extra 300 88" от pilot-rc

VoP

Поправьте, если не прав.
По моему там доставка дхл`ем. А это НДС и пошлина (вроде бы).
И совсем негуманно получится.

2 VALERA. Самолет собран? Если да, то что по весу получилось?

VALERA

По поводу пошлины и НДС. Перед отправкой Вам лучше встретиться с таможенным брокером из ДХЛ и обсудить текст в инвойсе. Если это деревянная игрушечная модель, это одна сумма, если самолет с двигателем внутреннего сгорания, другая. В любом случае, покупая непосредственно у производителя, а не в магазине, Вы экономите деньги, так как в стоимости нет издержек и прибыли посредника. Нам ДХЛ обошелся не очень дорого. Просто не все производители

Хочу показать карбоновый винт, который был куплен для самолета.
IMG_0261.jpg
IMG_0262.jpg
IMG_0263.jpg
IMG_0259.jpg
IMG_0260.jpg
Производится в Полтаве Кучеруком Сергеем Александровичем. Предварительно отбалансирован. На мой взгляд, качество изготовления очень высокое.

Пока ждали самолет, был сделан вот такой кожаный чехол на винт
IMG_0253.jpg

Пока самолет еще не готов, ждем сервы. Но конструкция очень легкая. Вот фото
IMG_0288.jpg

LehaBarnaul

Где можно купить такой винт? Хочу, хочу, хочу, хочу!😂

Гринин_Сергей
LehaBarnaul:

Где можно купить такой винт? Хочу, хочу, хочу, хочу!😂

Мы в Самаре летаем на таких - СУПЕР!!!
Mejzlik 22x10``и Vitaprop 22x10`` это абсолютные копии, наклейки разные и цена более демократичная.
Обратись к AVP63, он поможет.

John63
Гринин_Сергей:

Mejzlik 22x10``и Vitaprop 22x10`` это абсолютные копии, наклейки разные и цена более демократичная.

С чего ты взял? Межлик другой совсем и на Vitaprop похож только размером.

VALERA
LehaBarnaul:

Где можно купить такой винт? Хочу, хочу, хочу, хочу!😂

Вот эти винты на сайте(Украина)
magnits.com.ua/product_287.html
А вот адрес почты С.А.Кучерука
propscarbon@mail.ru

Пока мы только обкатываем двигатель с этим винтом. Выкатали 6 л. примерно топлива с 30% полусинтетикой.

VALERA

Несколько фото самолета.
Размеры (размах 2240мм) немного за рамками своего класса. На последнем не совсем удачном фото хотел показать гладкую обтяжку крыла Ораковером.

Smoky_exon

Здравствуйте! Планирую приобрести такой же самолет. Посоветуйте как организовать систему питания серв и зажигания, планирую использовать аккумуляторы А123. Может два по 6.6 вольта 2600mah для питания серв и приемника, и третий такой же для зажигания, без всяких регуляторов? Или лучше сделать как-то по другому? Если есть какие-то решения, то возможно выбрать из той электрики которая есть на сайте www.troybuiltmodels.com?

LOGRUS
Smoky[exon

;]Посоветуйте как организовать систему питания серв и зажигания

Почитайте внимательно форум - отпадут многие вопросы. Даже ещё и не заданные.
Кроме шуток. Серьёзно.

VALERA
Smoky_exon:

Здравствуйте! Планирую приобрести такой же самолет. Посоветуйте как организовать систему питания серв и зажигания, планирую использовать аккумуляторы А123. Может два по 6.6 вольта 2600mah для питания серв и приемника, и третий такой же для зажигания, без всяких регуляторов? Или лучше сделать как-то по другому? Если есть какие-то решения, то возможно выбрать из той электрики которая есть на сайте http://www.troybuiltmodels.com?

Добрый день!

Планирую поставить на зажигание одну 6,6 А123 1100mah без регулятора, на борт тоже одну 6,6В А123 2600 тоже без регулятора.
IMG_0583.jpg
IMG_0584.jpg

Остановился на продукции фирмы ENERLAND. Это один из 2-х официальных производителей А123. На сайте ENERLAND есть адреса их дилеров. Я покупал через сайт RC-Lipos, купил два комплекта батарей и зарядное устройство Hyperion с поддержкой А123 встроенным балансиром и возможностью зарядки постоянным и переменным током. Пришло по обычной почте за 2 недели. Отправка бесплатно за счет фирмы, растаможки нет, так как стоимость посылки меньше 200 евро.
IMG_0578.jpg
IMG_0579.jpg
IMG_0580.jpg

А123 1100В проверил в работе на стенде вместе с зажиганием DLE 55. Все работает нормально без регуляторов.
Главный минус в том, что невозможно контролировать разряд. А123 держат 6.6в стабильно в течении длительного времени, потом напряжение резко падает. Поэтому я купил два комплекта. Можно сделать 5 полетов по 10 мин., а потом просто поменять аккумуляторы, или подзарядить прямо в поле от машины за 20 мин.

18 days later
PILOT-T

Молодцы Китайцы !!! Реально впереди Планеты Всей . Делают просто всё и на прекрасном уровне .

15 days later
VALERA

Получили наконец-то посылку с сервами с http://www.troybuiltmodels.com
IMG_0327.jpg

Планирую Hitec 7955 на руддер, 7985 на елероны и РВ и 5625 на газ.
Так-же заказал Pitts-style глушитель ТВМ и опто- килл свич 42% Products.
IMG_0328.jpg

Вес глушителя оказался 239 грамм.
IMG_0329.jpg

Двигатель выработал 10л., после этого я промыл его бензином и поставил новый глушитель.
IMG_0331.jpg

Прокладку новую вырезал из этикетки от пива.😃
IMG_0330.jpg

Приступаю к установке двигателя на самолет.

VALERA

Приступил к установке двигателя. Вначале просвердлил отверстие 30 мм. за карбюратором в площадке крепления двигателя. Расстояние от кока до площадки 170 мм, с помощью вот такого приспособления разметил точное место установки. За счет широких шайб шпилька находится перпендикулярно плоскости. Для сохранения выкоса двигателя, площадка крепления сдвигается внутрь на одинаковое расстояние по правой и левой боковой поверхности.
Зазор между коком и капотом оставил 3 мм.

После разметки просверлил отверстия, проклеил эпоксидкой Larit, и собрал на болтах. Приклеил сразу и верхнюю деталь. Дополнительно спереди наклеил бальсовые уголки, по ним потом и обрезал лишнее. Установил двигатель, теперь можно приступить к разметке капота.

XTream

привет всем! Народ ну так с таможней что при покупке таких самиков? инвойс не занижают чтоб в 10 вписаться?

VALERA
XTream:

привет всем! Народ ну так с таможней что при покупке таких самиков? инвойс не занижают чтоб в 10 вписаться?

Зря Вы вот так в открытом форуме вопрос задаете. Есть же личная почта для этого.

Lobster

Сколько вы отдали за всё полностью?? вместе с доставкой и пр.

XTream

эх, хорошо, в личку спрошу, просто тут народу больше кто заказывал уже эти самолеты =)

VALERA

Начинаем вырезать отверстия под двигатель. Вначале размечаем отверстия для крепления снизу капота, потом снимаем капот, устанавливаем двигатель, прикладываем лист бумаги к двигателю и размечаем отверстие. Потом двигатель снимаем, одеваем капот и размечаем фломастером место выреза. Дополнительно вырезаем небольшое отверстие спереди и место для провода свечи зажигания.

VALERA

Применение Pitts глушителя подразумевает сильную порезку капота снизу, как для охлаждения, так и для возможности одевать и снимать капот. Мне хотелось найти минимально возможные размеры выреза. На одном форуме было вот такое решение, но пришлось резать рамку капота, чтобы получилось его одеть.