ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
. Я нашел человека, который эксплуатирует 200-й 4-т, и тяга в статике 8500-9000 с винтом 20*8 “межлик” и топливо у 4т должно быть минимум 15% нитры. .
А как бы послушать этого человека ещё раз ??? ;)Уточнить цифры , а то пишут многие , что это “не правда” для Мах 200 .
Ну, мастерство - не нестерство, а ошибка при заходе была заметна задолго до касания, если небыло возможности исправить я бы ушел на второй круг, благо возможность была.
…мотор заглох … возможность ???
😁
вот еще видео тогоже дня, там где я тащу модель за хвост, если присмотреться, видно , как я объезжаю коровьи штампы😁 это к разговору о полетных условиях😁rutube.ru/tracks/1959733.html?v=28ff9e4ebae8d418ba…
ЯКОВОДЫ- (замонополировано)- обладатели ЯК54 GP 2055😁 😂
Время 4:40 - запуск без стартера - оч. впечатлило 😉
…мотор заглох … возможность ???
Уважаемый, вы б хоть дату сообщений смотрели и дальнейшее обсуждение…
Уважаемый, вы б хоть дату сообщений смотрели и дальнейшее обсуждение…
У меня вообще складывается впечатление, что товарисч пилот-т выполз сюда постебаться, а мы все, отвечая на его сообщения дружно ему в этом помогаем!?
А как бы послушать этого человека ещё раз ??? ;)Уточнить цифры , а то пишут многие , что это “не правда” для Мах 200 .
Чела я не найду, т.к. общался с ним давно и сообщения не сохранил, от себя скажу: мотор мне очень понравился, налетал я на нем не менее 15-и часов, проблем не было. Не скупитесь на нитру и не лезьте бездумно в настройки карба и тогда 7.5кг тяги и легкий пуск гарантированы.
Чела я не найду, т.к. общался с ним давно и сообщения не сохранил, от себя скажу: мотор мне очень понравился, налетал я на нем не менее 15-и часов, проблем не было. Не скупитесь на нитру и не лезьте бездумно в настройки карба и тогда 7.5кг тяги и легкий пуск гарантированы.
Не скупиться это в % сколько ? 30% как советовали - это как-то дорого выйдет кормёжка 😦. 10% будет достаточно для уверенной работы ? У судомоделистов слышал , что они льют или 10 или сразу 25-30 , все промежуточные 15-20 не дают ровным счётом ничего по отношению к 10 - это к мотору 200 так же относится ? Сами остановились на каком содержании 😃 ?
Привет коллеги. Прекрасная модель управляется легко и свободно. Получаешь просто великое удоволствие от пилотирования такой моделью. Но… Бывают случаи когда вдруг растерялся. После петли на выходе заметался в какую сторону выходить и в результате идеально вертикаль до земли (зарулился). Вошел по самые крылья. На удивление крылья получили незначительные повреждения, хвостовая часть цела, киль, стабилизатор, рули целые. Даже двигатель в хорошем состоянии, только что в земле. Всё остальное собиралось в пакет для возможного ремонта. Пробовал собрать (натурально пазлы), но кое-какие контуры наметились.
Обращаюсь ко всём, может кто уже занимался решением такой задачи и накидал хоть какие нибудь чертежи. Нужно всё на носовую часть фюзеляжа до середины крыла. Может кто в инете накопал, кинте ссылочку. Хочется восстановить хоть на следующий сезон.
Результаты того полета вот:
radikal.ru/F/…/062175606dde.jpg.html
У вас ведь наверняка и фонарь накрылся? Не проще ли так: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLLB3&P…
Кстати, капот тоже там есть.
Такой вариант я уже рассматривал. Если с восстановлением не выйде будем заказывать. Но фонарь остался цел, отломился передний шпангоут на нём.
Сколько примерно полетов вы на нем сделали? Какой двигатель применили? С центровкой пришлось бороться?
В прошлом сезоне было несколько полётов, а под конец слишком жёсткая посадка была, выломало шасси. За зиму неспеша восстановил. Двигатель DL 50.
А в этом сезоне в начале, вот такая ситуация. Полетать есть на чем, всё разное. Лежит, думаю зимой наберу информации, побольше и засяду за ремонт.
В прошлом сезоне было несколько полётов, а под конец слишком жёсткая посадка была, выломало шасси. За зиму неспеша восстановил. Двигатель DL 50.
А в этом сезоне в начале, вот такая ситуация. Полетать есть на чем, всё разное. Лежит, думаю зимой наберу информации, побольше и засяду за ремонт.
Полетов на этом самолете было не менее 50-60 за прошлое сезон, летали и в снег и в жару и в зной. В управлении самолет очень даже не легкий, потому, что был у меня вторым после метанольной 1,4м экстры, того же производителя. Мотор был DLE55, для этого самолета слишком мощный. Самолет очень требовательный к центровке. Висеть на нем не получалось, фигуры получались не слишком ровные, видимо сказывалось отсутствие опыта в настройках. При посадках шасси у этого самолета не выламывались, я его банально прилепил брюхом к земле. Большое спасибо Валере, что восстановил самолет. На открытии сезона в этом году я его воткнул в землю при большом стечении зрителей. К сожалению.