Extra 300 100CC сборка...
дренаж выводится под пузо самолета, топливо из бака не течет, так как его с другой стороны сосет мотор, а воздух навстречу топливу по тонкой трубке не пойдет.
дренаж выводится под пузо самолета, топливо из бака не течет, так как его с другой стороны сосет мотор, а воздух навстречу топливу по тонкой трубке не пойдет.
Вот я так и подумал, что все эти километровые петли, от лукавого. Поднять трубку над баком конечно необходимо, а делать сложные обвязки, наверное всё-таки лишнее…
Вчера обкатал двигатель. Общее впечатление оч. не плохое. Мотор запустился сразу, и сразу стал вполне уверенно держать холостые обороты. Выкатал 1.5 л. топлива примерно на треть газа с небольшими перегазовками, после этого попробовал газнуть по серьёзнее - зверюга!!! После достаточно продолжительной работы на оборотах чуть выше средних попробовал заглушить и померять температуру: правый цилиндр 78 гр. левый 69 гр. Конечно летом будет погорячее, но всё равно по моему неплохо. После замера температуры газ на минимум и поытка запуска на горячую. С пол оборота!!! После двух часов работы уверенно держит 850-900 об/мин. и с этих оборотов без задержек и провалов выстреливает до максимума. Вобщем я мотором оч. доволен. Максимальные обороты пока не мерял, но на слух явно больше 6500. Винт Aleks Models (раша карбон) 27х10. Пока всё, пойду зарабатывать на сервы и повер систем…
Андрей у тебя есть планы на первый капот.Хочу сам собрать ЭКСТРУ с размахом 2300мм.Если ты считаешь что капот на нее подойдет,может продашь по сходной цене.lfvbh01@ramler.ru
Если что то не так спросил то прошу прощения - я еще новичок и на форуме общаться пока не умею.Авиамоделизмом занимался лет двадцать назад, осталась ностальгия и руки вроде бы помнят как чертить и строить модели.Чертеж уже нарисовал.
Вот это я блин влип!!! Как уже писал, я заказал на Р.В. и элероны сервы Futaba S9153. Ну приехали, а размерчик-то у них не как на уартинке на сайте у футабы, а циферки, которые про размерчик, при выборе замечены как то не были. Вобщем без лоха и жизнь плоха. Чё теперь делать??? Попробую конечно написать слёзное письмо магазину, с просьбой обменять на чё нить другое, например BLS 351, но что то мне подсказывает что мне скорее всего вежливо откажут… В барахолке такие сервы будут продаваться “до китайской пасхи”, наверное. Вобчем SOS.
… Чё теперь делать??? …
а как у вас крепятся машинки? мне кажется не так все страшно. у меня был похожий случай. может подскажу.
я уже давно заметил, что hitec и futaba имеют разные размеры. новые высоковольтные машинки тоже отличаются от стандарта.
а как у вас крепятся машинки? мне кажется не так все страшно. у меня был похожий случай. может подскажу.
я уже давно заметил, что hitec и futaba имеют разные размеры. новые высоковольтные машинки тоже отличаются от стандарта.
Спасибо, но вроде всё разрешилось. S9153 у меня забрали судомоделисты, а я заказал себе BLS 351.
Ну блин чёт я не пойму!!! То ли тонкий намёк - то ли через тернии к звёздам… Вобщем машинки приехали, думаю ну сейчас крыло соберу… ан нет. Теперь качалки к машинкам не подходят… Пришли как футабовские, в футабовских пакетиках, маркировка сверху SWB, а снизу буковка “F”, а вот размерчик шлицов оказался JR-овский… Хорошо что в русджете случайно нашлись те которые нужны… И это ещё не всё. Аэроворкс теперь никак не может бабки с карты снять, чтобы наклейки и карбон выслать, кроче какая то сплошная засада…
Модель супер,
Пилот судя по фото тоже ! Поздравляю с облетом.😃😃😃
Спасибо за поздравления, пилот действительно супер, но к сожалению это не я. Я ещё так не умею, но надеюсь что это поправимо. Ну теперь несколько слов о завершении сборки и облёте. Заканчивалось всё так же трудно, как и начиналось. Посылка от аэроворкс с наклейками и карбоном шла больше месяца, точнее сказать аэроворкс отправил её только через 17 дней после снятия денег с карты. Карбон, а именно задняя стойка и трубки крепления стабилизатора спасли ситуацию с центровкой, сняв с хвоста почти 50гр. Всего за счёт карбона модель стала легче на 150 гр., правда наклейки тоже чего то весят. Итого: взлётный вес 12950гр. При размахе 2.7м. это наверное неплохо. Обороты с винтом Aleks models (раша карбон) 27х10 - 6660, многовато помоему. На следующий полёт попробую поставить межлик 28х10. В воздухе модель ведёт себя очень предсказуемо, летит очень легко. Пришлось правда прилично триммировать по рулю высоты “от себя”, видимо что то с углом установки стабилизатора или крыла. С центровкой всё в порядке, в прямом и в перевёрнутом полёте на малых оборотах едва заметное снижение. Сваливание в сторону шасси при работе руддером из любого положения вылечилось микшером, хватило 14%. Вобщем ждём погоду и летаем летаем летаем…
😃😃 10 месяцев (ошибаюсь?) и самолет летит!!!
Посылка от аэроворкс с наклейками и карбоном шла больше месяца, точнее сказать аэроворкс отправил её только через 17 дней после снятия денег с карты
Мне не сильно они понравились. Заказал шасси, через несколько дней написали, что будет через 2-3 недели.
Написали через полтора месяца, что есть. Я отвечаю - ага, снимайте деньги, молчок, я повторяю свой ответ. Через 3(!!!) недели - опять вопрос - снимаем? Я фигею, посылаю всю нашу переписку и говорю - не надо.
😃😃 10 месяцев (ошибаюсь?) и самолет летит!!!
Мне не сильно они понравились.
Ну да, я тоже для себя решил что больше с ними напрямую контачить не стоит. Вроде им надо продать свою продукцию, а ты их должен уговаривать. Как кстати у тебя дела с моделью, летаешь? Обрати внимание на шаровые наконечники тяг.
У меня один после 7ми полётов разболтался совсем. Они изначально были какие то хлипкие, прчём настолько что после включения аппаратуры самолёт начинал “дрожать” всеми рулями как перепуганый. Пришлось задемфировать шаровые шарниры на наконечниках с помощью обычного локтайта. Стало чуть туговато, но дрожать перестал. Можно было конечно решить прблему по другому, например загрубить “0” на сервах, но на сколько я знаю програматоров для футабы не бывает. Посмотрю как всё это поведёт себя дальше, и наверное прийдётся менять наконечники…
Покажите пожалуйста эти наконечники…
У меня вот два типа есть, есть MPJ вроде, отличные наконечники, ходят мягко, пластик жесткий, а есть точно такие же но безымянные, шар там белый а не желтый и облой присутсвует, ходят новые очень туго, пластик на глаз как то не очень… Как себя поведут в эксплуатации пока не знаю, но не хочу их пользовать… Хотелось бы посмотреть на Ваши, дабы знать кто есть ху…
Покажите пожалуйста эти наконечники…
У меня вот два типа есть, есть MPJ
У меня тоже есть МР JET, честно говоря всегда только их и использовал, а тут чего то поленился точить под них тяги. Обычно покупаю в швейном магазине вязальные спицы диаметром 5мм., протачиваю кончики, режу резьбу М3.5, и получается неубиваемо. На тех которые были в наборе стоит маркировка AL, шар на них тоже белый, хдит очень легко, я бы сказал болтается, но выглядят они значительно эстетичней MP JET, видимо это меня и спдвигло оставить их. Теперь прийдётся переделывать…😃