Трехлопастной винт против двухлопастного

an2an
Lego:

Я это и имел ввиду, но ваш слог куда выше маво.

А я имел ввиду, что вопрос вполне корректный, если предполагаются дальнейшие испытания винтов. Выбрать винт теоретически - нельзя, но отмести заведомо негодные - легко…

vadim73

Вы меня не поняли,не понравилось поведение мотора с 3х лопастным винтом. Мы винты делаем сами,и постоянно экспериментируем.К примеру из выше названого мртора выжимали на 2х лопастных 16,5кг тяги,а на винтах рекомендованых производителем всего около 14.

Lego
an2an:

А я имел ввиду, что вопрос вполне корректный, если предполагаются дальнейшие испытания винтов. Выбрать винт теоретически - нельзя, но отмести заведомо негодные - легко…

Однозначно корректный, только не зная на чем человек летает (фан, копия, пилотага и тд), навряд ли можно ответить вполне корректно. Теоретически можно отмести и правильный вариант. 😉

VoP

Если дело во мне, то приношу извинения за некорректный вопрос.
Для себя выводы сделал, торопится никуда не будем.

Lego

За что? наоборот, вопрос интересный, наоборот хотелось бы больше мнений. Особенно инетерсно для полу и копий, мне кажется.

SimonS

Stud. не понял, где поискать. Дайте ссылку, пож.

9 days later
stud
SimonS:

Stud. не понял, где поискать. Дайте ссылку, пож.

Пожалуйста:rcopen.com/forum/f23/topic109416
Сергей Александрович, известный Мастер из Полтавы. У него классные винты. Вот только асфальт не любят!😛 Когда он открыл собственное производство карбоновых винтов, у Граупнера, почему-то, карбоновые винты почти пропали.😉