Самолет размахом 260 под 80см3

7 days later
VoP

Удержаться не могу - Леша, респект тебе и уважуха. Голова и руки 😃😃😃
Крилл просто отдыхает…

VoP

Леха - Алтайский Левша.
Волшебный самолет. Отлиный мотор. Смотреть на 50 сс не хочется.
Не летал почти год, ожидание стоило того.
Также радует то, что я не влился в семью крилловских близнецов на нашем поле.
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/01.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/05.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/06.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/11.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/12.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/14.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/16.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/19.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/28.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/34.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/35.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/37.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/38.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/41.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/42.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/44.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/45.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/47.jpg
На левой плоскости горит АНО, на правой подсоединил не правильно.

Невероятно удобен привод РВ, снимается стабильник на раз - и совершенно спокойно лезет в машину.
Тоже самое можно сказать про фонарь - легким движением руки он слетает за секунду.
Тоже самое можно сказать про скрепление плоскостей (стяжка резинками).
Крайне удобно.
Летал в небольшой коме после нескольких коротких ночей, после почти годового перервыва, первый раз на таком классе (композит, иной размер), сильный ветер, солнце почти в зените. Как первый раз - пальцы тряслись.

Я доволен::😃))) Всем мягких посадок.

LehaBarnaul

Еще мальца добавлю, в более удобоваримом виде, плюс видео ролик. 😃
Операторам респект!😃

















Vorona_z_Handicraft

Я снимал фото, товарищь снимал (Николай из Уфы) видео (фотоаппаратом кстати). Впервые увидев и потрогав сей самолет я даже был удивлен что это сделано не на какйнить фабрике в дальнем забугорье, а руками нашего российского парня.

Нихочу ругать крилл - я видел только Як55 криловский и тогда он произвел на меня сильное впечатление, а его хозяина так просто перло от восторга и гордости за этот Як… Думаю рано или поздно тот криловский Як55 и этот Ноктюль окажутся на одном поле и их можно будет поставить рядом и посмотреть.

Результат сравнения будет очевиден и не в пользу крилла. Это как поставить рядом серый Шеви-Нива и черный БМВ Х5 - вот так они будут выглядить рядом 😁.

ЗЫ. Отдельно отмечу - ну оооочень понравился ЗДЗ90…

орёl
Vorona_z_Handicraft:

Результат сравнения будет очевиден и не в пользу крилла. Это как поставить рядом серый Шеви-Нива и черный БМВ Х5 - вот так они будут выглядить рядом 😁.

ЗЫ. Отдельно отмечу - ну оооочень понравился ЗДЗ90…

сравнение скорее раллийного сеата и гаражного тюнинга бмв
як криловский летает отменно, подбирайте более адекватное сравнение. модераторы знают расхождение наших взглядов на пилотаж

Vorona_z_Handicraft
орёl:

як криловский летает отменно, подбирайте более адекватное сравнение. модераторы знают расхождение наших взглядов на пилотаж

Опять вы начинаете про пилотаж. Я ничего не говорил о пилотаже и полете вообще. Я даже написал конкретно - поставить рядом. И посмотреть. Речь только лишь шла о внешнем виде!

…тот криловский Як55 и этот Ноктюль окажутся на одном поле и их можно будет поставить рядом и посмотреть.

Насчет пилотажа пусть судит Булат, например - на Ноктюле он летал, на криле вероятно тоже 😃. Думаю в этом вопросе вам лучше спорить с ним пытаться, а не со мной.

MaestroEv
Vorona_z_Handicraft:

ЗЫ. Отдельно отмечу - ну оооочень понравился ЗДЗ90…

А у второго вес полетный какой? Винт какой?

VoP
MaestroEv:

вес полетный какой? Винт какой

Не взвешивал… Vess27C

орёl:

сравнение скорее раллийного сеата и гаражного тюнинга бмв

Максим, речь не о пилотаже, как и сказал Олег.
Проходите мимо, владельцев раллийных сеатов это не интересно.

Vorona_z_Handicraft
MaestroEv:

А у второго вес полетный какой? Винт какой?

😁 я не взвешивал мотор - он прикручен к самолету был, да и вес мотора на сайте есть www.zdz-modelmotor.cz/en/429_zdz-90rv-j.html - 2050 граммов… Винт был Весс 27С.
Просто пишу что понравился - ну запускается легко, крутит без особой вибрации (вибрации ну чуть больше может чем у моего оппозитника ЗДЗ100), приеместость хорошая. Ну както сразу видно - добрый мотор 😃

LehaBarnaul

Вес самолета, без борта, приемника и кой каких проводочков, был 12200-12300. Думаю, около 12600-12700 должен был выйти.

gva43

Очень достойный вес для композита. У Каштанова его Як тоже весит 12500 хотя размах чуть больше - 2750.
Понравилось, что все управление на тросах.Не понравилось - одна машинка на элерон.

LehaBarnaul

В принципе, запас по весу, еще есть. Думаю, 300-400 грамм, еще удастся сбросить. Как раз, компенсировать вес оппозитного двигателя.

VoP
gva43:

Не понравилось - одна машинка на элерон

Почему:(? Есть основания?

MaestroEv
LehaBarnaul:

Вес самолета, без борта, приемника и кой каких проводочков, был 12200-12300. Думаю, около 12600-12700 должен был выйти.

Зачетный вес. У моего Су-29 от Себы с этим же мотором 12500 полетный. Топлива 500 мл. Дыма нет. Трехлопастной проп рулит - вибрация минимальна…

pilot43
LehaBarnaul:

В принципе, запас по весу, еще есть. Думаю, 300-400 грамм, еще удастся сбросить. Как раз, компенсировать вес оппозитного двигателя.

Лёха! Ты кудесник! Я не поклонник таких самолётов, но твой - настоящий Шедевр!
Удачи тебе во всём!

gva43

Не хватит торсионной жесткости элерона.

VoP:

Почему:(? Есть основания?

VoP

😃 а, если это, то я не волнуюсь. В написанному ранее, да и фотках видны ребра жесткости. Прочности там предостаточно.

Vorona_z_Handicraft
VoP:

да и фотках видны ребра жесткости. Прочности там предостаточно.

+1. Ребра это сильно. Вот на этом фото (фокусировка не совсем туда была, снимался целиком самолет - вырезал кусок фотографии) ребра хорошо видно и как они сделаны (такие же ребра снизу)

LehaBarnaul

Унутри, выглядит примерно так… Все ребра гофры, заполнены углем (ровинг).