Самолет размахом 260 под 80см3

Vorona_z_Handicraft
орёl:

як криловский летает отменно, подбирайте более адекватное сравнение. модераторы знают расхождение наших взглядов на пилотаж

Опять вы начинаете про пилотаж. Я ничего не говорил о пилотаже и полете вообще. Я даже написал конкретно - поставить рядом. И посмотреть. Речь только лишь шла о внешнем виде!

…тот криловский Як55 и этот Ноктюль окажутся на одном поле и их можно будет поставить рядом и посмотреть.

Насчет пилотажа пусть судит Булат, например - на Ноктюле он летал, на криле вероятно тоже 😃. Думаю в этом вопросе вам лучше спорить с ним пытаться, а не со мной.

MaestroEv
Vorona_z_Handicraft:

ЗЫ. Отдельно отмечу - ну оооочень понравился ЗДЗ90…

А у второго вес полетный какой? Винт какой?

VoP
MaestroEv:

вес полетный какой? Винт какой

Не взвешивал… Vess27C

орёl:

сравнение скорее раллийного сеата и гаражного тюнинга бмв

Максим, речь не о пилотаже, как и сказал Олег.
Проходите мимо, владельцев раллийных сеатов это не интересно.

Vorona_z_Handicraft
MaestroEv:

А у второго вес полетный какой? Винт какой?

😁 я не взвешивал мотор - он прикручен к самолету был, да и вес мотора на сайте есть www.zdz-modelmotor.cz/en/429_zdz-90rv-j.html - 2050 граммов… Винт был Весс 27С.
Просто пишу что понравился - ну запускается легко, крутит без особой вибрации (вибрации ну чуть больше может чем у моего оппозитника ЗДЗ100), приеместость хорошая. Ну както сразу видно - добрый мотор 😃

LehaBarnaul

Вес самолета, без борта, приемника и кой каких проводочков, был 12200-12300. Думаю, около 12600-12700 должен был выйти.

gva43

Очень достойный вес для композита. У Каштанова его Як тоже весит 12500 хотя размах чуть больше - 2750.
Понравилось, что все управление на тросах.Не понравилось - одна машинка на элерон.

LehaBarnaul

В принципе, запас по весу, еще есть. Думаю, 300-400 грамм, еще удастся сбросить. Как раз, компенсировать вес оппозитного двигателя.

VoP
gva43:

Не понравилось - одна машинка на элерон

Почему:(? Есть основания?

MaestroEv
LehaBarnaul:

Вес самолета, без борта, приемника и кой каких проводочков, был 12200-12300. Думаю, около 12600-12700 должен был выйти.

Зачетный вес. У моего Су-29 от Себы с этим же мотором 12500 полетный. Топлива 500 мл. Дыма нет. Трехлопастной проп рулит - вибрация минимальна…

pilot43
LehaBarnaul:

В принципе, запас по весу, еще есть. Думаю, 300-400 грамм, еще удастся сбросить. Как раз, компенсировать вес оппозитного двигателя.

Лёха! Ты кудесник! Я не поклонник таких самолётов, но твой - настоящий Шедевр!
Удачи тебе во всём!

gva43

Не хватит торсионной жесткости элерона.

VoP:

Почему:(? Есть основания?

VoP

😃 а, если это, то я не волнуюсь. В написанному ранее, да и фотках видны ребра жесткости. Прочности там предостаточно.

Vorona_z_Handicraft
VoP:

да и фотках видны ребра жесткости. Прочности там предостаточно.

+1. Ребра это сильно. Вот на этом фото (фокусировка не совсем туда была, снимался целиком самолет - вырезал кусок фотографии) ребра хорошо видно и как они сделаны (такие же ребра снизу)

LehaBarnaul

Унутри, выглядит примерно так… Все ребра гофры, заполнены углем (ровинг).














crafter

Впечатляет качество исполнения! Сделанно именно для того чтобы летать комфортно, а не для того чтоб постоянно приходили за новым самолетом!
Снимаю шляпу!

Muller

Самолётина- Супер. Мега супер:)

Creator991

Леха молодец!!!
Когда продолжиш бипланом заниматься?

LehaBarnaul

Спасибо!😃 Уже продолжаю, чертеж дорисовывается, решил поменять конструкцию плоскостей, учитывая полученный опыт. Текучая работа затянула, еле расквитался.😉

26 days later
9 days later
LehaBarnaul

На крайних полетах, случился такой вот казус. Прослабли винты крепления винта. О такой проблеме на 3вшных двигателях знаю не понаслышке, винт старался не забывать протягивать. Сия чаша, и меня не миновала, благо это случилось не на висении. Еще в полете почувствовал, что тяга мотора упала и звук несколько странный был. По звуку, думал, что это резонируют остатки дым жижи в канистрах, бывало такое. Винты остались довольно глубоко в хабе. С тех пор пока, что было не до самолета, хаб еще не снимал. Отделался в общем то легким испугом, от вибрации порвало кок и разогнуло стойку шасси.

Vorona_z_Handicraft

А там какие болты винт тянут М4 или М5 ??? У меня на ЗДЗ100 М4, както не нравится, думаю незнай на М5 первым метчиком перенарезать…

LehaBarnaul

М-5, но даже не в этом дело, Без центральной гайки, затягивать их, не айс. Для равномерной затяжки, гайка очень помогала, как на здз 80. Думаю, придется центральный болт под гайку сделать, хуже от этого точно не будет.

1 month later
LehaBarnaul

В выходные, закрывали летный сезон в Бийске и Горном Алтае. Полеты проходили, между полетами большой авиации.
Небольшая нарезка с полетов.

За камеру просьба, не пинать, другой пока нет. Есть еще видео снятое не нами, как только ребята смонтируют, надеюсь поделятся. Все прошло весело и здорово. Максу Повольнову, отдельное спасибо за приглашение и всем ребятам за прекрасно проведенное время.:drinks_cheers:

6 months later
LehaBarnaul

Небольшая зарисовка с открытия летного сезона. Добавив экспо с 40 до 60, самолет практически залетал так хотелось, стало гораздо комфортнее, хотя я не приверженец больших экспонент.😉

На 3й минуте чуть не приложил самолет, после чего, было решено закончить полеты.:rolleyes: