extra 300 88" от pilot-rc

VALERA

Добрый день! Такая же тема начата на форуме forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=13716, это ее копия.
Предлагаем ознакомится с нашим новым проектом, который мы с сыном начали в мае 2009г. Фирма и самолет были выбраны благодаря форуму на flyinggiants.com. Так как практически все АRF делаются в Китае, а потом продаются под известными брендами, было решено купить самолет непосредственно у производителя. Оставалось найти фирму, которая производит самолеты с высоким качеством. Мы выбрали PILOT-RC (www.pilot-rc.com) -это новая фирма, которая начала работать с 2008г., но люди, которые ее организовали, работали много лет на самых известных фирмах(TOC-1, SD model, Aviation Models). Об истории можно прочесть здесь:www.pilot-rc.com/Aboutus.aspx и здесь:www.flyinggiants.com/…/38130-who-pilot-rc.html, правда, на английском.
PILOT-RC делает множество моделей от 30% до 47%. В разработке сейчас 55% ЯК. Свои самолеты продает через такие известные фирмы, как lindinger и troybuildmodels. Мы заказали вот такой самолет:

Уменьшено до 93%

1632 x 2855 (197,48 килобайт)

Уменьшено до 82%

1107 x 1051 (95,54 килобайт)

Уменьшено до 86%

1388 x 1264 (112,08 килобайт)

Если заказывать только самолет, то пересылка DHL двух коробок 20 кг., одна из которых 1,9м. обойдется всего 90 долл. Другими службами они не отправляяют.
PILOT-RC предлагает самолеты в комплекте с двигателями DLE. Раньше было две версии- стойки, кок винта, заднее колесо, трубки в крыло и стабилизатор из алюминия или карбона, сейчас на сайте только карбон. Мы заказали комплект- двигатель ДЛЕ 55 и ЕКСТРУ 300, 2,24м в карбоновой версии. В этом случае пересылка самолета в Украину за счет фирмы.
Посылка долетела до Киева из Китая за 3 дня, потом неделя ушла на пересылку по Украине и получение.

Вот фото самолета из коробки. Крылья шли отдельно
IMG_0275.jpg

VALERA

Модель готова для установки канистры, но не резонансной трубы. Есть комплект, в который входит канистра. Комплектующие высокого качества, тяги с шаровыми наконечниками, колеса с алюминиевыми втулками, пленка ORACOVER (Германия), весь необходимый крепеж.

VELOX
  1. каким способом была оплата?
  2. на растаможку попали или нет? Если да, то сколько это все по времени заняло и сколько пришлось заплатить денег? а если нет, то инвойс занижали отправители?
  3. самолет у производителя был в наличии?
VALERA

Оплата по PayPal (+3%) или через банк. На тот момент самолета в наличии еще не было, так как они его тогда (в феврале) не производили, а только собирались. Сейчас, наверное, есть в наличии.

VALERA

Есть несколько плюсов и минусов. К плюсам можно отнести съемный руддер, благодаря оси проходящей через петли, что резко уменьшает размер при транспортировке (и увеличивает время сборки на поле).
Кроме того, наверное это единственная фирма, которая может сделать обтяжку самолета на заказ по вашему рисунку. Из минусов- весь крепеж дюймовый, американский. Лечится покупкой набора дюймового инструмента, или просто надо купить несколько дюймовых бит нужного размера на базаре. Мне обошлось в 10грн.(50руб). Второй минус-слабая инструкция по сборке, она есть на их сайте. Я скачал себе несколько мануалов- Aeroworks, Extremeflight, Dietrich и тд. везде практически одно и то же.

1 month later
Test-pilot
VALERA:

Мы заказали комплект- двигатель ДЛЕ 55 и ЕКСТРУ 300, 2,24м в карбоновой версии. В этом случае пересылка самолета в Украину за счет фирмы.

При цене DLE-55 на ихнем сайте в 999$, а на Hobbycity ~ $370 (с доставкой), похоже доставка получилась за ваш счёт.

John63
Test-pilot:

При цене DLE-55 на ихнем сайте в 999$

😂 Очевидно, что Вы прочитали не все слова. 999$ вместе с самолётом, что весьма выгодно.

John63
Test-pilot:

А-а, ну тода другое дело 😁

Во-во, я тоже подумывал о покупке.

VoP

Поправьте, если не прав.
По моему там доставка дхл`ем. А это НДС и пошлина (вроде бы).
И совсем негуманно получится.

2 VALERA. Самолет собран? Если да, то что по весу получилось?

VALERA

По поводу пошлины и НДС. Перед отправкой Вам лучше встретиться с таможенным брокером из ДХЛ и обсудить текст в инвойсе. Если это деревянная игрушечная модель, это одна сумма, если самолет с двигателем внутреннего сгорания, другая. В любом случае, покупая непосредственно у производителя, а не в магазине, Вы экономите деньги, так как в стоимости нет издержек и прибыли посредника. Нам ДХЛ обошелся не очень дорого. Просто не все производители

Хочу показать карбоновый винт, который был куплен для самолета.
IMG_0261.jpg
IMG_0262.jpg
IMG_0263.jpg
IMG_0259.jpg
IMG_0260.jpg
Производится в Полтаве Кучеруком Сергеем Александровичем. Предварительно отбалансирован. На мой взгляд, качество изготовления очень высокое.

Пока ждали самолет, был сделан вот такой кожаный чехол на винт
IMG_0253.jpg

Пока самолет еще не готов, ждем сервы. Но конструкция очень легкая. Вот фото
IMG_0288.jpg

LehaBarnaul

Где можно купить такой винт? Хочу, хочу, хочу, хочу!😂

Гринин_Сергей
LehaBarnaul:

Где можно купить такой винт? Хочу, хочу, хочу, хочу!😂

Мы в Самаре летаем на таких - СУПЕР!!!
Mejzlik 22x10``и Vitaprop 22x10`` это абсолютные копии, наклейки разные и цена более демократичная.
Обратись к AVP63, он поможет.

John63
Гринин_Сергей:

Mejzlik 22x10``и Vitaprop 22x10`` это абсолютные копии, наклейки разные и цена более демократичная.

С чего ты взял? Межлик другой совсем и на Vitaprop похож только размером.

VALERA
LehaBarnaul:

Где можно купить такой винт? Хочу, хочу, хочу, хочу!😂

Вот эти винты на сайте(Украина)
magnits.com.ua/product_287.html
А вот адрес почты С.А.Кучерука
propscarbon@mail.ru

Пока мы только обкатываем двигатель с этим винтом. Выкатали 6 л. примерно топлива с 30% полусинтетикой.

VALERA

Несколько фото самолета.
Размеры (размах 2240мм) немного за рамками своего класса. На последнем не совсем удачном фото хотел показать гладкую обтяжку крыла Ораковером.

Smoky_exon

Здравствуйте! Планирую приобрести такой же самолет. Посоветуйте как организовать систему питания серв и зажигания, планирую использовать аккумуляторы А123. Может два по 6.6 вольта 2600mah для питания серв и приемника, и третий такой же для зажигания, без всяких регуляторов? Или лучше сделать как-то по другому? Если есть какие-то решения, то возможно выбрать из той электрики которая есть на сайте www.troybuiltmodels.com?

LOGRUS
Smoky[exon

;]Посоветуйте как организовать систему питания серв и зажигания

Почитайте внимательно форум - отпадут многие вопросы. Даже ещё и не заданные.
Кроме шуток. Серьёзно.

VALERA
Smoky_exon:

Здравствуйте! Планирую приобрести такой же самолет. Посоветуйте как организовать систему питания серв и зажигания, планирую использовать аккумуляторы А123. Может два по 6.6 вольта 2600mah для питания серв и приемника, и третий такой же для зажигания, без всяких регуляторов? Или лучше сделать как-то по другому? Если есть какие-то решения, то возможно выбрать из той электрики которая есть на сайте http://www.troybuiltmodels.com?

Добрый день!

Планирую поставить на зажигание одну 6,6 А123 1100mah без регулятора, на борт тоже одну 6,6В А123 2600 тоже без регулятора.
IMG_0583.jpg
IMG_0584.jpg

Остановился на продукции фирмы ENERLAND. Это один из 2-х официальных производителей А123. На сайте ENERLAND есть адреса их дилеров. Я покупал через сайт RC-Lipos, купил два комплекта батарей и зарядное устройство Hyperion с поддержкой А123 встроенным балансиром и возможностью зарядки постоянным и переменным током. Пришло по обычной почте за 2 недели. Отправка бесплатно за счет фирмы, растаможки нет, так как стоимость посылки меньше 200 евро.
IMG_0578.jpg
IMG_0579.jpg
IMG_0580.jpg

А123 1100В проверил в работе на стенде вместе с зажиганием DLE 55. Все работает нормально без регуляторов.
Главный минус в том, что невозможно контролировать разряд. А123 держат 6.6в стабильно в течении длительного времени, потом напряжение резко падает. Поэтому я купил два комплекта. Можно сделать 5 полетов по 10 мин., а потом просто поменять аккумуляторы, или подзарядить прямо в поле от машины за 20 мин.

18 days later
PILOT-T

Молодцы Китайцы !!! Реально впереди Планеты Всей . Делают просто всё и на прекрасном уровне .

15 days later
VALERA

Получили наконец-то посылку с сервами с http://www.troybuiltmodels.com
IMG_0327.jpg

Планирую Hitec 7955 на руддер, 7985 на елероны и РВ и 5625 на газ.
Так-же заказал Pitts-style глушитель ТВМ и опто- килл свич 42% Products.
IMG_0328.jpg

Вес глушителя оказался 239 грамм.
IMG_0329.jpg

Двигатель выработал 10л., после этого я промыл его бензином и поставил новый глушитель.
IMG_0331.jpg

Прокладку новую вырезал из этикетки от пива.😃
IMG_0330.jpg

Приступаю к установке двигателя на самолет.

VALERA

Приступил к установке двигателя. Вначале просвердлил отверстие 30 мм. за карбюратором в площадке крепления двигателя. Расстояние от кока до площадки 170 мм, с помощью вот такого приспособления разметил точное место установки. За счет широких шайб шпилька находится перпендикулярно плоскости. Для сохранения выкоса двигателя, площадка крепления сдвигается внутрь на одинаковое расстояние по правой и левой боковой поверхности.
Зазор между коком и капотом оставил 3 мм.

После разметки просверлил отверстия, проклеил эпоксидкой Larit, и собрал на болтах. Приклеил сразу и верхнюю деталь. Дополнительно спереди наклеил бальсовые уголки, по ним потом и обрезал лишнее. Установил двигатель, теперь можно приступить к разметке капота.