extra 300 88" от pilot-rc

VELOX
  1. каким способом была оплата?
  2. на растаможку попали или нет? Если да, то сколько это все по времени заняло и сколько пришлось заплатить денег? а если нет, то инвойс занижали отправители?
  3. самолет у производителя был в наличии?
VALERA

Оплата по PayPal (+3%) или через банк. На тот момент самолета в наличии еще не было, так как они его тогда (в феврале) не производили, а только собирались. Сейчас, наверное, есть в наличии.

VALERA

Есть несколько плюсов и минусов. К плюсам можно отнести съемный руддер, благодаря оси проходящей через петли, что резко уменьшает размер при транспортировке (и увеличивает время сборки на поле).
Кроме того, наверное это единственная фирма, которая может сделать обтяжку самолета на заказ по вашему рисунку. Из минусов- весь крепеж дюймовый, американский. Лечится покупкой набора дюймового инструмента, или просто надо купить несколько дюймовых бит нужного размера на базаре. Мне обошлось в 10грн.(50руб). Второй минус-слабая инструкция по сборке, она есть на их сайте. Я скачал себе несколько мануалов- Aeroworks, Extremeflight, Dietrich и тд. везде практически одно и то же.

1 month later
Test-pilot
VALERA:

Мы заказали комплект- двигатель ДЛЕ 55 и ЕКСТРУ 300, 2,24м в карбоновой версии. В этом случае пересылка самолета в Украину за счет фирмы.

При цене DLE-55 на ихнем сайте в 999$, а на Hobbycity ~ $370 (с доставкой), похоже доставка получилась за ваш счёт.

John63
Test-pilot:

При цене DLE-55 на ихнем сайте в 999$

😂 Очевидно, что Вы прочитали не все слова. 999$ вместе с самолётом, что весьма выгодно.

John63
Test-pilot:

А-а, ну тода другое дело 😁

Во-во, я тоже подумывал о покупке.

VoP

Поправьте, если не прав.
По моему там доставка дхл`ем. А это НДС и пошлина (вроде бы).
И совсем негуманно получится.

2 VALERA. Самолет собран? Если да, то что по весу получилось?

VALERA

По поводу пошлины и НДС. Перед отправкой Вам лучше встретиться с таможенным брокером из ДХЛ и обсудить текст в инвойсе. Если это деревянная игрушечная модель, это одна сумма, если самолет с двигателем внутреннего сгорания, другая. В любом случае, покупая непосредственно у производителя, а не в магазине, Вы экономите деньги, так как в стоимости нет издержек и прибыли посредника. Нам ДХЛ обошелся не очень дорого. Просто не все производители

Хочу показать карбоновый винт, который был куплен для самолета.
IMG_0261.jpg
IMG_0262.jpg
IMG_0263.jpg
IMG_0259.jpg
IMG_0260.jpg
Производится в Полтаве Кучеруком Сергеем Александровичем. Предварительно отбалансирован. На мой взгляд, качество изготовления очень высокое.

Пока ждали самолет, был сделан вот такой кожаный чехол на винт
IMG_0253.jpg

Пока самолет еще не готов, ждем сервы. Но конструкция очень легкая. Вот фото
IMG_0288.jpg

LehaBarnaul

Где можно купить такой винт? Хочу, хочу, хочу, хочу!😂

Гринин_Сергей
LehaBarnaul:

Где можно купить такой винт? Хочу, хочу, хочу, хочу!😂

Мы в Самаре летаем на таких - СУПЕР!!!
Mejzlik 22x10``и Vitaprop 22x10`` это абсолютные копии, наклейки разные и цена более демократичная.
Обратись к AVP63, он поможет.

John63
Гринин_Сергей:

Mejzlik 22x10``и Vitaprop 22x10`` это абсолютные копии, наклейки разные и цена более демократичная.

С чего ты взял? Межлик другой совсем и на Vitaprop похож только размером.

VALERA
LehaBarnaul:

Где можно купить такой винт? Хочу, хочу, хочу, хочу!😂

Вот эти винты на сайте(Украина)
magnits.com.ua/product_287.html
А вот адрес почты С.А.Кучерука
propscarbon@mail.ru

Пока мы только обкатываем двигатель с этим винтом. Выкатали 6 л. примерно топлива с 30% полусинтетикой.

VALERA

Несколько фото самолета.
Размеры (размах 2240мм) немного за рамками своего класса. На последнем не совсем удачном фото хотел показать гладкую обтяжку крыла Ораковером.

Smoky_exon

Здравствуйте! Планирую приобрести такой же самолет. Посоветуйте как организовать систему питания серв и зажигания, планирую использовать аккумуляторы А123. Может два по 6.6 вольта 2600mah для питания серв и приемника, и третий такой же для зажигания, без всяких регуляторов? Или лучше сделать как-то по другому? Если есть какие-то решения, то возможно выбрать из той электрики которая есть на сайте www.troybuiltmodels.com?

LOGRUS
Smoky[exon

;]Посоветуйте как организовать систему питания серв и зажигания

Почитайте внимательно форум - отпадут многие вопросы. Даже ещё и не заданные.
Кроме шуток. Серьёзно.

VALERA
Smoky_exon:

Здравствуйте! Планирую приобрести такой же самолет. Посоветуйте как организовать систему питания серв и зажигания, планирую использовать аккумуляторы А123. Может два по 6.6 вольта 2600mah для питания серв и приемника, и третий такой же для зажигания, без всяких регуляторов? Или лучше сделать как-то по другому? Если есть какие-то решения, то возможно выбрать из той электрики которая есть на сайте http://www.troybuiltmodels.com?

Добрый день!

Планирую поставить на зажигание одну 6,6 А123 1100mah без регулятора, на борт тоже одну 6,6В А123 2600 тоже без регулятора.
IMG_0583.jpg
IMG_0584.jpg

Остановился на продукции фирмы ENERLAND. Это один из 2-х официальных производителей А123. На сайте ENERLAND есть адреса их дилеров. Я покупал через сайт RC-Lipos, купил два комплекта батарей и зарядное устройство Hyperion с поддержкой А123 встроенным балансиром и возможностью зарядки постоянным и переменным током. Пришло по обычной почте за 2 недели. Отправка бесплатно за счет фирмы, растаможки нет, так как стоимость посылки меньше 200 евро.
IMG_0578.jpg
IMG_0579.jpg
IMG_0580.jpg

А123 1100В проверил в работе на стенде вместе с зажиганием DLE 55. Все работает нормально без регуляторов.
Главный минус в том, что невозможно контролировать разряд. А123 держат 6.6в стабильно в течении длительного времени, потом напряжение резко падает. Поэтому я купил два комплекта. Можно сделать 5 полетов по 10 мин., а потом просто поменять аккумуляторы, или подзарядить прямо в поле от машины за 20 мин.

18 days later
PILOT-T

Молодцы Китайцы !!! Реально впереди Планеты Всей . Делают просто всё и на прекрасном уровне .