.
укладываемся в полётный вес 4500 - можно скрепя зубами летать на 26сс. всё что больше - лучше брать полтинник.

Bike

Вобщем пощитал бюджет…
Хватает впритык на як-54 размахом 1820 под движок 30-40сс и на движки:

Разобраный ccrc42 кит набор
и MT42i собраный.

помогите из 2х зол выбрать наименьшее!

Петруччо

не знаю…у crrc настораживает что винт крепится как на калилке тупо на ось и план-шайбу. Я за MT42, можно спокойно поставить карбоновый межлик на 4 болтика. Единственное что не нравится в этих моторах - поршневое газораспределение, но работать должно!😃

Bike

Что есть карбоновый межлик на 4 болтика?

MWW

Имеется в виду крепление винта. Посмотрите, как оно сделано у более-менее солидных моторов - винт одет на гладкий вал, и крепится шайбой с несколькими небольшими винтиками по окружности, а не одной центральной гайкой как у калилки.

ЗЫ Ну, на самом деле, для 26-40 кубов, это не особо критично… Тем более, при ограниченом бюджете, Вы вряд-ли будете карбоновые Межлики ставить, они всегда были кусачие, а при сегодняшнем курсе особенно…

Andrey67
Bike:

Что есть карбоновый межлик на 4 болтика?

Межлик-это контора которая производит всякие карбоновые штуки, коки, винты и т.д. Винты от межлик считаются одними из лучших. А “на 4 болтика”, значит что винт крепится к мотору не гайкой по центру, как на калилке, а 4-мя болтами по кругу. Это делается на бензиновых двигателях из-за их не детского по сравнению с калилкой крутящего момента.

Bike

а чем хуже крепление центральной гайкой ? а отзывы есть по МТ42? про ссрс читал, а про мт нет

pentajazz

никаких проблемм с креплением 1 центральным болтом нет.
по крайней мере до 50-80 сс

Петруччо
pentajazz:

никаких проблемм … нет.
… до 50-80 сс

😃 хотел бы я посмотреть на 26х10 на винте и план-шайбе
Игорь, вы не правы!😃 всё что от 18х… тем более бензиновые пропеллеры лучше крепить хабом с 4мя-6ю винтиками, всё-таки уже мощность и момент другой. Так что здесь голос в пользу МТ. У меня у знакомого-то 16х8 Masterairscrew на 26СС срывало через раз. А тут 42 кубика, я бы не стал эксперементировать, тем более деревянный винт легко сверлится:)

Bike

Так это получается винт просверливается и винтиками притягивается от проворачивания или какую то шайбу покупать надо ?

Петруччо

Это получается что снимаешь план-шайбу с отверстиями с мотором, далее центруешь с помощью самопальной шпильки, выточенной на станке или хоть на валу, делаешь разметку, только делать так, чтобы винт в итоге стоял в положении чтобы мотор заводить удобно было, т.е. где-то на 13-40 по стрелочным часам. Только сверлить надо на сверлильном станке обязательно, иначе ось посадки винтов уплывет и вкручивать их будет очень и очень не удобно.

Dim=
Петруччо:

не знаю…у crrc настораживает что винт крепится как на калилке тупо на ось и план-шайбу. Я за MT42, можно спокойно поставить карбоновый межлик на 4 болтика. Единственное что не нравится в этих моторах - поршневое газораспределение, но работать должно!😃

+1 Из двух, лучше МТ

Tobish
Петруччо:

Я помню как мы полсезона пытались договориться с НН-26, в итоге человек плюнул и взял роту, теперь доволен по уши!😃 .

не про этот-ли НН26 речь? он себя прекрасно чувствует, таскает самолет весом 5кг, только в путь…)))) просто видать не то на нем крутили…

Петруччо

не-не, у нас был наверное более глючный вариант - то холостые не держал, то на режим не выходил, чего мы только с ним не делали!)) Ну так что поделать - это же китаец. Раз на раз не приходится: то да то нет., то хороший мотор попадается, то с глюками. Вот если бы они их собирали как ТриВэ, то…😛

Tobish
Петруччо:

не-не, у нас был наверное более глючный вариант - то холостые не держал, то на режим не выходил, чего мы только с ним не делали!)) Ну так что поделать - это же китаец. Раз на раз не приходится: то да то нет., то хороший мотор попадается, то с глюками. Вот если бы они их собирали как ТриВэ, то…😛

ну этот тоже “ваш”, Казаковский… работает и (извените…)) не пердит…))))😁

Maverick
Tobish:

не про этот-ли НН26 речь? он себя прекрасно чувствует, таскает самолет весом 5кг, только в путь…)))) просто видать не то на нем крутили…

Он самый!!! Вскрытие показало, что все стандартные прокладки были разъедены бензином и только после их замены, и капитальной промывки он начал нормально (относительно нормально) работать:) его минус это картер состоящий из двух половинок и карб с одной заслонкой(поставил с двумя заслонками)😃

А что за винт вы раскручиваете на нём? 18/6-8 ?..

Bike:

Вобщем пощитал бюджет…
Хватает впритык на як-54 размахом 1820 под движок 30-40сс и на движки:

Разобраный ccrc42 кит набор
и MT42i собраный.

помогите из 2х зол выбрать наименьшее!

Помогаем…и советуем из 2х зол выбрать наименьшее 3ье : купить и собрать самолёт, а мотор купить позже и желательно не китайца, а какой нить недорогой бренд (ZDZ or ROTO)…Это будет лучше, чем танцы с бубном вокруг мотора на ВПП😇

Tobish
Maverick:

Он самый!!! Вскрытие показало, что все стандартные прокладки были разъедены бензином и только после их замены, и капитальной промывки он начал нормально (относительно нормально) работать:) его минус это картер состоящий из двух половинок и карб с одной заслонкой(поставил с двумя заслонками)😃

А что за винт вы раскручиваете на нём? 18/6-8 ?..

тоже карб поставили с 2мя заслонками, прокладки не трогали, глушитель питс от SV26 поставили… он на Экстре голубенькой стоит (на Фунтане SV26)
винты 18Х8… работает)))

aladdin

на фантане винт Lanyo из хоббисити? я ставил 18х6, не понравилось. 17х6 апс заметно живее, особенно на вертикалях. с лайном(гы, китайцы ридну мову не знають) вертикаль с замедлением, с апс уходит пока не остановиш. мотор XYZ 26cc c-spec, полётный вес 4700гр.

Tobish
aladdin:

на фантане винт Lanyo из хоббисити?

неа… это 19х8 Граупнер, со срезанными концами… т.е. 18х8

а с АСП каким? тоже 17х6?

aladdin

да, апс 17х6. он лучше всех пошёл, пробовал 16х8 мастер пластик, 17х6 турниги с широкой лопастью, 18х6 ланьё с узкой лопастью.

Andrey67
Tobish:

неа… это 19х8 Граупнер, со срезанными концами… т.е. 18х8

а с АСП каким? тоже 17х6?

Млин парни вы вообще о чём? Какой смысл в бензине меньше чем 50сс. Гиря на морде + куча гимора со всей сопутствуещей требухой. В итоге не то 5 нето 7 кг. тяги. Зачем это вообще надо. ИМХО бензиновый мотор начинается от 50сс, при этом модель 2 м. с площадью ок. 90 дм. и взлётным весом максимум 7 кг. У меня был КАП
GP-эшный. с 220-ой саитой. Тяги ок 9 кг с винтом 19х7 при взлётном весе 6 300. Я скажу, модель далеко не завораживающая. И это при том , что мотоустановка вместе с глушаком весила 1215 гр. Бензин ради бензина- бессмысленно!!!