extra 330l с фуджиком 43

Михаил_П

Спасибо всем за советы!
Что касается веса, то уверен, что такой вес получился “благодаря” фуджику, хотя даже этот вес укладывается в те параметры, которые указывает производитель. Фуджик тяжелее своих брэндовых собратьев на 150-200г., но знаю, что это хороший и надежный моторчик, япошка. Заводится идеально даже в сильный мороз и с запчастями на него нет проблем.
SuperFly и aladdin оба правы по своему, с развесовкой можно и нужно эксперементировать, но осторожно! Я на EXTRE сделал так, как указано в чертежах.
Надеюсь в эти выхи облетать.

Что касается площади крыла, то какая она на самом деле сказать не могу, не измерял пока.
А выглялит это чудо вот так:

John63

Нормальный самолёт, у меня товарищ на нём два сезона отлетал, мотор стоял Зенох(от бензотехники) 40 кубов, весом 2200гр. Не 3Д, но на харриере летал. Разбил, толи зарулился, толи кабанчик на РН лопнул(скорее всего).

4 months later
Ruswolf

а вообще с 50сс этот самолёт срывной ? Стоит вообще с ним связываться ?

Creator991

Уже была подобная тема. Повторюсь, модели от China Model Prof-al, красивые стендовые кирпичи!!!

Ruswolf

я читал ту тему, там Рома Барс вроде как хвалил её, потом кто-то ещё купил 3zapf

psn151
Creator991:

Уже была подобная тема. Повторюсь, модели от China Model Prof-al, красивые стендовые кирпичи!!!

+1,Я три года пытаюсь Экстру облетать,каждый полёт- по"вертолётнуму"и как правило мелкая катастрофа.Компоновку сделал неправильную,сервы в хвосте.Понял-что Сам планер от чина моделс, изначально тяжёл.Годен только под калилку.С бензинычем оправдан только от 2-х метров размаха.Самолёт скоростной,нужен острый глаз и реакция.Не для новичков. …Увы,опять пришлось на чердак убрать,до “лучших времён и народов”…😦