Самолет размахом 260 под 80см3
Зачетно Леха !!!
Удержаться не могу - Леша, респект тебе и уважуха. Голова и руки 😃😃😃
Крилл просто отдыхает…
Леха - Алтайский Левша.
Волшебный самолет. Отлиный мотор. Смотреть на 50 сс не хочется.
Не летал почти год, ожидание стоило того.
Также радует то, что я не влился в семью крилловских близнецов на нашем поле.
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/01.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/05.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/06.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/11.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/12.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/14.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/16.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/19.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/28.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/34.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/35.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/37.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/38.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/41.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/42.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/44.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/45.jpg
aerobalsa.ru/netcat_files/227/259/47.jpg
На левой плоскости горит АНО, на правой подсоединил не правильно.
Невероятно удобен привод РВ, снимается стабильник на раз - и совершенно спокойно лезет в машину.
Тоже самое можно сказать про фонарь - легким движением руки он слетает за секунду.
Тоже самое можно сказать про скрепление плоскостей (стяжка резинками).
Крайне удобно.
Летал в небольшой коме после нескольких коротких ночей, после почти годового перервыва, первый раз на таком классе (композит, иной размер), сильный ветер, солнце почти в зените. Как первый раз - пальцы тряслись.
Я доволен::😃))) Всем мягких посадок.
Я снимал фото, товарищь снимал (Николай из Уфы) видео (фотоаппаратом кстати). Впервые увидев и потрогав сей самолет я даже был удивлен что это сделано не на какйнить фабрике в дальнем забугорье, а руками нашего российского парня.
Нихочу ругать крилл - я видел только Як55 криловский и тогда он произвел на меня сильное впечатление, а его хозяина так просто перло от восторга и гордости за этот Як… Думаю рано или поздно тот криловский Як55 и этот Ноктюль окажутся на одном поле и их можно будет поставить рядом и посмотреть.
Результат сравнения будет очевиден и не в пользу крилла. Это как поставить рядом серый Шеви-Нива и черный БМВ Х5 - вот так они будут выглядить рядом 😁.
ЗЫ. Отдельно отмечу - ну оооочень понравился ЗДЗ90…
сравнение скорее раллийного сеата и гаражного тюнинга бмв
як криловский летает отменно, подбирайте более адекватное сравнение. модераторы знают расхождение наших взглядов на пилотаж
як криловский летает отменно, подбирайте более адекватное сравнение. модераторы знают расхождение наших взглядов на пилотаж
Опять вы начинаете про пилотаж. Я ничего не говорил о пилотаже и полете вообще. Я даже написал конкретно - поставить рядом. И посмотреть. Речь только лишь шла о внешнем виде!
…тот криловский Як55 и этот Ноктюль окажутся на одном поле и их можно будет поставить рядом и посмотреть.
Насчет пилотажа пусть судит Булат, например - на Ноктюле он летал, на криле вероятно тоже 😃. Думаю в этом вопросе вам лучше спорить с ним пытаться, а не со мной.
ЗЫ. Отдельно отмечу - ну оооочень понравился ЗДЗ90…
А у второго вес полетный какой? Винт какой?
вес полетный какой? Винт какой
Не взвешивал… Vess27C
сравнение скорее раллийного сеата и гаражного тюнинга бмв
Максим, речь не о пилотаже, как и сказал Олег.
Проходите мимо, владельцев раллийных сеатов это не интересно.
А у второго вес полетный какой? Винт какой?
😁 я не взвешивал мотор - он прикручен к самолету был, да и вес мотора на сайте есть www.zdz-modelmotor.cz/en/429_zdz-90rv-j.html - 2050 граммов… Винт был Весс 27С.
Просто пишу что понравился - ну запускается легко, крутит без особой вибрации (вибрации ну чуть больше может чем у моего оппозитника ЗДЗ100), приеместость хорошая. Ну както сразу видно - добрый мотор 😃
Вес самолета, без борта, приемника и кой каких проводочков, был 12200-12300. Думаю, около 12600-12700 должен был выйти.
Очень достойный вес для композита. У Каштанова его Як тоже весит 12500 хотя размах чуть больше - 2750.
Понравилось, что все управление на тросах.Не понравилось - одна машинка на элерон.
В принципе, запас по весу, еще есть. Думаю, 300-400 грамм, еще удастся сбросить. Как раз, компенсировать вес оппозитного двигателя.
Не понравилось - одна машинка на элерон
Почему:(? Есть основания?
Вес самолета, без борта, приемника и кой каких проводочков, был 12200-12300. Думаю, около 12600-12700 должен был выйти.
Зачетный вес. У моего Су-29 от Себы с этим же мотором 12500 полетный. Топлива 500 мл. Дыма нет. Трехлопастной проп рулит - вибрация минимальна…
Значит я на верном пути.😃
В принципе, запас по весу, еще есть. Думаю, 300-400 грамм, еще удастся сбросить. Как раз, компенсировать вес оппозитного двигателя.
Лёха! Ты кудесник! Я не поклонник таких самолётов, но твой - настоящий Шедевр!
Удачи тебе во всём!
Не хватит торсионной жесткости элерона.
Почему:(? Есть основания?
😃 а, если это, то я не волнуюсь. В написанному ранее, да и фотках видны ребра жесткости. Прочности там предостаточно.