Тренер-Гигант

SkiFF
VELOX:

в воздухе что ли отцепился?

Ага, красиво ушагал вперед самолета, жалко видео не снимали.
Отремонтировали, проклеили стеклом и ждем теплых дней для полета.
Кстати идея отработать электронику на тренере очень правильная, сам думал как на свой электронику цеплять, проверить. Теперь на нем все отработаю.

3 months later
Эдуард_из_Питера

Нос самолета сильно удлинять не есть хорошо. Управляемость будет хуже. Был в давности печальный опыт. Только переносом вперед начинки и облегчеием хвоста. Попробуйте тросовое управление организовать. На крайний случай загрузка носа.

PVA

Интересный, симпатичный самолет, но позиционировать такой аппарат , как тренер, мне кажется нельзя. Все-таки тренер - подразумевается простота и относительная безопасность для начинающего. Вы представляете такой снаряд в руках новичка,:) да и обращение с бензиновыми моторами требует определенных знаний. Мне кажется этот аппарат подойдет как тягач для планеров, для аэро-фото-видео съемки и т.п. ИМХО😊

pilot43

Отснятое этим “аэрофотосъёмщиком” просматривать лучше сидя на вибростенде, чтобы попадать в такт прыгающему изображению😒

lyoha
PVA:

да и обращение с бензиновыми моторами требует определенных знаний.

Это каких? Метанольники гораздо сложнее, да и дороже в эксплуатации.

PVA:

Вы представляете такой снаряд в руках новичка,

Если посреди парка, где гуляют дети, то опасность представляет даже самолет из потолочки. Если на поляне, где ни души, то совершенно побарабану на чем летать учиться. А это монстро и летает гораздо лучше меньших собратьев, ибо не сильно боится ветра.

Tamanets

Сижу с молотком в руках курочу акамулятор, добываю свинец, буду грузить, попробую с грузом а там видно будет.

SimonS

Друзья, этот тренер отдал PSN151 я. Я его покупал для того, что бы опробовать аппаратуру, сервы и т.д., и устранить все проблемы с ней при работе с бензиновым двигаталем. Он свою задачу выполнил. Всю электронику я снял после отладки в полетах и поставил на ЯК 55 1800 мм от “Хобби для всех”. Вчера облетал самолет. Полет превзошел все мои ожидания. Подробнее опишу в фотоотчете.
По поводу центровки. На этом тренере у меня стоял Фуджи 43. Центровка оказалась в норме. Летал не плохо, хотя пилотаж я на нем не крутил. Так немного бочек, петель, горок. Основная задача была - это работа электроники. Думаю, что немного свинца в носовую часть компенсирует центровку. А так эта бричка, мне кажется, полетит из любого положения. На посадке ощущение посадки груженого военно-транспортного самолета. Советую укрепить передний шпангоут. Двигатель может оторвать. У меня это случилось на земле. У коллег выше - в полете.
Удачи !

Tamanets

Уже пролил все щели эбокситкой, а то светился весь.

pilot43
Tamanets:

Уже пролил все щели эбокситкой, а то светился весь.

Когда летать будешь - предупреждай местное ПВО, чтобы не пугались!😂