Трехлопастной винт против двухлопастного

SimonS

Друзья. кто подскажет?
На сколько уменьшается диаметр винта при переходе с двухлопастного на трех или четырех. При той же тяге. Я сейчас использую 20х8. Какой трехлопастной нужен?

Где можно найти трех, четырех лопасной? Самое большее. что нашел - это 16х8х3

pentajazz

на пару номеров меньше по диаметру, после 20х8 надо 18х8

stud
SimonS:

Друзья. кто подскажет?
Где можно найти трех, четырех лопасной? Самое большее. что нашел - это 16х8х3

Поищите Vitaprop. Давно летаю на трёх лопастном. Кажется, фирма выпускает до 18".

VoP

А есть какая разница по ощущениям?
Посмотрел на трое - там рекомендуют межлик 21*11,5N для DA,ZDZ полтийников. Не многовато ли?
И что значит буква N в маркировке?

Lego

Вообще то проп обычно подбирается под самолет, а не под мотор.

VoP

Мой вопрос не про подбор, а про то, что достаточно ли мощности этих двигателей, т.к. был такой ответ:

pentajazz:

на пару номеров меньше по диаметру

LOGRUS
VoP:

И что значит буква N в маркировке?

Могу ошибаться, но это пропеллер с узкой лопастью и низким уровнем шума.

an2an
Lego:

Вообще то проп обычно подбирается под самолет, а не под мотор.

Вообще-то проп подбирает пилот под свои потребности. Но мотор ограничивает список винтов из которых следует подбирать…

VoP:

Не многовато ли?

Мне тоже кажется великоватым, но с другой стороны, какая разница сколько лопастей? При прочих равных важна их сумарная площадь и профиль. Бывают ведь “легкие” и “тяжелые винты”, при равных шагах и диаметрах. Вот три “легких” лопасти могут быть эквивалентны двум “тяжелым”.

lyoha
VoP:

И что значит буква N в маркировке?

Narrow - узкий
Wide - широкий

avtandil

quote][/QUOTE] почти в тему ;)NERROW узкий винт
равно как и W wide широкий. леха как обычно обскакал😁

sgon

Еще у Мезлика есть трехлопастные S.

VoP

Ясно, а про ощущения скажете что нибудь?
Просто хочу купить карбоновый винт (у меня все деревянные), а т.к. разница в цене не очень велика, думаю…

VoP:

трехлопастные S

А это как?

Lego
an2an:

Вообще-то проп подбирает пилот под свои потребности. Но мотор ограничивает список винтов из которых следует подбирать…

Я это и имел ввиду, но ваш слог куда выше маво.

S - спорт наверное

vadim73

По моим ощущениям на 3х лопастном тяга плавней и ровней (пробовали на Zenoah 62).И сразу эту тему забросили,не понравилось.

an2an
Lego:

Я это и имел ввиду, но ваш слог куда выше маво.

А я имел ввиду, что вопрос вполне корректный, если предполагаются дальнейшие испытания винтов. Выбрать винт теоретически - нельзя, но отмести заведомо негодные - легко…

vadim73

Вы меня не поняли,не понравилось поведение мотора с 3х лопастным винтом. Мы винты делаем сами,и постоянно экспериментируем.К примеру из выше названого мртора выжимали на 2х лопастных 16,5кг тяги,а на винтах рекомендованых производителем всего около 14.

Lego
an2an:

А я имел ввиду, что вопрос вполне корректный, если предполагаются дальнейшие испытания винтов. Выбрать винт теоретически - нельзя, но отмести заведомо негодные - легко…

Однозначно корректный, только не зная на чем человек летает (фан, копия, пилотага и тд), навряд ли можно ответить вполне корректно. Теоретически можно отмести и правильный вариант. 😉

VoP

Если дело во мне, то приношу извинения за некорректный вопрос.
Для себя выводы сделал, торопится никуда не будем.