Тренер-Гигант
Приветствую всех! Хотелось бы выразимть и своё мнение.По выбору мотора:для начала нужно прикинуть по центровке,повесить какой либо груз на место мотора таким весом,чтобы обеспечить нужную центровку,потом снять, взвесить.Будет понятно не маловат ли 26й по весу,чтобы потом не вешать свинец на мотораму. Обычно тренеру весом 8 кг,и 4 кг тяги хватит(вообще, из теории, для горизонтального полёта требуется 1/6 тяги от веса,т.е. для данного аппарата хватит и 1.5 кг тяги).По машинкам:будет ли самолёт в эксплуатации постоянно? Если да,то сервы с усилием по 5кг вполне хватит,по одной на элероны,стаб.,и киль.На закрылки тоже одну,если получиться(не знаю конструкцию данного аппарата).Обычно пилоты из таких самолётов вырастают быстро,поэтому, лучше ставить сразу мощные машинки(к примеру 12кг),чтобы потом спокойно переставить их на другой аппарат,более серьёзный,а этот благополучно повесить на стену,если конечно доживёт!
в воздухе что ли отцепился?
Ага, красиво ушагал вперед самолета, жалко видео не снимали.
Отремонтировали, проклеили стеклом и ждем теплых дней для полета.
Кстати идея отработать электронику на тренере очень правильная, сам думал как на свой электронику цеплять, проверить. Теперь на нем все отработаю.
А у меня возникла вот такая проблема www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=912 может кто что подскажит.
Нос самолета сильно удлинять не есть хорошо. Управляемость будет хуже. Был в давности печальный опыт. Только переносом вперед начинки и облегчеием хвоста. Попробуйте тросовое управление организовать. На крайний случай загрузка носа.
Интересный, симпатичный самолет, но позиционировать такой аппарат , как тренер, мне кажется нельзя. Все-таки тренер - подразумевается простота и относительная безопасность для начинающего. Вы представляете такой снаряд в руках новичка,:) да и обращение с бензиновыми моторами требует определенных знаний. Мне кажется этот аппарат подойдет как тягач для планеров, для аэро-фото-видео съемки и т.п. ИМХО😊
Отснятое этим “аэрофотосъёмщиком” просматривать лучше сидя на вибростенде, чтобы попадать в такт прыгающему изображению😒
да и обращение с бензиновыми моторами требует определенных знаний.
Это каких? Метанольники гораздо сложнее, да и дороже в эксплуатации.
Вы представляете такой снаряд в руках новичка,
Если посреди парка, где гуляют дети, то опасность представляет даже самолет из потолочки. Если на поляне, где ни души, то совершенно побарабану на чем летать учиться. А это монстро и летает гораздо лучше меньших собратьев, ибо не сильно боится ветра.
Сижу с молотком в руках курочу акамулятор, добываю свинец, буду грузить, попробую с грузом а там видно будет.
А у меня возникла вот такая проблема www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=912 может кто что подскажит.
Попробуйте всё крыло назад двинуть, там ведь конструктив несложный.
Друзья, этот тренер отдал PSN151 я. Я его покупал для того, что бы опробовать аппаратуру, сервы и т.д., и устранить все проблемы с ней при работе с бензиновым двигаталем. Он свою задачу выполнил. Всю электронику я снял после отладки в полетах и поставил на ЯК 55 1800 мм от “Хобби для всех”. Вчера облетал самолет. Полет превзошел все мои ожидания. Подробнее опишу в фотоотчете.
По поводу центровки. На этом тренере у меня стоял Фуджи 43. Центровка оказалась в норме. Летал не плохо, хотя пилотаж я на нем не крутил. Так немного бочек, петель, горок. Основная задача была - это работа электроники. Думаю, что немного свинца в носовую часть компенсирует центровку. А так эта бричка, мне кажется, полетит из любого положения. На посадке ощущение посадки груженого военно-транспортного самолета. Советую укрепить передний шпангоут. Двигатель может оторвать. У меня это случилось на земле. У коллег выше - в полете.
Удачи !
Уже пролил все щели эбокситкой, а то светился весь.
Уже пролил все щели эбокситкой, а то светился весь.
Когда летать будешь - предупреждай местное ПВО, чтобы не пугались!😂