ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes

vladimka
Onufrij:

Снял со своего Йага все лишнее. Теперь начиная собирать все до кучи.
Перенес серву газа в моторный короб. Машинку решил крепить 4-мя болтами 3мм оставив на машинке стандартные уплотнители, а под нее подложил 2 слоя двухстороннего автомобильного скотча.
Как такое крепление скажется на работе серво?

Костя, это круто. Лучше переделать. И забудь про боченки под тяги (их на бензинах не должно быть), только шаровые наконечники на качалки.
И я б, качалки ставил усиленные.

PVA

как-то , общаясь с " бородатыми" моделистаи , я запомнил такие стандарты ( усилие серв) для 3D :
m=вес модели, РН= 2m, РВ=m ( на каждую половинку руля), элероны=2m ( тож на каждый элерон), скорость серв нужна на РН и РВ (ясно , что для висения), площадку РН, ели пролить, вполне…
КРУТО МЫ ФИНОВ СДЕЛАЛИ 😛 ОЛЕ-Е-Е-Е, ОЛЕ-Е-Е-Е

KAdeT
Onufrij:

Как такое крепление скажется на работе серво?

Всю электронику, в т.ч. и серво подальше от возможного источника помех. Недаром тяги на газ ставят пластиковые. Плюс вибрация - машинка долго не проживет…

Onufrij

Посмотрите, хотябы пост 159 - это вариант.

Не разлядел 😊

2vladimka На серуву газа тоже нужна усиленная качалка?

vladimka

Я ставил стандартную усиленную (отдельный набор), у меня Хайтек. Если нет такой поставь обычную, но побольше, а плечо подберешь.

U-Ka
kaa177:

😂
Сегодня пораньше с работы отпустили, подобрал недоделки:

  1. установил двойное питание 1800*2 (240гр)-много но нужно;
  2. закрепил батарейки (перенес, была спереди) и приемник;
  3. капот теперь прикручивается не спереди, а внутри.
    Бак еще не купил 😊

А какие проблемы с баком? Будете менять на более меньший или со старым чего случилось? У меня без дела валяется на 650 мл. Если нужно отдам в хорошие руки. 😁

kaa177
U-Ka:

А какие проблемы с баком? Будете менять на более меньший или со старым чего случилось? У меня без дела валяется на 650 мл. Если нужно отдам в хорошие руки. 😁

Проблем с баком нет, просто остается 400мл на посадке (зачем грузить лишним), это не есть гут. Сегодня купил 550мл на Братиславской (последний забрал).😒

U-Ka

Александр (kaa177), а вчём фокус смещения качалки на РН? 😇

kaa177
U-Ka:

Александр (kaa177), а вчём фокус смещения качалки на РН? 😇

Это чтобы троса натянутые были, т.е. ширина качалки, смещение центра от оси вращения должны равны на машинке и на РН.😊 Где то чертежи были найду покажу.😉
Сегодня летали ветер был порывами до 10м/с, два полета сделал не комфортноB-).
Да кстати на счет кока. Брал как то алюминиевые и все разлетались (в труху), не только у меня, а этот вроде крепкий но тяжелый.

LEVA
kaa177:

Это чтобы троса натянутые были, т.е. ширина качалки, смещение центра от оси вращения должны равны на машинке и на РН.😊 Где то чертежи были найду покажу.😉
.

www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=Custom&ID…

kaa177
U-Ka:

Всем спасибо за информацию.

Сегодня поставил бак 550гр,на висении веселей стал, даж выдергивает, висит в пол газа😝. И попробовал кол, вполне даж ничего;).

FAI

вы такой затейник видно легкий самолет попался.

Петруччо

Этот самолет славится тем что кому-то легкие “дрова” попадаются, а кому-то (как мне) тяжелые, вот и мучайся потом.

U-Ka

Давайте все выставим вес самолёта, каждый свой GP-шный Як с пометкой какой двигатель стоит. Сразу сложится впечатление о весе самолёта. Действительно у кого то тяжёлый или лёгкий?
7 171 грамм. Это вес моего. Щас всё переделываю. Посмотрим что получится.

Петруччо

У меня примерно 8кг с какими-то копейками, 3W55xi US, облегчение coming soon…

PVA

5750гр (взял среднеарифм-ое, т.к. точного безмена нет, но до 6кг - это 100%) без топлива ( бак 750мл) OS200fx

kaa177
Петруччо:

Этот самолет славится тем что кому-то легкие “дрова” попадаются, а кому-то (как мне) тяжелые, вот и мучайся потом.

Парни ну что Вы так расстраиваетесь:(. Скоро в Ваши магазины завезут еще самолеты “Супер серии перфоманс ГП” эти самолеты поставляют под особым контролем, поэтому и называют “супер серия”. Это так к размышлению:).
Есть еще вариант в моем “легком” самолете убрать грамм 350-450.
Это мучение стоит денег😊:

  1. Замена стоек на карбон (-120гр.);
  2. батарея А123 (-50гр);
  3. карбоновый кок (-100гр);
  4. глушитель хатори (-70гр);
  5. труба крыла карбон (-80гр)
    Итого можно получить 5300-5400гр. при весе мотора 1600гр.(новый глушитель) со всей ботвой.😒
    Сейчас прорабатываю форсаж мотора придется использовать 30 нитры, зато 9000об/мин с винтом 20/8 межлик, при нулевой вибрации😝
matis

" Слава-об"
Я что-то остановился на АРС 18х8, меня пока устраивает 7500-7700гр тяги, там посмотрим.

Слава, а какие винты еще пробовали? У меня мотор такой-же, стоял 20х8 дерево, спокойно летать хватало, но поломал, был в запасе из черного пластика 18х6, так потом еле посадил, тяги еле хватило, теперь есть АРС 20х8, дерево 20х8 /саблевидный/, и черный пластик 20х8. Я так понял, что 18х8 оптимальный для этого мотора?

PVA
matis:

Я так понял, что 18х8 оптимальный для этого мотора?

Первый раз я мотор завел с винтом МА 20х8 дерево, моторчик тяги дал не больше 6500гр в статике. Потом я поставил пластик АРС 18х8 W и снял с мотора сразу 7500гр, сделал вывод, что для этого мотора (пока он не обкатан) винт 20х8 тяжеловат (аэродинамически). Вчера на втором полете решил подбеднить моторчик
, закрыл иглу на черверть оборота и по ощущению модель полетела шустрее, в вертикаль карабкается без сваливания вообще и выходит из висения уверенней. Замерить в цифрах результат возможности не было, но думаю, что 8кг в статике моторчик дает. Очень жаль, что у АРС нет винтов 19х8 или 19х7, эти винты подошли бы лучше всего, есть ощущения, что с моторчика можно еще лучше результат получить.