Самодельный самолёт.
Продолжаю сборку самолёта. Катастрофически не хватает времени, приходится вносить много исправлений в чертежи. Я переделал немного крыло, фюзеляж. Чуть сузил на законцовках элероны и исправил ошибку проектирования, когда получилось, что задняя кромка элерона толще задней кромки крыла на пару мм. Осталось дорисовать Рулю Направления 35мм по задней кромке, как я сделал на своём самолёте, я просто приклеил подходящюю полоску бальзы. На сегодня закончил с бортами и гаргротом, рука уже набилась- качество сборки чуть лучше чем в первый раз. Вес в состоянии на фото 1840гр.
Синими стрелочками показаны места стыковки новых деталей со старыми:
Друзья, на этой неделе я закончу обрабатывать чертежи и каждый желающий сможет их получить, для этого напишите мне письмо на имейл со своим адресом электронной почты.
А не проще их выложить здесь - пусть желающие качают.
Иначе скоро Ваш е-майл забит будет от желающих.
Да и своё личное время сэкономить не мешает.
Ширину руля поворота не стоит увеличивать на всю высоту. В верху лучше оставить как было, а на низ наростить. Иначе при рулежке будет сильный эффект по крену, а руль больше нужен для руления по плоскости.
Самолёт отремонтирован. В воскресенье улетался, 10 полётов по 12 минут, начал привыкать к самолёту. Придумал поставить камеру на крышу машины, наснимал вот немного, нарезал где самолёт в кадре, а это в основном висения.
Новые фотки.
Всё хорошо, но как же ему не хватает капота.!
Всё хорошо, но как же ему не хватает капота.!
Ээх… Приеду из “отпуска”, займусь.
Вот так я сделал узел шасси:
Уезжаю на две недели в отпуск, к морю, на письма отвечать не буду. Не обижайтесь.
Не понравилось мне, когда сервы РВ стоят в стабилизаторе. Мороки много, а бонусов ноль. Для того, чтобы сделать нормальные отклонения руля, нужны огромные качалки, а для качалок нужны мощные машинки, которых у меня небыло. К тому же провода от серв болтаются по всему хвосту и дотянуться, чтобы закрепить нет никакой возможности. Короче перенёс в фюзеляж это хозяйство - вклеил косынки с вырезами для серв и зашил бальзой. Чертежи тоже перерисовал, однако оставил и возможность установки в стабильнике, может кому захочется сделать так.
Тоже через это прошел, сейчас хочу переставить сервы в фюз.
Благо теперь центровка позволяет.
Перечитал еще раз всю тему, почесал репу…Круто однако! Надо мне тож начинать Солид осваивать.😵
почесал репу…
😃 Правильно! Голову надо разминать, чтоб извилины не застаивались!😃
В воскресенье налетался, хоть было и ветренно. Жена поснимала маленько. Выставляю на ваш суд.
Музончик в тему, да и моторка самик таскает будь здоров.
А самик вообще чудо как летает. Думаю это ещё не всё, на что он способен.
[QUOTE=John63;1185269]Из полученного тела нужно убрать капот, фонарь, каркас фонаря. Делается это инструментом “разделить” он находится во “вставка”-“элементы”-“разделить”. Создайте плоскость параллельную правой, лежащую вне модели, и рисуйте на ней 3 эскиза. .[/QUOTE
Жень, доброго времени суток. Потихоньку тоже осваиваю SW, много прочитал твоих практических рекомендаций, но упорно не могу найти кнопку “разделить”. Можешь скинуть скрин её внешнего вида (картинку кнопки)😦
[quote=techbeer;1581328][B]
Можешь скинуть скрин её внешнего вида (картинку кнопки)😦
Вот она.
а где же обещанные чертежи?поделитесь пожалуйста
а где же обещанные чертежи?
Все, кто хотел, получили.
если можно - мне тоже
cankov@gmail.com
Моделька действительно получилась удачная автору за бессонные труды и плюсик.
PS это не реклама. Автор в этом посте разжёвывал ответы по солиту, объяснял доходчиво.
Все, кто хотел, получили.
Плиз и мне deemons@mail.ru
Если не затруднит и меня не обделите kob10@rambler.ru
Доброго времени суток.
У меня вопрос к создателю темы Евгению. Могли бы Вы приблизительно назвать себестоимость изготовленной модели, структурировав расходы по следующим пунктам:
- Стоимость материалов (фанера, бальза, рейки).
- Стоимость лазерной резки (длинна контуров деталей, тарифы за метр резки разные, это ясно).
- Стоимость плёнки для обшивки (сколько кв. метров обшивки понадобилось).
- Стоимость материалов для изготовления капота и фонаря.
- Прочие расходы (фурнитура, стоики шасси, шасси, бензобак и прочее).
Так же интересует площадь несущей поверхности и стартовый вес (с капотом, когда будет).
Заранее благодарен
Думаю, что экономическая выгода от изготовления одного образца по этим чертежам в сравнении с покупкой ARF ного аналога, не велика ( скорее всего даже дороже). Это не серийное изготовление, а любительская работа (для души), которая и держится на энтузиазме John63. Поставить на поток это производство-значит вступить в конкурентную боьбу с профессиональными производителями. А здесь одних чертежей маловато.
Дело не в экономической выгоде, просто хочется прикинуть возможные расходы, если браться за изготовление самолёта самостоятельно.
Стоимость постройки, не считая своего труда, у меня составила около 10т.р. Но хочу отметить, что бальзу я покупал втридорого, у меня была стойка, бак, кабанчики и я не занимался отделкой планера, только обклеил двумя цветами. Катана выходит много дороже из-за матриц и попутного изучения композитов.