Самолет размахом 260 под 80см3
[QUOTE=Lieder B;1288292]как раз электричка обладает гораздо большей динамикой, а какая у Вас хорда в корне и на конце крыла, я обычно на обшивку использую 1,5 бальзу.
Есть еще такое понятие как перегрузка, и не последним значением здесь является вес и скорость. И не надо забывать, что крыло выполненное по этой технологии нуждается в дальнейшей обработке, ваши 1,5мм как раз сошкурятся до одного, не маловато будет?
Впрочем у всех свои “тараканы” в голове.
На самолете размахом 224 крыло зашивал 1,5мм.
Клеить на пва и держать крылья на стапеле по две недели не для меня, я просто пока не могу распологать таким колличеством времени.☕
Есть еще такое понятие как перегрузка, и не последним значением здесь является вес и скорость. И не надо забывать, что крыло выполненное по этой технологии нуждается в дальнейшей обработке, ваши 1,5мм как раз сошкурятся до одного, не маловато будет?
Впрочем у всех свои “тараканы” в голове.
На самолете размахом 224 крыло зашивал 1,5мм.
Клеить на пва и держать крылья на стапеле по две недели не для меня, я просто пока не могу распологать таким колличеством времени.☕
На моём САР-232 3м крылья зашиты бальзой 1,5мм и прочности хватает:) Вес крыла в сборе 1470гр.
Шпон лучше обрабатывать до приклейки, на крыле не желательно.
На моём САР-232 3м крылья зашиты бальзой 1,5мм и прочности хватает:) Вес крыла в сборе 1470гр.
Шпон лучше обрабатывать до приклейки, на крыле не желательно.
Интересно сколько тогда весят остальные детали:)
Большая часть моделей 260см, которые я встречал в продаже, такого размера, начинались по весу от 10-13 кг, а 3х метовые от 16кг. Относительно этой развесовки может не так и много, на моей модели нагрузка на крыло выходит от 85-90г дм2.☕
Оперение уже под пленкой, обтянута одна консоль и элероны.
[quote=LehaBarnaul;1288595]
как раз электричка обладает гораздо большей динамикой, а какая у Вас хорда в корне и на конце крыла, я обычно на обшивку использую 1,5 бальзу.
Есть еще такое понятие как перегрузка, и не последним значением здесь является вес и скорость. И не надо забывать, что крыло выполненное по этой технологии нуждается в дальнейшей обработке, ваши 1,5мм как раз сошкурятся до одного, не маловато будет?
Впрочем у всех свои “тараканы” в голове.
На самолете размахом 224 крыло зашивал 1,5мм.
Клеить на пва и держать крылья на стапеле по две недели не для меня, я просто пока не могу распологать таким колличеством времени.☕
Я, к стати, больше с пва связываться не буду, бальзу слегка задую эмалитом и на смоле зажму, две недели - это действительно долго 😉
Интересно сколько тогда весят остальные детали:)
Большая часть моделей 260см, которые я встречал в продаже, такого размера, начинались по весу от 10-13 кг, а 3х метовые от 16кг.
Вес в сборе Carden CAP-232 16.5кг.😉
[quote=Lieder B;1290131]
Я, к стати, больше с пва связываться не буду, бальзу слегка задую эмалитом и на смоле зажму, две недели - это действительно долго 😉
Шпон эмалтом задувать не нужно. Хороший результат не получится.
Самое оптимальное, это клеить шпон на www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZK2&P… полиуретановый клей. Не даёт большого веса не ведет плоскость и заполняет не большие не плотности и т.п.😃 Можно использовать через 12 часов.
И все-таки, допустим, крыло весит 1400гр, двигатель с глушителями около 5кг, аппаратура, пусть 2кг, это получается остальной на фюзеляж вес около около 8 кг.Ничего не понимаю.😉
Собирал самолет из того, что было в наличии, на склейку деталей ушло около 550-600гр смолы.
И все-таки, допустим, крыло весит 1400гр,
Мне не совсем понятно 1470г. это много или мало? 😃 Крылья взвесил позавчера остальное взвешевал год назад, поэтому сказать точно, что сколько весит не смогу
[QUOTE=Андрей15;1291612]Мне не совсем понятно 1470г. это много или мало? 😃
Это просто “архи” мало, не могу понять откуда такой малый вес, даже подсчитав примерную развесовку по материалам. У меня только ядро пенопластовое весит 500гр пленка 300гр, труба, бальза, клей, даже полиуретан, тоже вес имеет.
Что то тут не складывается.😉
Что то тут не складывается.😉
Завтра вечером буду в моделке и сделаю фото крыла на весах 😒
Можно ли узнать размеры консоли?
Можно ли узнать размеры консоли?
Как и обещал, выкладываю фото на весах:)
Размер в корне 710мм в конце 370мм длина 1400мм. Толщина в корне 100мм.
извините что влезаю, но вот вы говорите держать крыло на стапеле по 2 недели… А зачем его держать две недели на стапеле. ПВА встает через час. Через часов 12 100% он уже намертво встанет, толку держать дольше нет.
В чем смысл?
В чем смысл?
У него же пенопласт, на пенопласте ПВА сохнет вечность…
Не две же недели.
я так понимаю тогда желательно подольше подождать перед обтяжкой, а то под пленкой он вовсе никогда не высохнет?
Как продвигается процесс?Что у Вас по электронике и по раскраске?
я так понимаю тогда желательно подольше подождать перед обтяжкой, а то под пленкой он вовсе никогда не высохнет?
У ПВА есть не большая проблема, он на воде😍 Поэтому если шпон клеить на ПВА, плоскость не только будет долго сохнуть, но также может повести и покоробить плоскость и сам шпон:)
Ну а если придовить хорошо, тогда тоже воздуху некуда выйти. А как с наборным не получится пленкой выпрямить крыло?
Так ведь собрал человек и ничего у него не увело!
А как с наборным не получится пленкой выпрямить крыло?
Нет не получится:)
Так ведь собрал человек и ничего у него не увело!
Это очень здорово.😁 И все-таки лучше использовать другой клей.☕
Трудовые будни не дали закончить процесс.
Что готово: закончены все плоскостя, задняя стойка шасси. Фюзелж осталось вышкурить и обклеить, фонарь, капот и стойки с обтекателями будут покрашены к концу недели. Машинки на крыле и стабеле уже стоят.
Тяги ставил угольные 4-3мм
Как и обещал, выкладываю фото на весах:)
Размер в корне 710мм в конце 370мм длина 1400мм. Толщина в корне 100мм.
Если одна консоль 1400гр тогда вполне нормальный вес. У меня полностью обтянутая консоль с 2мя машинками весит 1300гр.
Обтягивал Оракалом.
Сегодня увидел в продаже клей на подобие полиуретанового, флакон правда на работе, завтра сделаю фото, уже провожу ряд тестов, все результаты завтра.