Самолет размахом 260 под 80см3

LehaBarnaul

Я так понял, вы имеете в виду, передний гаргрот.
Когда гаргрот еще под вакуумом, делаем несколько движений рукой, слегка прессуем, до получения нужного изгиба.
Вообще, что касается переднего гаргрота пока он дожидался своей учести, он уменьшился в ширину на 2 см, придется слегка мочить спиртом и растягивать.

crafter

Да, имел ввиду передний. Спасибо за разъяснения. У себя гаргроты на подобных изгибах делал наборные.

LehaBarnaul

Гаргроты на основе пены намного жесче, хорошо гасят вибрацию.
Переднюю часть гаргрота, до окончания подмоторного короба делаю не съемной, поскольку этот кусок обеспечивает всей носовой части огромную прочность на кручение, однако приходится мирится с некоторыми сложностями, установкой бака ит.п.

LehaBarnaul

Немного к теме.
Сегодня был вклеен киль, приклеен гаргрот, вклеены пеналы в стабилизатор, кромки на рули высоты, выставлено крыло и подогнанно к фюзеляжу.

LehaBarnaul

Стаб почти готов, осталось сделать крышки под машинки и вклеить каб-ки.
Вес одной половинки 182гр
Труба-уголь 14-1-500, 33гр
Вылезет в районе 430-450 с трубой.

Georg

Позапрошлый сезон отлетал на такой же технологии постройки Эдж-540, очень хорошая конструкция, на мой взгляд самая прочная из всех что я пробовал, включая композит.

LehaBarnaul

В особенности если борта сендвич!
Я просто в восторге!

Грузин_Геленджик

Красава Респект тебе , Такими темпами думаю что через пару недел политиш ато и ранше.😃

LOGRUS

Да уж, темпы работ, собственно как и качество впечатляют.
У тебя как будто бы шило в зад…це.😁 Так ты всё свое свободное время на самик тратиш.

LehaBarnaul

Осталось приклеить корневые нервюры и сделать посадочные места под машинки.

Ильвир

Работаете действительно быстро.Сам бы следующий самолет собрал по Вашей технологии,но нет мастерской, а за запах плавленной пены дома меня наверное жена …!😃

LehaBarnaul

Сегодня шланговочный день!
Вот все, что было сделано за день.

Ильвир:

Работаете действительно быстро.Сам бы следующий самолет собрал по Вашей технологии,но нет мастерской, а за запах плавленной пены дома меня наверное жена …!😃

Уверяю вас, что запах плавленой пены не самое ужастное при изготовлении такой модели.
Сам когда то работал в квартире, очучения не самые приятные

LehaBarnaul

Готовый болва был разрезан на две части.
Готовая верхняя часть.

12 days later
LehaBarnaul

Надежды не совсем оправдались, получилась прибавка в весе: капот 650гр, фонарь 250гр, стойки шасси 500гр, фюзеляж с рулем поворота и стабелем 3000гр, крыло 2400гр.
Итого вес без обтяжки 7100.

VoP

Ай молодец… Просто поражаюсь (в лучшем смысле этого слова) настойчивости и умению.

oleggm
LehaBarnaul:

Готовый болва был разрезан на две части.
Готовая верхняя часть.

Добрый день!
Внимательно слежу за темой
можно осветить поподробнее создание капота - материалы
технологию развесовку , если есть фотки процесса .
С уважением Олег.
P.S. Самому предстоит в скоре нечто подобное - любой опыт
будет полезен.

LehaBarnaul

К сожалению не располагаю добротными материалами, полиэфирными смолами,и.т.д.
Делал из того, что было: обычная эпоксидка эд-20, 2 тонких слоя стекла 0,05, пара слоев 0,2, полоски пеноплекса 2см шириной и 5мм толщиной, поверх пенопласта еще полоски 0,2го стекла, далее под вакуум, соединил полосками 1,5мм фанеры.
Кантик соединения было делать в “лом”.
При наличии хороших материалов получится гораздо легче. Ну да ладно, посмотрим где еще будет центровка. Сегодня начал обтяжку плоскостей, к концу, началу след. недели думаю закончить обтягивать. В принципи, самолет получился просто бронебойный, можно браться руками не боясь что-нибудь сломать.

oleggm

А матрица из какого материала сделана?