ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes

U-Ka
Петруччо:

Пиля…всем привет! Вчера, долетался блин!😠😃

Моё сочувствие 😦.
В жизни много соблазнов сделать так или этак. Учиться лучще на чужих ошибках. Но на своих учиться накладно, но более действенно. Это я по поводу

Петруччо:

Я дурак нет чтоб мотор заглушить и пешком сходить, так нет, решил вые*****цца

Но есть и другая сторона медали. Судя по твоему описанию, самолётик должен был скапотировать, а не нога отвалиться. Значит уже была надломлена или треснута. Еслиб не этот случай, то при следующей посадке пришлось бы не только площадку ремонтировать, но и крыло или ещё чего (кто бы знал).
PS: могу конечно ошибаться но ИМХО.
PS: PS: если увидел после своего сообщения запомидоренность, то прошу меня простить, случаиность, сегодня увидел и стыдно стало,уже убрал.😃

В воскресенье у нас погода была то дождь с ветром, то тихо и солнышко. Вот и я метался толи ехать толи не ехать на полёты. В конечном итоге поехал, погода на месте супер, ни ветринки. Но фонарь в спешке дома забыл и модуль в передатчике не той частоты. Пока туда сюда ездил,полил дождь. Вобщем с горя приехал домой и разобрал самолётину. Решил переделать все что раньше советовали, пока погоды нет. Но как уменьшить вес, если центровка на зад уходит? Вобщем решил двигатель вперёд выдвинуть на 10 мм, а затем поставить другой кок - 50гр, АКБ - 150гр, бак и серву газа в моторную коробку.
Вот что получилось:

Петруччо

U-Ka, за помидор прощаю!😁 На будущее если что - я сладкоежка, люблю торты и шоколад, можете кидать в меня сколько влезет!

Да, всё прально, была надломленна, в прошлом сезоне, вырвана т.е. Теперь там поселится новая ЦЕЛИКОВАЯ площадка под шасси + новая разметка под их крепеж + болтики посерьёзнее. учиться надо конечно…но на своих пока чаще получается.

По вашему вопросу могу только одно сказать - облегчить этот самолет можно только путем сокращения начинки или её веса. Сам планер трогать нельзя, уж так вот он дибильно сделан.

kaa177
U-Ka:

Моё сочувствие 😦.
… Вобщем решил двигатель вперёд выдвинуть на 10 мм, а затем поставить другой кок - 50гр, АКБ - 150гр, бак и серву газа в моторную коробку.
Вот что получилось:

Движок мона двигать еще вперед (у тебя 176мм), по мануалу 181 мм и есть запас на 10мм по капоту, итого 191мм велет. Это хорошее подспорье с центровкой, грамм этак 250-300😒.
Кок не ставь когда нибудь он тебя подведет (так красота без толку).😊

Эдуард_из_Питера

Вылет мотора у него не 176, много больше. “Параллакс” не учли 😃
А почему кок не ставить советуете? Он поджимает поток, что положительно сказывается на охлаждении мотора.

kaa177
Эдуард_из_Питера:

Вылет мотора у него не 176, много больше. “Параллакс” не учли 😃
А почему кок не ставить советуете? Он поджимает поток, что положительно сказывается на охлаждении мотора.

А что такое “Параллакс” по Вашему:)?
Паралла́кс «смена, чередование» — изменение видимого положения объекта относительно удалённого фона в зависимости от положения наблюдателя.
Зная расстояние между точками наблюдения (база) и угол смещения, можно определить расстояние до объекта: ; для малых углов , где угол α выражен в радианах.

Я все вижу нормально по фото и фотограф тож путевый:P
Кок опять таки ВЕС.

Эдуард_из_Питера

Яндекс рулит 😃
Линейка, как я вижу, на планшайбе не лежит. Переместить бы взгляд вправо… Вспомните как торгаши норовят стрелочные весы поставить.
Хотя, может автор ее загнул к планшайбе, а я не рассмотрел этого?
ЗЫ: Фотографией я занимаюсь 25 с лишним лет 😃

kaa177
Эдуард_из_Питера:

Яндекс рулит 😃
Линейка, как я вижу, на планшайбе не лежит. Переместить бы взгляд вправо… Вспомните как торгаши норовят стрелочные весы поставить.
ЗЫ: Фотографией я занимаюсь 25 с лишним лет 😃

25 лет это серьезно. Тогда Валера нам точно замерит;).

Петруччо
kaa177:

Кок не ставь когда нибудь он тебя подведет (так красота без толку).😊

😲😲😲 Тогда может быть следующее:
Взлетаешь-рулишь, а самолет не РУЛИТСЯ!! Я 1 раз так взлетел, этобыло как кирпич с мотором! Чуть не грохнул его, адреналина были полные штаны!

kaa177, а как он может подвести? по-моему и крысота и практичность, 2 в 1! Все-таки мое мнение лучше ставить раз надо, не надо мой опыт повторять, мало ли как полетит!

U-Ka
kaa177:

25 лет это серьезно. Тогда Валера нам точно замерит;).

Эдуард как всегда прав. Вылет мотора 178мм. Excuse me за некорректное фото. Хочу попробовать с этими проставками под двиатель и лёгкими АКБ центровку поймать. Если всё сойдётся, то не вижу смысла увеличивать нагрузку на моторную коробку большими проставками.
Серву газа установил. Теперь в поисках бутылочки под бак. Присматриваюся где какие продаются. Купил билеты на 20 июня в Москву, если у себя не найду бутылку, буду в столице Шишкин лес покупать. (шутка) 😁

U-Ka

Нашёл бутылку. Сок уже выпил. Теперь хочу налить туда метанола, чтобы бутылка стала бутылочкой и попробую примостить взамен бака. Кстати горло большое, теперь можно туда фильтр от 3W-шного бака положить.

Петруччо

я чего-то недокуриваю, у вас же двиг бенз, зачем в туды метанол наливать?..

kaa177
avtandil:

Метанол подчистую сгребает воду.

😂
Сегодня пораньше с работы отпустили, подобрал недоделки:

  1. установил двойное питание 1800*2 (240гр)-много но нужно;
  2. закрепил батарейки (перенес, была спереди) и приемник;
  3. капот теперь прикручивается не спереди, а внутри.
    Бак еще не купил 😊
vladimka

А площадка под машинку РН не жидкая?

Onufrij

Снял со своего Йага все лишнее. Теперь начиная собирать все до кучи.
Перенес серву газа в моторный короб. Машинку решил крепить 4-мя болтами 3мм оставив на машинке стандартные уплотнители, а под нее подложил 2 слоя двухстороннего автомобильного скотча.
Как такое крепление скажется на работе серво?

kaa177
vladimka:

А площадка под машинку РН не жидкая?

В мануале про это ни чего не написано:). Если все укрепить то получится бронебойное орудие😅, массой 8-9 кг.

АПН

“Onufrij” -Как такое крепление [/QUOTE]

Без комментариев!😍
Посмотрите, хотябы пост 159 - это вариант.

vladimka
Onufrij:

Снял со своего Йага все лишнее. Теперь начиная собирать все до кучи.
Перенес серву газа в моторный короб. Машинку решил крепить 4-мя болтами 3мм оставив на машинке стандартные уплотнители, а под нее подложил 2 слоя двухстороннего автомобильного скотча.
Как такое крепление скажется на работе серво?

Костя, это круто. Лучше переделать. И забудь про боченки под тяги (их на бензинах не должно быть), только шаровые наконечники на качалки.
И я б, качалки ставил усиленные.

PVA

как-то , общаясь с " бородатыми" моделистаи , я запомнил такие стандарты ( усилие серв) для 3D :
m=вес модели, РН= 2m, РВ=m ( на каждую половинку руля), элероны=2m ( тож на каждый элерон), скорость серв нужна на РН и РВ (ясно , что для висения), площадку РН, ели пролить, вполне…
КРУТО МЫ ФИНОВ СДЕЛАЛИ 😛 ОЛЕ-Е-Е-Е, ОЛЕ-Е-Е-Е

KAdeT
Onufrij:

Как такое крепление скажется на работе серво?

Всю электронику, в т.ч. и серво подальше от возможного источника помех. Недаром тяги на газ ставят пластиковые. Плюс вибрация - машинка долго не проживет…

Onufrij

Посмотрите, хотябы пост 159 - это вариант.

Не разлядел 😊

2vladimka На серуву газа тоже нужна усиленная качалка?

vladimka

Я ставил стандартную усиленную (отдельный набор), у меня Хайтек. Если нет такой поставь обычную, но побольше, а плечо подберешь.

U-Ka
kaa177:

😂
Сегодня пораньше с работы отпустили, подобрал недоделки:

  1. установил двойное питание 1800*2 (240гр)-много но нужно;
  2. закрепил батарейки (перенес, была спереди) и приемник;
  3. капот теперь прикручивается не спереди, а внутри.
    Бак еще не купил 😊

А какие проблемы с баком? Будете менять на более меньший или со старым чего случилось? У меня без дела валяется на 650 мл. Если нужно отдам в хорошие руки. 😁