Самолет размахом 260 под 80см3

Georg

Позапрошлый сезон отлетал на такой же технологии постройки Эдж-540, очень хорошая конструкция, на мой взгляд самая прочная из всех что я пробовал, включая композит.

LehaBarnaul

В особенности если борта сендвич!
Я просто в восторге!

Грузин_Геленджик

Красава Респект тебе , Такими темпами думаю что через пару недел политиш ато и ранше.😃

LOGRUS

Да уж, темпы работ, собственно как и качество впечатляют.
У тебя как будто бы шило в зад…це.😁 Так ты всё свое свободное время на самик тратиш.

LehaBarnaul

Осталось приклеить корневые нервюры и сделать посадочные места под машинки.

Ильвир

Работаете действительно быстро.Сам бы следующий самолет собрал по Вашей технологии,но нет мастерской, а за запах плавленной пены дома меня наверное жена …!😃

LehaBarnaul

Сегодня шланговочный день!
Вот все, что было сделано за день.

Ильвир:

Работаете действительно быстро.Сам бы следующий самолет собрал по Вашей технологии,но нет мастерской, а за запах плавленной пены дома меня наверное жена …!😃

Уверяю вас, что запах плавленой пены не самое ужастное при изготовлении такой модели.
Сам когда то работал в квартире, очучения не самые приятные

LehaBarnaul

Готовый болва был разрезан на две части.
Готовая верхняя часть.

12 days later
LehaBarnaul

Надежды не совсем оправдались, получилась прибавка в весе: капот 650гр, фонарь 250гр, стойки шасси 500гр, фюзеляж с рулем поворота и стабелем 3000гр, крыло 2400гр.
Итого вес без обтяжки 7100.

VoP

Ай молодец… Просто поражаюсь (в лучшем смысле этого слова) настойчивости и умению.

oleggm
LehaBarnaul:

Готовый болва был разрезан на две части.
Готовая верхняя часть.

Добрый день!
Внимательно слежу за темой
можно осветить поподробнее создание капота - материалы
технологию развесовку , если есть фотки процесса .
С уважением Олег.
P.S. Самому предстоит в скоре нечто подобное - любой опыт
будет полезен.

LehaBarnaul

К сожалению не располагаю добротными материалами, полиэфирными смолами,и.т.д.
Делал из того, что было: обычная эпоксидка эд-20, 2 тонких слоя стекла 0,05, пара слоев 0,2, полоски пеноплекса 2см шириной и 5мм толщиной, поверх пенопласта еще полоски 0,2го стекла, далее под вакуум, соединил полосками 1,5мм фанеры.
Кантик соединения было делать в “лом”.
При наличии хороших материалов получится гораздо легче. Ну да ладно, посмотрим где еще будет центровка. Сегодня начал обтяжку плоскостей, к концу, началу след. недели думаю закончить обтягивать. В принципи, самолет получился просто бронебойный, можно браться руками не боясь что-нибудь сломать.

oleggm

А матрица из какого материала сделана?

LehaBarnaul
oleggm:

А матрица из какого материала сделана?

Алебастр Г5

PILOTon99
LehaBarnaul:

самолет получился просто бронебойный, можно браться руками не боясь что-нибудь сломать.

Вот это точно плюсищще! в АРФах таким свойством обладает пожалуй только гаргрот, выполненный по этой технологии…
Мегареспект!

Lieder_B

Добрый день, вес что-то большеват получился - у меня две консоли по 1000 мм собранные без обтяжки и машинок с трубой получились 697 г, если учесть Ваш размерчик, то в чиляграм уложился-бы
вот мой пост rcopen.com/forum/f36/topic132316/34

А вообще сандвич - это супер, я 4,10 под 150 кубов буду делать именно так, летаю сейчас на композитАРФном Яке (СП-55) размахом 2,6 - ух слишком он хрупок, всегда его пронося через двери боюсь зацепить чем-нибудь, чтоб ничего не продавить, а здесь проще - продавил - вырезал кусок, вставил, полетел 😉

LehaBarnaul

Вес получился для такого масштаба немного поболее, чем я думал.Зато прочность на высоте, не буду бояться крутанить в полный газ что-нибудь этакое. Это далеко не электричка. Я умудрялся делать модели размахом 170 при весе 2,5 кг, rcopen.com/forum/f1/topic105989, знакомые моделисты называли их "Эйфелева башня, в прочем, все таки задумывался самолет, а не планер.
В будующем буду строить композит, но для этого нужно обкатать, что-нибудь по проще.
У меня на крыло ушло около 24 пластин бальзы, даже при весе 0,1 это уже пол кило, а бальза в наличии далеко не идеал от 0,12 до 0,25, плюс пена, пеналы, кромка, труба, клей. Тоже, что сравнить такой самолет и трех метровый паритель.

Lieder_B

как раз электричка обладает гораздо большей динамикой, а какая у Вас хорда в корне и на конце крыла, я обычно на обшивку использую 1,5 бальзу

LehaBarnaul

[QUOTE=Lieder B;1288292]как раз электричка обладает гораздо большей динамикой, а какая у Вас хорда в корне и на конце крыла, я обычно на обшивку использую 1,5 бальзу.

Есть еще такое понятие как перегрузка, и не последним значением здесь является вес и скорость. И не надо забывать, что крыло выполненное по этой технологии нуждается в дальнейшей обработке, ваши 1,5мм как раз сошкурятся до одного, не маловато будет?
Впрочем у всех свои “тараканы” в голове.
На самолете размахом 224 крыло зашивал 1,5мм.
Клеить на пва и держать крылья на стапеле по две недели не для меня, я просто пока не могу распологать таким колличеством времени.

Андрей15
LehaBarnaul:

Есть еще такое понятие как перегрузка, и не последним значением здесь является вес и скорость. И не надо забывать, что крыло выполненное по этой технологии нуждается в дальнейшей обработке, ваши 1,5мм как раз сошкурятся до одного, не маловато будет?
Впрочем у всех свои “тараканы” в голове.
На самолете размахом 224 крыло зашивал 1,5мм.
Клеить на пва и держать крылья на стапеле по две недели не для меня, я просто пока не могу распологать таким колличеством времени.

На моём САР-232 3м крылья зашиты бальзой 1,5мм и прочности хватает:) Вес крыла в сборе 1470гр.
Шпон лучше обрабатывать до приклейки, на крыле не желательно.

LehaBarnaul
Андрей15:

На моём САР-232 3м крылья зашиты бальзой 1,5мм и прочности хватает:) Вес крыла в сборе 1470гр.
Шпон лучше обрабатывать до приклейки, на крыле не желательно.

Интересно сколько тогда весят остальные детали:)

Большая часть моделей 260см, которые я встречал в продаже, такого размера, начинались по весу от 10-13 кг, а 3х метовые от 16кг. Относительно этой развесовки может не так и много, на моей модели нагрузка на крыло выходит от 85-90г дм2.

Оперение уже под пленкой, обтянута одна консоль и элероны.

Lieder_B

[quote=LehaBarnaul;1288595]

Lieder_B:

как раз электричка обладает гораздо большей динамикой, а какая у Вас хорда в корне и на конце крыла, я обычно на обшивку использую 1,5 бальзу.

Есть еще такое понятие как перегрузка, и не последним значением здесь является вес и скорость. И не надо забывать, что крыло выполненное по этой технологии нуждается в дальнейшей обработке, ваши 1,5мм как раз сошкурятся до одного, не маловато будет?
Впрочем у всех свои “тараканы” в голове.
На самолете размахом 224 крыло зашивал 1,5мм.
Клеить на пва и держать крылья на стапеле по две недели не для меня, я просто пока не могу распологать таким колличеством времени.

Я, к стати, больше с пва связываться не буду, бальзу слегка задую эмалитом и на смоле зажму, две недели - это действительно долго 😉

Андрей15
LehaBarnaul:

Интересно сколько тогда весят остальные детали:)

Большая часть моделей 260см, которые я встречал в продаже, такого размера, начинались по весу от 10-13 кг, а 3х метовые от 16кг.

Вес в сборе Carden CAP-232 16.5кг.😉

[quote=Lieder B;1290131]

LehaBarnaul:

Я, к стати, больше с пва связываться не буду, бальзу слегка задую эмалитом и на смоле зажму, две недели - это действительно долго 😉

Шпон эмалтом задувать не нужно. Хороший результат не получится.
Самое оптимальное, это клеить шпон на www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZK2&P… полиуретановый клей. Не даёт большого веса не ведет плоскость и заполняет не большие не плотности и т.п.😃 Можно использовать через 12 часов.