Хэпереоновский ЯК-54 с 3W28i ???

yrok39

Привет всем!
Вот такой вопросик:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
если на этот самоль поставить 3W28i ?,так по всему подходит,с этим мотором взлётный будет в пределах 5кг. Стрёмно то что он проэктировался под электро, т.е. по идеи на вибрацию не расщитон.И ещё вопрос:-влезит ли туда 3Wшный глушак,типа как на Фунтане…

Поделитесь мнением или мож кто уже имел опыт конкретно с этим аппаратом в переделке под бензин

Yrok

Dikar

ДОРОГОЙ ТЫ МОЙ!!! Пральной дорогой пошёл.! Самоль очень суперский. Стоял у меня на нём САИТО 125а - с винтом 17х4 3Д легко, тока с висения не выстреливает, а вытаскивает…

Теперь стоит КИТ CRRC-pro FG40, с винтом 20х8 Айрскрю, и зД, и пилотаж и всё, чё хошь. Тока разницы по скорости почти нет что в 1\3 что в пол тапки.

На счёт вибрации - не волнуйся, крепкий самоль - очень.

  1. выверни болты крепления уголков к щёчкам, и, заверни обратно с локтайтом!!!
  2. везде, где кисточка пролезет пролачь на 2 раза с высыханием!!!
  3. мотокороб ошей фанеркой 2мм авиационной.
  4. НЕ ПОЛЕНИСЬ! Сделай файрволл 4-5мм фанерный и наклей на штатный.
  5. ФОНАРЬ, по желанию, изнутри проложи по остеклению броню для окон или на рекламные щиты (у рекламщиков взять можно). Или по переплёту изнутри усиль хоть бальзой. Просто при перевороте, нечаянном, после пробега, ломается остекление фонаря.

Это всё, что нужно этому самолю для долгой и счастливой жизни.

Но как он себя по дмнасике вести будет с 28-м, тут я не знаю.

yrok39

Огромное приспасибо за такой обнадёживающий отзыв!!!
-вот ещё интересно,есть там куда глушак воткнуть,я то его видел только на картинке…(самоль в смысле) Ну может там вырезать чего,стойка шаси обычно мешает…на фото питс стоит,а у меня канистра…

Dikar

Выпилить можно, 15см примерно от файрволла до полушпангоута с площадкой по шасси. Но нужно брюшко снять, файрволл, как уже грил, добавить фанеркой и полушпангоут тоже наростить фанеркой в толщину. В общем, место, мне кажется, есть. а остальное дело техники и ручек.

collapse

У меня электрическая себартовская Фунтана-140, летает 3W28. Самолет под ним не первый сезон. Пожалуй, один из самыз ажурных самолетов. Ничего не отваливается, не расыпается. Главное мотор обкатать и настроить, чтоб ровно работал, и винт хорошо отбалансировать… Единсвенно, в районе файрвола проверить на наличие непроклея (мы тут непроклей даже на яке от цемензини нашли)
Что немного смущает - площадь у него указана какая-то странная 😉 она по идее должна быть точно за 60. У моего (правда размах 2м) - 75 по-моему… С 46 - будет кирпичем с мотором. Надеюсь, это просто опечатка (проверьте на сайте гипериона)

yrok39

На счот 140 Фунтаны электро с 3W28, вариант знакомый,у нас тут ребята тоже на таком полётывают…А про площадь, да, чот не того… Ну думаю можно поверить Dikar

Dikar

площадь крыла у него 67, а со стабильниками - 81.

Alexey_T

Регулярно наблюдаю полеты Dikar. Самолет очень летучий и крепкий. Не знаю какая нагрузка на крыло получилась, но визуально очень 3D-шная, самолет может ходить по нему пешком. Очень удачная комбинация получилась с 40-им КИТом. Думаю с 3W28 будет не хуже, а может и лучше.

John63

Был у меня такой аэроплан, с мотором CRRC GF-45i. Летал суперски, именно на нём я научился висеть, делать силовую бочку, харриер.😃