Самодельный самолёт.
Ремонтопригодность одна из причин задуматься о самостоятельной постройке самолёта.
Можно по поводу композитов поподробнее, насколько это дорогая затея?
Композиты с нуля, это очень дорого. Дело даже не в деньгах, а скорее в трудозатратах. Чтобы сделать качественную вещь из матрицы, нужно знать кучу нюансов, которые не вычитать на форуме, с этим нужно столкнуться. Опять же, нужен компрессор для покраски, краскопульт, вакуумный компрессор…
Экономия при строительстве самодельного самолета будет со знаком минус,но это будет СВОЙ самолет
я тоже думал делать самолёт под готовые капот и фонарь. выбрать что-то из готового, даже не обязательно всё с одной модели, и сделать свой дизайн. экономия времени будет огромная.
даже если сделать слепки с готовых корок, уже можно скостить треть возни.
ну это кому как, мне сделать всё в дереве в кайф, а вот капот/фонарь не по душе.
кстати, John63 , под твой як вроде должен подойти капот от GP Yak54, он тоже 220мм диаметром.
John63 , под твой як вроде должен подойти капот от GP Yak54, он тоже 200мм диаметром.
У меня 226мм.
сори, 220, ужо исправился.
Евгений, не могли бы Вы объяснить, как в солиде делается эскиз? В каком формате должен быть чертёж для эскиза? Надо ли этот чертёж как-то специально подготовить?
Решил в солиде 2010 помоделироваить и сразу засада, в справке ничего не нашёл.
Решил в солиде 2010 помоделироваить и сразу засада, в справке ничего не нашёл.
Я честно говоря не совсем понял о чём речь. Эскиз в Солиде рисуется на любой плоскости, будь то справочная плоскость или грань. Что за чертёж для эскиза я не допёр, поясните свою мысль.
Не получается вставить картинку с изображением самолёта, чтобы по ней обрисовать контуры. Рисовать в эскизе справочной плоскости получается, с картинкой засада.
В .jpg формате картинка не вставляется, в .tif формате вставляется, но её не видно.
В .jpg формате картинка не вставляется, в .tif формате вставляется, но её не видно.
Боюсь показаться бестактным, но спрошу, вы правильно вставляете картинку эскиза?
Я в солиде чайник, так что бестактным не покажетесь. Я ещё солид 2010 сп1 скачал, он по моему по другому выглядит немного.
О чудо, картинку вставил, большое спасибо.
Евгений, Вы не знаете, как настраивается режим переключения видов (сверху, сбоку и т.д.)? Сам не знаю как я это переключил, у меня теперь смена вида происходит без “анимации”, выбираю например вид сверху и он сразу отображается, а до этого всё плавно крутилось и вращалось.
Андрей, не дадите ссылочку на 10 Солид?.
Солид 2010 СП - это примочка к основному. Это Спецификация к чертежам.
Жень, ты Катану не взвешивал?
Андрей, не дадите ссылочку на 10 Солид?.
Солид 2010 СП - это примочка к основному. Это Спецификация к чертежам.
Жень, ты Катану не взвешивал?
В торенте есть
SP1 там отдельно к 2010 Солиду, я так понимаю - это сервис пак. Там вообще много всякого добра к солиду.
Будте внимательны при выборе, там имеются 32 и 64 битные версии солида.
Жень, ты Катану не взвешивал?
С моим мотором, надеюсь будет меньше восьми.
Такой вопрос. Для 50-55 кубовых моторов используются как правило 22-23 дюймовые винты, что соответствует 55.88-58.42 сантиметрам. Вопрос - какой максимально допустимый диаметр миделя для таких размеров, какой наиболее оптимальный?
По поводу моей проблемки, сообщение 214, может кто помочь?
Такой вопрос. Для 50-55 кубовых моторов используются как правило 22-23 дюймовые винты, что соответствует 55.88-58.42 сантиметрам. Вопрос - какой максимально допустимый диаметр миделя для таких размеров, какой наиболее оптимальный?
По поводу моей проблемки, сообщение 214, может кто помочь?
что касаеться винтов эта кто как литает смотря какой движок обкатан или нет.
Вопрос не в том, какой винт выбрать, а в том, какой диаметр миделя для этих винтов максимально допустимый или оптимальный.
а до этого всё плавно крутилось и вращалось.
В настройках есть вкладка “Вид”
лохонулся извините
Жень я сегодня видел переписку твою скемто ты говорил о программе катя можно по подробней