Вообще красавец. Деревянная конструкция настолько качественно сделана, что будто из матрицы. Офигительно, мне бы такие темпы работы как у вас, и как только время находите? Ну ничего я вас за лето догоню 😉
P.S.: как говорится “хорошая мысля приходит опосля”. Если посмотреть то боковины как бы идут с загибом, не по прямой. И на этом месте лежит гаргрот как я понял тоже пенно-бальзевый. Я думаю он все равно вырезался струной, но тогда, если подумать струна идет по прямой, и в месте стыковки фюзеляжа с гаргротом был бы зазор. Как с этим боролись?
Я так понял, вы имеете в виду, передний гаргрот.
Когда гаргрот еще под вакуумом, делаем несколько движений рукой, слегка прессуем, до получения нужного изгиба.
Вообще, что касается переднего гаргрота пока он дожидался своей учести, он уменьшился в ширину на 2 см, придется слегка мочить спиртом и растягивать.
Да, имел ввиду передний. Спасибо за разъяснения. У себя гаргроты на подобных изгибах делал наборные.
Гаргроты на основе пены намного жесче, хорошо гасят вибрацию.
Переднюю часть гаргрота, до окончания подмоторного короба делаю не съемной, поскольку этот кусок обеспечивает всей носовой части огромную прочность на кручение, однако приходится мирится с некоторыми сложностями, установкой бака ит.п.
Немного к теме.
Сегодня был вклеен киль, приклеен гаргрот, вклеены пеналы в стабилизатор, кромки на рули высоты, выставлено крыло и подогнанно к фюзеляжу.
Готов и стабель, теперь на месте.
Стаб почти готов, осталось сделать крышки под машинки и вклеить каб-ки.
Вес одной половинки 182гр
Труба-уголь 14-1-500, 33гр
Вылезет в районе 430-450 с трубой.
Позапрошлый сезон отлетал на такой же технологии постройки Эдж-540, очень хорошая конструкция, на мой взгляд самая прочная из всех что я пробовал, включая композит.
В особенности если борта сендвич!
Я просто в восторге!
Красава Респект тебе , Такими темпами думаю что через пару недел политиш ато и ранше.😃
Самая грязная работа позади.
Да уж, темпы работ, собственно как и качество впечатляют.
У тебя как будто бы шило в зад…це.😁 Так ты всё свое свободное время на самик тратиш.
Времени уходит около 5-6 часов в день.
Осталось приклеить корневые нервюры и сделать посадочные места под машинки.
Работаете действительно быстро.Сам бы следующий самолет собрал по Вашей технологии,но нет мастерской, а за запах плавленной пены дома меня наверное жена …!😃
Сегодня шланговочный день!
Вот все, что было сделано за день.
Работаете действительно быстро.Сам бы следующий самолет собрал по Вашей технологии,но нет мастерской, а за запах плавленной пены дома меня наверное жена …!😃
Уверяю вас, что запах плавленой пены не самое ужастное при изготовлении такой модели.
Сам когда то работал в квартире, очучения не самые приятные☕
Готовый болва был разрезан на две части.
Готовая верхняя часть.
Надежды не совсем оправдались, получилась прибавка в весе: капот 650гр, фонарь 250гр, стойки шасси 500гр, фюзеляж с рулем поворота и стабелем 3000гр, крыло 2400гр.
Итого вес без обтяжки 7100.
Ай молодец… Просто поражаюсь (в лучшем смысле этого слова) настойчивости и умению.
Готовый болва был разрезан на две части.
Готовая верхняя часть.
Добрый день!
Внимательно слежу за темой
можно осветить поподробнее создание капота - материалы
технологию развесовку , если есть фотки процесса .
С уважением Олег.
P.S. Самому предстоит в скоре нечто подобное - любой опыт
будет полезен.
К сожалению не располагаю добротными материалами, полиэфирными смолами,и.т.д.
Делал из того, что было: обычная эпоксидка эд-20, 2 тонких слоя стекла 0,05, пара слоев 0,2, полоски пеноплекса 2см шириной и 5мм толщиной, поверх пенопласта еще полоски 0,2го стекла, далее под вакуум, соединил полосками 1,5мм фанеры.
Кантик соединения было делать в “лом”.
При наличии хороших материалов получится гораздо легче. Ну да ладно, посмотрим где еще будет центровка. Сегодня начал обтяжку плоскостей, к концу, началу след. недели думаю закончить обтягивать. В принципи, самолет получился просто бронебойный, можно браться руками не боясь что-нибудь сломать.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"425588f03df9550077791587":{"_id":"425588f03df9550077791587","hid":6812,"name":"Georg","nick":"Georg","avatar_id":null,"css":""},"45a8d0bc3df9550077786d4b":{"_id":"45a8d0bc3df9550077786d4b","hid":19706,"name":"oleggm","nick":"oleggm","avatar_id":null,"css":""},"4651b2883df9550077784322":{"_id":"4651b2883df9550077784322","hid":23244,"name":"LOGRUS","nick":"LOGRUS","avatar_id":null,"css":""},"46566af03df955007778414a":{"_id":"46566af03df955007778414a","hid":23361,"name":"VoP","nick":"VoP","avatar_id":null,"css":""},"47d278403df955007777cf76":{"_id":"47d278403df955007777cf76","hid":32309,"name":"crafter","nick":"crafter","avatar_id":null,"css":""},"4825d3263df955007777b16c":{"_id":"4825d3263df955007777b16c","hid":34335,"name":"LehaBarnaul","nick":"LehaBarnaul","avatar_id":null,"css":""},"491c45643df955007777583c":{"_id":"491c45643df955007777583c","hid":40617,"name":"Грузин_Геленджик","nick":"Грузин_Геленджик","avatar_id":null,"css":""},"49c521743df955007777046c":{"_id":"49c521743df955007777046c","hid":45722,"name":"Ильвир","nick":"Ильвир","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"49e195d83df95500779be116","hid":137942,"title":"Самолет размахом 260 под 80см3","views_count":51132,"last_post_counter":396,"cache":{"post_count":377,"first_post":"49e195d83df95500779bec91","first_ts":"2009-04-12T07:18:48.000Z","first_user":"4825d3263df955007777b16c","last_post":"51919e0c3df95500779befa7","last_post_hid":396,"last_ts":"2013-05-14T02:14:36.000Z","last_user":"4825d3263df955007777b16c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":377,"per_page":25,"chunk_offset":43},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}