extra 300 88" от pilot-rc

VALERA

Несколько фото самолета.
Размеры (размах 2240мм) немного за рамками своего класса. На последнем не совсем удачном фото хотел показать гладкую обтяжку крыла Ораковером.

Smoky_exon

Здравствуйте! Планирую приобрести такой же самолет. Посоветуйте как организовать систему питания серв и зажигания, планирую использовать аккумуляторы А123. Может два по 6.6 вольта 2600mah для питания серв и приемника, и третий такой же для зажигания, без всяких регуляторов? Или лучше сделать как-то по другому? Если есть какие-то решения, то возможно выбрать из той электрики которая есть на сайте www.troybuiltmodels.com?

LOGRUS
Smoky[exon

;]Посоветуйте как организовать систему питания серв и зажигания

Почитайте внимательно форум - отпадут многие вопросы. Даже ещё и не заданные.
Кроме шуток. Серьёзно.

VALERA
Smoky_exon:

Здравствуйте! Планирую приобрести такой же самолет. Посоветуйте как организовать систему питания серв и зажигания, планирую использовать аккумуляторы А123. Может два по 6.6 вольта 2600mah для питания серв и приемника, и третий такой же для зажигания, без всяких регуляторов? Или лучше сделать как-то по другому? Если есть какие-то решения, то возможно выбрать из той электрики которая есть на сайте http://www.troybuiltmodels.com?

Добрый день!

Планирую поставить на зажигание одну 6,6 А123 1100mah без регулятора, на борт тоже одну 6,6В А123 2600 тоже без регулятора.
IMG_0583.jpg
IMG_0584.jpg

Остановился на продукции фирмы ENERLAND. Это один из 2-х официальных производителей А123. На сайте ENERLAND есть адреса их дилеров. Я покупал через сайт RC-Lipos, купил два комплекта батарей и зарядное устройство Hyperion с поддержкой А123 встроенным балансиром и возможностью зарядки постоянным и переменным током. Пришло по обычной почте за 2 недели. Отправка бесплатно за счет фирмы, растаможки нет, так как стоимость посылки меньше 200 евро.
IMG_0578.jpg
IMG_0579.jpg
IMG_0580.jpg

А123 1100В проверил в работе на стенде вместе с зажиганием DLE 55. Все работает нормально без регуляторов.
Главный минус в том, что невозможно контролировать разряд. А123 держат 6.6в стабильно в течении длительного времени, потом напряжение резко падает. Поэтому я купил два комплекта. Можно сделать 5 полетов по 10 мин., а потом просто поменять аккумуляторы, или подзарядить прямо в поле от машины за 20 мин.

18 days later
PILOT-T

Молодцы Китайцы !!! Реально впереди Планеты Всей . Делают просто всё и на прекрасном уровне .

15 days later
VALERA

Получили наконец-то посылку с сервами с http://www.troybuiltmodels.com
IMG_0327.jpg

Планирую Hitec 7955 на руддер, 7985 на елероны и РВ и 5625 на газ.
Так-же заказал Pitts-style глушитель ТВМ и опто- килл свич 42% Products.
IMG_0328.jpg

Вес глушителя оказался 239 грамм.
IMG_0329.jpg

Двигатель выработал 10л., после этого я промыл его бензином и поставил новый глушитель.
IMG_0331.jpg

Прокладку новую вырезал из этикетки от пива.😃
IMG_0330.jpg

Приступаю к установке двигателя на самолет.

VALERA

Приступил к установке двигателя. Вначале просвердлил отверстие 30 мм. за карбюратором в площадке крепления двигателя. Расстояние от кока до площадки 170 мм, с помощью вот такого приспособления разметил точное место установки. За счет широких шайб шпилька находится перпендикулярно плоскости. Для сохранения выкоса двигателя, площадка крепления сдвигается внутрь на одинаковое расстояние по правой и левой боковой поверхности.
Зазор между коком и капотом оставил 3 мм.

После разметки просверлил отверстия, проклеил эпоксидкой Larit, и собрал на болтах. Приклеил сразу и верхнюю деталь. Дополнительно спереди наклеил бальсовые уголки, по ним потом и обрезал лишнее. Установил двигатель, теперь можно приступить к разметке капота.

XTream

привет всем! Народ ну так с таможней что при покупке таких самиков? инвойс не занижают чтоб в 10 вписаться?

VALERA
XTream:

привет всем! Народ ну так с таможней что при покупке таких самиков? инвойс не занижают чтоб в 10 вписаться?

Зря Вы вот так в открытом форуме вопрос задаете. Есть же личная почта для этого.

Lobster

Сколько вы отдали за всё полностью?? вместе с доставкой и пр.

XTream

эх, хорошо, в личку спрошу, просто тут народу больше кто заказывал уже эти самолеты =)

VALERA

Начинаем вырезать отверстия под двигатель. Вначале размечаем отверстия для крепления снизу капота, потом снимаем капот, устанавливаем двигатель, прикладываем лист бумаги к двигателю и размечаем отверстие. Потом двигатель снимаем, одеваем капот и размечаем фломастером место выреза. Дополнительно вырезаем небольшое отверстие спереди и место для провода свечи зажигания.

VALERA

Применение Pitts глушителя подразумевает сильную порезку капота снизу, как для охлаждения, так и для возможности одевать и снимать капот. Мне хотелось найти минимально возможные размеры выреза. На одном форуме было вот такое решение, но пришлось резать рамку капота, чтобы получилось его одеть.

stepann

А не боитесь А123 6.6в на зажигалку, я читал не раз, что лучше 4,8в, чтоб лишний раз не горели.

VALERA

Я сделал вырез по размеру цилиндрической трубы глушителя, в который глушитель заходит на несколько миллиметров при одевании капота. Таким образом, отверстие в капоте используется и для охлаждения и для одевания.😃

Dikar

По контуру выреза я делаю так…
Разрезаю вдоль трубочку селиконовую, и проливая циакрином, делаю окантовку по вырезу…
Иначе от вибраций растрескается шпаклёвка с краской.
И край выреза от детали отступаю на 2-3 мм.
И, я отрезал у глушака закапотную часть патрубков, наростив их силиконовой трубкой. И легко одевается, и вырез, вес - меньше…😃

VALERA
stepann:

А не боитесь А123 6.6в на зажигалку, я читал не раз, что лучше 4,8в, чтоб лишний раз не горели.

Хочу сделать все как можно проще, без регуляторов. На стенде зажигание двигателя работало на А123 при разных оборотах, теперь осталось проверить в воздухе.

Dikar:

По контуру выреза я делаю так…
Разрезаю вдоль трубочку селиконовую, и проливая циакрином, делаю окантовку по вырезу…
Иначе от вибраций растрескается шпаклёвка с краской.
И край выреза от детали отступаю на 2-3 мм.

Может, проще эпоксидкой жидкой край проклеить? Хотя, ни разу не видел, чтобы кто-то край обрабатывал.

Dikar

В сам лой шпаклёвки не протечёт даже суперклей. А трубочка с циакрином - это бондаж, ребро жёсткости. У нас полоса кочкорявая, хоть и косим пучки травы, колбасит самик и на пробеге и на взлёте. С трубочками можно мясо оставлять между прорезями до не менее 10-ти мм. Без трубок - раскалывало шпаклю и разрывало стеклоткань перегородок между прорезями до 40мм.
ansaz.gallery.ru/watch?ph=drY-bJf3W&zoom=8
ansaz.gallery.ru/watch?ph=drY-bJf3v&zoom=8
ansaz.gallery.ru/watch?ph=drY-bJf3B&zoom=8

VALERA
Dikar:

В сам лой шпаклёвки не протечёт даже суперклей. А трубочка с циакрином - это бондаж, ребро жёсткости. У нас полоса кочкорявая, хоть и косим пучки травы, колбасит самик и на пробеге и на взлёте. С трубочками можно мясо оставлять между прорезями до не менее 10-ти мм. Без трубок - раскалывало шпаклю и разрывало стеклоткань перегородок между прорезями до 40мм.
ansaz.gallery.ru/watch?ph=drY-bJf3W&zoom=8

Жуть! А как же самолеты бальсовые выдерживают, если стеклоткань рвет?
Очень правильно у Вас сделан выступ внизу на капоте, для улучшения охлаждения. Я тоже думал о таком.

[И, я отрезал у глушака закапотную часть патрубков, наростив их силиконовой трубкой. И легко одевается, и вырез, вес - меньше…😃[/QUOTE]

Тоже об этом думал сначала.

Dikar

так бальса то плёнкой утянута, и дерево гуляет малость… А , по крайней мере на моих моделях, капот держит формк 90% на шпаклёвке, а не на эпоксидке в ткани…