extra 300 88" от pilot-rc
По контуру выреза я делаю так…
Разрезаю вдоль трубочку селиконовую, и проливая циакрином, делаю окантовку по вырезу…
Иначе от вибраций растрескается шпаклёвка с краской.
И край выреза от детали отступаю на 2-3 мм.
И, я отрезал у глушака закапотную часть патрубков, наростив их силиконовой трубкой. И легко одевается, и вырез, вес - меньше…😃
А не боитесь А123 6.6в на зажигалку, я читал не раз, что лучше 4,8в, чтоб лишний раз не горели.
Хочу сделать все как можно проще, без регуляторов. На стенде зажигание двигателя работало на А123 при разных оборотах, теперь осталось проверить в воздухе.
По контуру выреза я делаю так…
Разрезаю вдоль трубочку селиконовую, и проливая циакрином, делаю окантовку по вырезу…
Иначе от вибраций растрескается шпаклёвка с краской.
И край выреза от детали отступаю на 2-3 мм.
Может, проще эпоксидкой жидкой край проклеить? Хотя, ни разу не видел, чтобы кто-то край обрабатывал.
В сам лой шпаклёвки не протечёт даже суперклей. А трубочка с циакрином - это бондаж, ребро жёсткости. У нас полоса кочкорявая, хоть и косим пучки травы, колбасит самик и на пробеге и на взлёте. С трубочками можно мясо оставлять между прорезями до не менее 10-ти мм. Без трубок - раскалывало шпаклю и разрывало стеклоткань перегородок между прорезями до 40мм.
ansaz.gallery.ru/watch?ph=drY-bJf3W&zoom=8
ansaz.gallery.ru/watch?ph=drY-bJf3v&zoom=8
ansaz.gallery.ru/watch?ph=drY-bJf3B&zoom=8
В сам лой шпаклёвки не протечёт даже суперклей. А трубочка с циакрином - это бондаж, ребро жёсткости. У нас полоса кочкорявая, хоть и косим пучки травы, колбасит самик и на пробеге и на взлёте. С трубочками можно мясо оставлять между прорезями до не менее 10-ти мм. Без трубок - раскалывало шпаклю и разрывало стеклоткань перегородок между прорезями до 40мм.
ansaz.gallery.ru/watch?ph=drY-bJf3W&zoom=8
Жуть! А как же самолеты бальсовые выдерживают, если стеклоткань рвет?
Очень правильно у Вас сделан выступ внизу на капоте, для улучшения охлаждения. Я тоже думал о таком.
[И, я отрезал у глушака закапотную часть патрубков, наростив их силиконовой трубкой. И легко одевается, и вырез, вес - меньше…😃[/QUOTE]
Тоже об этом думал сначала.
так бальса то плёнкой утянута, и дерево гуляет малость… А , по крайней мере на моих моделях, капот держит формк 90% на шпаклёвке, а не на эпоксидке в ткани…
Модель готова для установки канистры
Валерий, если не трудно, померьте размеры ниши под канистру (т.е. каков максимальный диаметр и длина могут быть?).
Валерий, если не трудно, померьте размеры ниши под канистру (т.е. каков максимальный диаметр и длина могут быть?).
Здравствуйте!
Размеры окна 142 х 93 мм, длина ниши от начала окна в фюзеляже по верхней площадке 420 мм., по нижней 480 мм., т.к. сзади скос.
ребят кто про цену то ответит? уже и в личку спросил и тут, все молчат как партизаны. Скока полная стоимость самика обходится?
ребят кто про цену то ответит? уже и в личку спросил и тут, все молчат как партизаны. Скока полная стоимость самика обходится?
Посмотри в личке.😃
Посмотри в личке.😃
Отправь и мне пожайлуста в личку, если цена отличается от заявленной на сайте!
На сайте уних цены не очень интересные: мотор стоит как на всем известном сайте, а самолет выходит под 700?
спс
Отправь и мне пожайлуста в личку, если цена отличается от заявленной на сайте!
На сайте уних цены не очень интересные: мотор стоит как на всем известном сайте, а самолет выходит под 700?
Не отличается. Просто в комплекте, самолет + двигатель, пересылка бесплатно и комплектующие все- карбон.
Устанавливаем сервы. Вначале вклеиваем в руддер кабанчики на эпоксидке, затем стеклопластиковую качалку самолета соединяем с круглой качалкой из комплекта серв. Перед установкой на серву, выставляем с помощью передатчика ноль. Мелкие отверстия оказалось гораздо проще выплавлять нагретой железкой подходящего размера. Большая круглая качалка имеет разметку, по ней и обрезаем до меньшего диаметра и прикрепляем болтиками к стеклопластиковой качалке. Устанавливаем на стабилизатор, вот так все выглядит в сборе.
Аналогично устанавливаем сервы в крылья.
Валера, а сервы напрямую в приемник будут?
Влезу в тему, самоль почти такой же (260-я)
Пара вопросов, кто чем может, как грится.
- Канистра KS с задним выхлопом. Удержится ли она, если установить поддержку только сзади (передняя часть на патрубке)?
- Нужно ли резать выходные отверсттия на капоте, если на фюзе они есть? (тоннель).
Микрофотки с FG
Да уж… После электричек и ЯКов ощущения при посадке совсем другие. Скорость не фига не пешехода. Вообще странный облет какой то получился.
Самолет конкретно клюет, т.е. РВ пришлось заметно задрать на кабрирование.
Первый полет - закончился бензин. Дле55 заметно больше жрет, в сравнении с дл50, прям не ожидал. Посадил в поле, удивительно - без потерь.
Двигатель после замены поршневой (типа обкатка) работает хреноватенько.
Еще раз заглох высоко, на блендере. И посадка на скорости, непривычно высокой для меня, оказалась страшной. Страшной потому, что спутал при движении на себя направление РН. И наехал, правда практически на остановке, на электричку, Extra MX, поломал её одну плокость и фонарь (слава богу уже заказали новые).
Я понял, что такое разные самолеты.
То, что РВ на кабрирование - это центровка?
И еще хотел заметить - черный окрас на пасмурном небе совершенно не айс…
Попробуйте очки с желтыми линзами, я себе прикупил модельные, одеваешь, такое ощущение как будто солнце включили.
Эх… мне это сделать непросто. Слабоват зрением.
Есть и специальные, туда заказываются линзы под ваше зрение, а над ними уже линзы с фильтром.
Надеюсь они в NET магазине?