Трехлопастной винт против двухлопастного

Lego

Вообще то проп обычно подбирается под самолет, а не под мотор.

VoP

Мой вопрос не про подбор, а про то, что достаточно ли мощности этих двигателей, т.к. был такой ответ:

pentajazz:

на пару номеров меньше по диаметру

LOGRUS
VoP:

И что значит буква N в маркировке?

Могу ошибаться, но это пропеллер с узкой лопастью и низким уровнем шума.

an2an
Lego:

Вообще то проп обычно подбирается под самолет, а не под мотор.

Вообще-то проп подбирает пилот под свои потребности. Но мотор ограничивает список винтов из которых следует подбирать…

VoP:

Не многовато ли?

Мне тоже кажется великоватым, но с другой стороны, какая разница сколько лопастей? При прочих равных важна их сумарная площадь и профиль. Бывают ведь “легкие” и “тяжелые винты”, при равных шагах и диаметрах. Вот три “легких” лопасти могут быть эквивалентны двум “тяжелым”.

lyoha
VoP:

И что значит буква N в маркировке?

Narrow - узкий
Wide - широкий

avtandil

quote][/QUOTE] почти в тему ;)NERROW узкий винт
равно как и W wide широкий. леха как обычно обскакал😁

sgon

Еще у Мезлика есть трехлопастные S.

VoP

Ясно, а про ощущения скажете что нибудь?
Просто хочу купить карбоновый винт (у меня все деревянные), а т.к. разница в цене не очень велика, думаю…

VoP:

трехлопастные S

А это как?

Lego
an2an:

Вообще-то проп подбирает пилот под свои потребности. Но мотор ограничивает список винтов из которых следует подбирать…

Я это и имел ввиду, но ваш слог куда выше маво.

S - спорт наверное

vadim73

По моим ощущениям на 3х лопастном тяга плавней и ровней (пробовали на Zenoah 62).И сразу эту тему забросили,не понравилось.

an2an
Lego:

Я это и имел ввиду, но ваш слог куда выше маво.

А я имел ввиду, что вопрос вполне корректный, если предполагаются дальнейшие испытания винтов. Выбрать винт теоретически - нельзя, но отмести заведомо негодные - легко…

vadim73

Вы меня не поняли,не понравилось поведение мотора с 3х лопастным винтом. Мы винты делаем сами,и постоянно экспериментируем.К примеру из выше названого мртора выжимали на 2х лопастных 16,5кг тяги,а на винтах рекомендованых производителем всего около 14.

Lego
an2an:

А я имел ввиду, что вопрос вполне корректный, если предполагаются дальнейшие испытания винтов. Выбрать винт теоретически - нельзя, но отмести заведомо негодные - легко…

Однозначно корректный, только не зная на чем человек летает (фан, копия, пилотага и тд), навряд ли можно ответить вполне корректно. Теоретически можно отмести и правильный вариант. 😉

VoP

Если дело во мне, то приношу извинения за некорректный вопрос.
Для себя выводы сделал, торопится никуда не будем.

Lego

За что? наоборот, вопрос интересный, наоборот хотелось бы больше мнений. Особенно инетерсно для полу и копий, мне кажется.

SimonS

Stud. не понял, где поискать. Дайте ссылку, пож.

9 days later
stud
SimonS:

Stud. не понял, где поискать. Дайте ссылку, пож.

Пожалуйста:rcopen.com/forum/f23/topic109416
Сергей Александрович, известный Мастер из Полтавы. У него классные винты. Вот только асфальт не любят!😛 Когда он открыл собственное производство карбоновых винтов, у Граупнера, почему-то, карбоновые винты почти пропали.😉