ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
Как такое крепление скажется на работе серво?
Всю электронику, в т.ч. и серво подальше от возможного источника помех. Недаром тяги на газ ставят пластиковые. Плюс вибрация - машинка долго не проживет…
Посмотрите, хотябы пост 159 - это вариант.
Не разлядел 😊
2vladimka На серуву газа тоже нужна усиленная качалка?
Я ставил стандартную усиленную (отдельный набор), у меня Хайтек. Если нет такой поставь обычную, но побольше, а плечо подберешь.
😂
Сегодня пораньше с работы отпустили, подобрал недоделки:
- установил двойное питание 1800*2 (240гр)-много но нужно;
- закрепил батарейки (перенес, была спереди) и приемник;
- капот теперь прикручивается не спереди, а внутри.
Бак еще не купил 😊
А какие проблемы с баком? Будете менять на более меньший или со старым чего случилось? У меня без дела валяется на 650 мл. Если нужно отдам в хорошие руки. 😁
А какие проблемы с баком? Будете менять на более меньший или со старым чего случилось? У меня без дела валяется на 650 мл. Если нужно отдам в хорошие руки. 😁
Проблем с баком нет, просто остается 400мл на посадке (зачем грузить лишним), это не есть гут. Сегодня купил 550мл на Братиславской (последний забрал).😒
Александр (kaa177), а вчём фокус смещения качалки на РН? 😇
Александр (kaa177), а вчём фокус смещения качалки на РН? 😇
Это чтобы троса натянутые были, т.е. ширина качалки, смещение центра от оси вращения должны равны на машинке и на РН.😊 Где то чертежи были найду покажу.😉
Сегодня летали ветер был порывами до 10м/с, два полета сделал не комфортноB-).
Да кстати на счет кока. Брал как то алюминиевые и все разлетались (в труху), не только у меня, а этот вроде крепкий но тяжелый.
Это чтобы троса натянутые были, т.е. ширина качалки, смещение центра от оси вращения должны равны на машинке и на РН.😊 Где то чертежи были найду покажу.😉
.
Спасибо!!!😒
Фото вырезал, у кого скорость и трафик.
Всем спасибо за информацию.
Всем спасибо за информацию.
Сегодня поставил бак 550гр,на висении веселей стал, даж выдергивает, висит в пол газа😝. И попробовал кол, вполне даж ничего;).
вы такой затейник видно легкий самолет попался.
Этот самолет славится тем что кому-то легкие “дрова” попадаются, а кому-то (как мне) тяжелые, вот и мучайся потом.
Давайте все выставим вес самолёта, каждый свой GP-шный Як с пометкой какой двигатель стоит. Сразу сложится впечатление о весе самолёта. Действительно у кого то тяжёлый или лёгкий?
7 171 грамм. Это вес моего. Щас всё переделываю. Посмотрим что получится.
У меня примерно 8кг с какими-то копейками, 3W55xi US, облегчение coming soon…
5750гр (взял среднеарифм-ое, т.к. точного безмена нет, но до 6кг - это 100%) без топлива ( бак 750мл) OS200fx
Этот самолет славится тем что кому-то легкие “дрова” попадаются, а кому-то (как мне) тяжелые, вот и мучайся потом.
Парни ну что Вы так расстраиваетесь:(. Скоро в Ваши магазины завезут еще самолеты “Супер серии перфоманс ГП” эти самолеты поставляют под особым контролем, поэтому и называют “супер серия”. Это так к размышлению:).
Есть еще вариант в моем “легком” самолете убрать грамм 350-450.
Это мучение стоит денег😊:
- Замена стоек на карбон (-120гр.);
- батарея А123 (-50гр);
- карбоновый кок (-100гр);
- глушитель хатори (-70гр);
- труба крыла карбон (-80гр)
Итого можно получить 5300-5400гр. при весе мотора 1600гр.(новый глушитель) со всей ботвой.😒
Сейчас прорабатываю форсаж мотора придется использовать 30 нитры, зато 9000об/мин с винтом 20/8 межлик, при нулевой вибрации😝
" Слава-об"
Я что-то остановился на АРС 18х8, меня пока устраивает 7500-7700гр тяги, там посмотрим.
Слава, а какие винты еще пробовали? У меня мотор такой-же, стоял 20х8 дерево, спокойно летать хватало, но поломал, был в запасе из черного пластика 18х6, так потом еле посадил, тяги еле хватило, теперь есть АРС 20х8, дерево 20х8 /саблевидный/, и черный пластик 20х8. Я так понял, что 18х8 оптимальный для этого мотора?
Я так понял, что 18х8 оптимальный для этого мотора?
Первый раз я мотор завел с винтом МА 20х8 дерево, моторчик тяги дал не больше 6500гр в статике. Потом я поставил пластик АРС 18х8 W и снял с мотора сразу 7500гр, сделал вывод, что для этого мотора (пока он не обкатан) винт 20х8 тяжеловат (аэродинамически). Вчера на втором полете решил подбеднить моторчик
, закрыл иглу на черверть оборота и по ощущению модель полетела шустрее, в вертикаль карабкается без сваливания вообще и выходит из висения уверенней. Замерить в цифрах результат возможности не было, но думаю, что 8кг в статике моторчик дает. Очень жаль, что у АРС нет винтов 19х8 или 19х7, эти винты подошли бы лучше всего, есть ощущения, что с моторчика можно еще лучше результат получить.
Если есть возможность, попробуйте Xoar Laminated (PJD) 19х8, а потом даже 20х8 www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Статическая тяга у этого мотора заявлена самая высокая с винтом 20х8, причем не с самым лучшим: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHY49&P…
У винтов МА сильно грузят концы лопастей и не дают мотору раскрутиться.
Кстати, сейчас Есприт продает Зингеры со значительной скидкой. Но у этого винта неплохо бы обработать законцовки по образцу Xoar, если не лениво возиться.
Слава, хотел вас спросить, где вы брали гайку для установки кока на осика?
Я покупал на башне, так там резьба никакая,- еле на 5 витков накручивается и клинит. Бракоделы чертовы!
Деревянный винт 19х7-8 найти не проблема , впринципи можно и межлик поставить, дело в том , что АРС имеет нужный для меня вес т.е. спасает в плане центровки и холостой ход очень уверенно держит. С деревом у меня и центровка назад уйдет и хол. ход потеряю. Да, еще АРС достаточно тонкий, что дает место на валу для крепления кока. Я с теми показателями, что имею на сегодня, чувствую себя не плохо 😉 стремления что-то срочно улучшить - нет. Все ровно, спасибо за ссылки:)
На 160-й гайка подходила та, что с коком идет, а на 200-й мне подарили (откуда у них не знаю), но мне на ней пришлось резьбу для болта М5 нарезать (была М4). Гайка сама из латуни, мне не очень нравится. Лишний раз откручивать-закручивать боюсь, слишком мягкая, на мой взгляд. Я бы Вам посоветовал, где-нибудь заказать, выточить ее нормальному токарю раз плюнуть, но зато это будет ВЕЩЬ.