Самодельный самолёт.
[quote=techbeer;1581328][B]
Можешь скинуть скрин её внешнего вида (картинку кнопки)😦
Вот она.
а где же обещанные чертежи?поделитесь пожалуйста
а где же обещанные чертежи?
Все, кто хотел, получили.
если можно - мне тоже
cankov@gmail.com
Моделька действительно получилась удачная автору за бессонные труды и плюсик.
PS это не реклама. Автор в этом посте разжёвывал ответы по солиту, объяснял доходчиво.
Все, кто хотел, получили.
Плиз и мне deemons@mail.ru
Если не затруднит и меня не обделите kob10@rambler.ru
Доброго времени суток.
У меня вопрос к создателю темы Евгению. Могли бы Вы приблизительно назвать себестоимость изготовленной модели, структурировав расходы по следующим пунктам:
- Стоимость материалов (фанера, бальза, рейки).
- Стоимость лазерной резки (длинна контуров деталей, тарифы за метр резки разные, это ясно).
- Стоимость плёнки для обшивки (сколько кв. метров обшивки понадобилось).
- Стоимость материалов для изготовления капота и фонаря.
- Прочие расходы (фурнитура, стоики шасси, шасси, бензобак и прочее).
Так же интересует площадь несущей поверхности и стартовый вес (с капотом, когда будет).
Заранее благодарен
Думаю, что экономическая выгода от изготовления одного образца по этим чертежам в сравнении с покупкой ARF ного аналога, не велика ( скорее всего даже дороже). Это не серийное изготовление, а любительская работа (для души), которая и держится на энтузиазме John63. Поставить на поток это производство-значит вступить в конкурентную боьбу с профессиональными производителями. А здесь одних чертежей маловато.
Дело не в экономической выгоде, просто хочется прикинуть возможные расходы, если браться за изготовление самолёта самостоятельно.
Стоимость постройки, не считая своего труда, у меня составила около 10т.р. Но хочу отметить, что бальзу я покупал втридорого, у меня была стойка, бак, кабанчики и я не занимался отделкой планера, только обклеил двумя цветами. Катана выходит много дороже из-за матриц и попутного изучения композитов.
Можно по поводу композитов поподробнее, насколько это дорогая затея?
Я тоже по Катане так и прикидывал. Это с учетом того, что кабаны, фурнитура, и многое другое уже есть. Пожалуй самое главное достоинство этого проекта в том, что в случае аварии все ремонтируется оригинальными деталями, сделанными по своим чертежам. Что-то лепить по осколкам не надо. Не говоря уже о покупке нового планера. Вот здесь, пожалуй, самая главная экономия. А экономия в прямых затратах, думаю, что не большая.
Ремонтопригодность одна из причин задуматься о самостоятельной постройке самолёта.
Можно по поводу композитов поподробнее, насколько это дорогая затея?
Композиты с нуля, это очень дорого. Дело даже не в деньгах, а скорее в трудозатратах. Чтобы сделать качественную вещь из матрицы, нужно знать кучу нюансов, которые не вычитать на форуме, с этим нужно столкнуться. Опять же, нужен компрессор для покраски, краскопульт, вакуумный компрессор…
Экономия при строительстве самодельного самолета будет со знаком минус,но это будет СВОЙ самолет
я тоже думал делать самолёт под готовые капот и фонарь. выбрать что-то из готового, даже не обязательно всё с одной модели, и сделать свой дизайн. экономия времени будет огромная.
даже если сделать слепки с готовых корок, уже можно скостить треть возни.
ну это кому как, мне сделать всё в дереве в кайф, а вот капот/фонарь не по душе.
кстати, John63 , под твой як вроде должен подойти капот от GP Yak54, он тоже 220мм диаметром.
John63 , под твой як вроде должен подойти капот от GP Yak54, он тоже 200мм диаметром.
У меня 226мм.
сори, 220, ужо исправился.
Евгений, не могли бы Вы объяснить, как в солиде делается эскиз? В каком формате должен быть чертёж для эскиза? Надо ли этот чертёж как-то специально подготовить?
Решил в солиде 2010 помоделироваить и сразу засада, в справке ничего не нашёл.
Решил в солиде 2010 помоделироваить и сразу засада, в справке ничего не нашёл.
Я честно говоря не совсем понял о чём речь. Эскиз в Солиде рисуется на любой плоскости, будь то справочная плоскость или грань. Что за чертёж для эскиза я не допёр, поясните свою мысль.