Самолет размахом 260 под 80см3
як криловский летает отменно, подбирайте более адекватное сравнение. модераторы знают расхождение наших взглядов на пилотаж
Опять вы начинаете про пилотаж. Я ничего не говорил о пилотаже и полете вообще. Я даже написал конкретно - поставить рядом. И посмотреть. Речь только лишь шла о внешнем виде!
…тот криловский Як55 и этот Ноктюль окажутся на одном поле и их можно будет поставить рядом и посмотреть.
Насчет пилотажа пусть судит Булат, например - на Ноктюле он летал, на криле вероятно тоже 😃. Думаю в этом вопросе вам лучше спорить с ним пытаться, а не со мной.
ЗЫ. Отдельно отмечу - ну оооочень понравился ЗДЗ90…
А у второго вес полетный какой? Винт какой?
вес полетный какой? Винт какой
Не взвешивал… Vess27C
сравнение скорее раллийного сеата и гаражного тюнинга бмв
Максим, речь не о пилотаже, как и сказал Олег.
Проходите мимо, владельцев раллийных сеатов это не интересно.
А у второго вес полетный какой? Винт какой?
😁 я не взвешивал мотор - он прикручен к самолету был, да и вес мотора на сайте есть www.zdz-modelmotor.cz/en/429_zdz-90rv-j.html - 2050 граммов… Винт был Весс 27С.
Просто пишу что понравился - ну запускается легко, крутит без особой вибрации (вибрации ну чуть больше может чем у моего оппозитника ЗДЗ100), приеместость хорошая. Ну както сразу видно - добрый мотор 😃
Вес самолета, без борта, приемника и кой каких проводочков, был 12200-12300. Думаю, около 12600-12700 должен был выйти.
Очень достойный вес для композита. У Каштанова его Як тоже весит 12500 хотя размах чуть больше - 2750.
Понравилось, что все управление на тросах.Не понравилось - одна машинка на элерон.
В принципе, запас по весу, еще есть. Думаю, 300-400 грамм, еще удастся сбросить. Как раз, компенсировать вес оппозитного двигателя.
Не понравилось - одна машинка на элерон
Почему:(? Есть основания?
Вес самолета, без борта, приемника и кой каких проводочков, был 12200-12300. Думаю, около 12600-12700 должен был выйти.
Зачетный вес. У моего Су-29 от Себы с этим же мотором 12500 полетный. Топлива 500 мл. Дыма нет. Трехлопастной проп рулит - вибрация минимальна…
Значит я на верном пути.😃
В принципе, запас по весу, еще есть. Думаю, 300-400 грамм, еще удастся сбросить. Как раз, компенсировать вес оппозитного двигателя.
Лёха! Ты кудесник! Я не поклонник таких самолётов, но твой - настоящий Шедевр!
Удачи тебе во всём!
Не хватит торсионной жесткости элерона.
Почему:(? Есть основания?
😃 а, если это, то я не волнуюсь. В написанному ранее, да и фотках видны ребра жесткости. Прочности там предостаточно.
Впечатляет качество исполнения! Сделанно именно для того чтобы летать комфортно, а не для того чтоб постоянно приходили за новым самолетом!
Снимаю шляпу!
Самолётина- Супер. Мега супер:)
Леха молодец!!!
Когда продолжиш бипланом заниматься?
Спасибо!😃 Уже продолжаю, чертеж дорисовывается, решил поменять конструкцию плоскостей, учитывая полученный опыт. Текучая работа затянула, еле расквитался.😉
На крайних полетах, случился такой вот казус. Прослабли винты крепления винта. О такой проблеме на 3вшных двигателях знаю не понаслышке, винт старался не забывать протягивать. Сия чаша, и меня не миновала, благо это случилось не на висении. Еще в полете почувствовал, что тяга мотора упала и звук несколько странный был. По звуку, думал, что это резонируют остатки дым жижи в канистрах, бывало такое. Винты остались довольно глубоко в хабе. С тех пор пока, что было не до самолета, хаб еще не снимал. Отделался в общем то легким испугом, от вибрации порвало кок и разогнуло стойку шасси.
А там какие болты винт тянут М4 или М5 ??? У меня на ЗДЗ100 М4, както не нравится, думаю незнай на М5 первым метчиком перенарезать…
М-5, но даже не в этом дело, Без центральной гайки, затягивать их, не айс. Для равномерной затяжки, гайка очень помогала, как на здз 80. Думаю, придется центральный болт под гайку сделать, хуже от этого точно не будет.
В выходные, закрывали летный сезон в Бийске и Горном Алтае. Полеты проходили, между полетами большой авиации.
Небольшая нарезка с полетов.
За камеру просьба, не пинать, другой пока нет. Есть еще видео снятое не нами, как только ребята смонтируют, надеюсь поделятся. Все прошло весело и здорово. Максу Повольнову, отдельное спасибо за приглашение и всем ребятам за прекрасно проведенное время.:drinks_cheers:
Небольшая зарисовка с открытия летного сезона. Добавив экспо с 40 до 60, самолет практически залетал так хотелось, стало гораздо комфортнее, хотя я не приверженец больших экспонент.😉
На 3й минуте чуть не приложил самолет, после чего, было решено закончить полеты.:rolleyes: