Экстра 300S с магнетным Zenoah 26

tu16vk2

Значит центровка и пострадала.Оказалась задней.Учтём на будущее.

Я так понимаю, центровка вообще не определялась.
Может быть для начала выставить ЦТ 30% по САХ, а не гадать на кофейной гуще.

aladdin

выставить 30% это слишком просто. тут весь проект как сын ошибок трудных, экспериментален.

DmitryB

Че то вы ребят по моему не про то маленько говорите. дело в фюзе у человека вернее в хвосте. 2кг фюз есть кирпич в данном исполнении, а уж если у него с магнетным двиглом в 2кг получилась задняя центровка то это все, капут, тушите свет, сливайте воду, если он туда сунет калилку полкило весом, то можно будет висеть отпустив все ручки, тоже идея кстати, тогда и крылья можно не навешивать.
Ну да ладно, в общем, фюз однозначно в топку, крылья тоже тяжелые, но еще куда ни шло, хотя пилить и пилить по уму. У меня была Экстра того же размаха еще раз говорю вес был 5кг вместе 26сс китайцем, нормально летала и то как нормально… тяга единица, так себе, и то нагрузка на крыло перебор была для неопытного пилота типа меня, сажал еле еле…
Чет я никак не верю чтобы фюз без переделок был два кило, ну не могет такого быть. Про заднюю центровку кстати можно мотор вынести вперед, станет лучше, серву РН вперед. Но все это не решит проблемы если он будет весить 6+ килограмм. 5кг красный вес для такого самолета, если в цетровку попасть.

ЗЫ: во блин, пока писал тут уже кучу постов прошло… 😃
Мотор на шпильки или новую мотораму пилить длинную, но будет еще тяжелее. Сфоткайте фюз изнутри в хвост плиз просто интересно на чем там такие килограммы набегают.

psn151

[quote=DmitryB;1209972]Чет я никак не верю чтобы фюз без переделок был два кило, ну не могет такого быть. Про заднюю центровку кстати можно мотор вынести вперед, станет лучше, серву РН вперед. Но все это не решит проблемы если он будет весить 6+ килограмм. 5кг красный вес для такого самолета, если в цетровку попасть.

quote]Фюз то как раз и был переделан.С боков две бальзовые пластины пришили,передние шпангоуты увеличили до 5 мм по толщине.Хвостовая часть осталвсь родной,незашитой.Центровка была не такая уж и критично задняя,но была.мотор еле вытянул самик на взлёте,вот он хвост и опустил.А для красного веса в 5 кг необходимо ставить калилку.
Производители проектируют самолёты под определённый мотор.Здесь в данном случае указываются моторы 108-140сс.Ясно ведь,что это не бензиновая кубатура!!!Топливный бак у меня тоже в центре фюза стоял,а должен был по инструкции в начале фюза.Сразу за моторкоробкой.
Короче я сам намудрил с компоновкой.Но это был действительно эксперемент с Зенохом.Теперь всё переделаю как надо.И установлю недорогую 2 такт.калилку.Моторама к ней идёт в комлекте с самолётом.
Вопрос в выборе.

DmitryB

На пичлере продают JBA такой кубатуры евро за 70 вроде.
Но всре равно, если с этим мотором была задняя центровка то что же будет с калилкой… Что то там не так с хвостом все равно, а бак в морде тоже не есть гуд, как излетаешь центровка опять в зад уйдет…

psn151

Мотор всё равно придётся вперёд двигать.вот ссылка на этот самолёт.www.rc-ocean.ru/713961.html
покупал три года назад.В тот момент по всей Москве в конце декабря ничего кроме этой Экстры не было.А мотор был уже куплен(zdz40)Был ещё совет под этот мотор найти экстру 2 метра “квадрат”.Той вообще след простыл.