подскажите где можно купить большие самолеты
Возможно все, можно пойти в близкий магазин и попасть под трамвай, еще дольше получится… Давайте рассматривать штатные ситуации. А практика сейчас такова, что нормальные магазины отправляют товар вовремя, а почта+таможня не тормозят.
Ага, и с нонешним курсом попадалово на таможню… ну если оценят конечно двухметровую коробку в 250 долларов=). За морем телушка полушка… да рупь перевоз.
А барахолка не прокатывает?
Ага, и с нонешним курсом попадалово на таможню… ну если оценят конечно двухметровую коробку в 250 долларов=). За морем телушка полушка… да рупь перевоз.
А барахолка не прокатывает?
Топикстартер хочет “КАТАНО”, а в барахолке такого нет. Это конечно шутка, а вообще учитывая сегодняшнюю ситуацию с долларом и вообще, мне кацца разумнее было-бы парню поискать чего нить из того что есть в наличии в Москве.
Цены на модели как ни странно по сравнению с ценами на моторы и аппаратуру пока почти не изменились. Во всяком случае GP-шная продукция озвученного размера и направления, сколько стоила год назад, столько и стоит.
ну если оценят конечно двухметровую коробку в 250 долларов=). За морем телушка полушка… да рупь перевоз.
Вы знаете, но доставка, например 2-х метрового самолета из Англии сейчас выглядит не так уж и разорительной. При нынешнем кросс-курсе доллара евро и фунта. В той же европе можно найти вообще баснословно дешевую доставку. И накинуть сверху две тыщщи рублей на самолет стоимостью, ну например в 16 не так уж и обременительно.
Сейчас наверное так… Просто в августе, когда я искал модель, 86" Як Сомензини у англицкого дилера стоил практически в два раза дороже, чем в штатах. Тогда меня как-то сразу Европа остудила своими ценами.
Если бы я жил в пределах 500 км от Москвы - возможно бы выбрал на начало модель как раз с барахолки, что понтоваться то…
Вы знаете, но доставка, например 2-х метрового самолета из Англии сейчас выглядит не так уж и разорительной.
Алексей, добрый вечер! Вы похоже нашли чего-то “халявного” в туманном альбионе и по портизански молчите!? Так нельзя, поделитесь информацией!!!
Да нет, просто ради интереса считал цены с учетом кросс-курсов на электронику. В частности на ЖР-овские сервы. В Англии цена оказалась вкуснее всего.
А европейские магазины: ищите интересующую модель, выясняете каковы гарантии вычитания из цены 19% VAT, смотрите минимально возможную стоимость доставки. На выходе получаете самолет дороже магазинной цены в общем и целом процентов на 10. Что в принципе приемлимо. Я так вез себе Ку-Ку пиц питон. Ехал он правда странно. Приехали сначала крылья, а через полтора месяца все остальное. Таможню платил прямо на почте, ибо не связался с ЕМС-ом. При вежливой просьбе в магазине могут даже сообщить трекинг посылки, что при самых дешевых способах доставки делать не обязаны. В итоге получил цену РАВНУЮ цене на сайте Сомензини.
В итоге получил цену РАВНУЮ цене на сайте Сомензини
Это было недавно?
Это было недавно?
Вторую коробку забирал с почты 10 января.
Ничего, кроме зашибись, не скажешь. В Уфе остается только пить кумыс и тихонечко завидовать
Вот для примера, эта катька www.cyclonetoy.com/list_1.asp?id=1351
стоит около 250. Чел, делал запрос на доставку к нам, запросили то же 250.
Данные недавно получены.
Иногда бывает, что так сильно охота какой-то конкретный самолет, что на стоимость доставки не очень-то сильно обращаешь внимание.
В прошлом году так сильно захотелось заиметь Кики Сомензини Як-54 86", стал искать как быстренько его привезти. В итоге, спасибо Михаилу (hobbi), из американского сомензиневского магазина через его страну Швецию получил данный самолет. Заказывал “комбо”, т.е. модель + мотор + выхлоп-канистра с патрубком + опции от дю-бро, стоимость составляла почти 1500$, пришло все очень быстро, до моего дома со всеми акцизами обошлось где-то в 550$. С момента размещения заказа до первого вылета прошло около месяца, считаю, что это быстро.
Ну а для начального уровня, разве стоит идти на такие жертвы?
Мне кажется хватит и 500 гринового самика. Ну а потом, пределов совершенства нет. Главное разобраться, для чего ОНО тебе.
Ну а для начального уровня, разве стоит идти на такие жертвы?
Мне кажется хватит и 500 гринового самика. Ну а потом, пределов совершенства нет. Главное разобраться, для чего ОНО тебе.
Это лично моё мнение, естественно не претендующее на то что оно единственно верное, но тем не менее: для того чтобы научиться хорошо ездить на мерседесе, совершенно не обязательно калечить себе голову и руки об жигули или волгу.
для того чтобы научиться хорошо ездить на мерседесе, совершенно не обязательно калечить себе голову и руки об жигули или волгу
Это правда, но может быть для того что бы по настоящему оценить мерседес, как раз надо? У каждого свой путь, некоторым необходимо пройтись по всем граблям.
У каждого свой путь, некоторым необходимо пройтись по всем граблям.
Согласен. Главное чтобы через несколько шагов эти грабли не отбили напроч желание идти дальше. Моим первым бензиновым двигателем, был 86-ой фуджик. После него думал никогда с бензином больше не свяжусь.
Андрей, но ты же знал, что есть более правильные бензиновые моторы. Слава богу, информационного вакуума сейчас нет.
Если мне не понравится DL, придется приобрести другой.
Само собой, что хода обратно не будет.
Кстати, не во всех автошколах мерседесы и лехусы, в основном жигули.
Ну и трагические последствия с пятисот долларовым самиком, мозгами переварятся легче, чем с полутора тысячным. И может быть охоту не отобьют.
За то знаешь, что в переди. Можно ведь выбрать более менее лучшее из наборов дров. Хотя, если есть огромный опыт с размерами по меньше( 1,8), то можно и сразу брать вещь. Я вообще без опыта, поэтому и взял двухметровый и ДЛ.
Мозги и руки должны привыкнуть к размерам и весу.
Сизон откатаю, а потом будем выводы делать и в другую сторону смотреть. Вопрос ведь не в деньгах, а как попрет.
Опять же, это мое ИМХО.
Андрей, но ты же знал, что есть более правильные бензиновые моторы.
А вот и нет!!! Это был вообще певый мной увиденный бензиныч. Убедить меня в том, что это лучший из бензиновых моторов, которые на сегодняшний день существуют, видя мои горящщие глаза для продавца большого труда не составило. Понимание того, что “без лоха и жизнь плоха” пришло ко мне когда после 10-ти часов обкатки, с винтом 22х8 это чудо японской конверсии выдало мне 5300 об.мин. и я понял что это всё. Это было 5 лет назад, и форум был тогда другим да и с информацией вообще тогда было всё по другому…
Вопрос ведь не в деньгах,
Ну конечно… если б был вопрос не в них, тогда вопрос выбора бы вообще не стоял. Покупаем макларен и всё.
Тогда бы не было двухрублевых пенолетов, всеб летали на реактивных.
Это было 5 лет назад
Сорри, действительно 5 лет назад всё было совсем по другому. Тогда конечно и интернет был экзотикой.