extra 300 88" от pilot-rc
- каким способом была оплата?
- на растаможку попали или нет? Если да, то сколько это все по времени заняло и сколько пришлось заплатить денег? а если нет, то инвойс занижали отправители?
- самолет у производителя был в наличии?
Оплата по PayPal (+3%) или через банк. На тот момент самолета в наличии еще не было, так как они его тогда (в феврале) не производили, а только собирались. Сейчас, наверное, есть в наличии.
Есть несколько плюсов и минусов. К плюсам можно отнести съемный руддер, благодаря оси проходящей через петли, что резко уменьшает размер при транспортировке (и увеличивает время сборки на поле).
Кроме того, наверное это единственная фирма, которая может сделать обтяжку самолета на заказ по вашему рисунку. Из минусов- весь крепеж дюймовый, американский. Лечится покупкой набора дюймового инструмента, или просто надо купить несколько дюймовых бит нужного размера на базаре. Мне обошлось в 10грн.(50руб). Второй минус-слабая инструкция по сборке, она есть на их сайте. Я скачал себе несколько мануалов- Aeroworks, Extremeflight, Dietrich и тд. везде практически одно и то же.
Хочу добавить несколько фото. Это сама посылка
IMG_0272.jpg
IMG_0273.jpg
IMG_0274.jpg
Это двигатель
IMG_0286.jpg
Комплектующие
IMG_0284.jpg
IMG_0285.jpg
Стабилизатор
IMG_0279.jpg
Мы заказали комплект- двигатель ДЛЕ 55 и ЕКСТРУ 300, 2,24м в карбоновой версии. В этом случае пересылка самолета в Украину за счет фирмы.
При цене DLE-55 на ихнем сайте в 999$, а на Hobbycity ~ $370 (с доставкой), похоже доставка получилась за ваш счёт.
При цене DLE-55 на ихнем сайте в 999$
😂 Очевидно, что Вы прочитали не все слова. 999$ вместе с самолётом, что весьма выгодно.
А-а, ну тода другое дело 😁
А-а, ну тода другое дело 😁
Во-во, я тоже подумывал о покупке.
Поправьте, если не прав.
По моему там доставка дхл`ем. А это НДС и пошлина (вроде бы).
И совсем негуманно получится.
2 VALERA. Самолет собран? Если да, то что по весу получилось?
По поводу пошлины и НДС. Перед отправкой Вам лучше встретиться с таможенным брокером из ДХЛ и обсудить текст в инвойсе. Если это деревянная игрушечная модель, это одна сумма, если самолет с двигателем внутреннего сгорания, другая. В любом случае, покупая непосредственно у производителя, а не в магазине, Вы экономите деньги, так как в стоимости нет издержек и прибыли посредника. Нам ДХЛ обошелся не очень дорого. Просто не все производители
Хочу показать карбоновый винт, который был куплен для самолета.
IMG_0261.jpg
IMG_0262.jpg
IMG_0263.jpg
IMG_0259.jpg
IMG_0260.jpg
Производится в Полтаве Кучеруком Сергеем Александровичем. Предварительно отбалансирован. На мой взгляд, качество изготовления очень высокое.
Пока ждали самолет, был сделан вот такой кожаный чехол на винт
IMG_0253.jpg
Пока самолет еще не готов, ждем сервы. Но конструкция очень легкая. Вот фото
IMG_0288.jpg
Где можно купить такой винт? Хочу, хочу, хочу, хочу!😂
Где можно купить такой винт? Хочу, хочу, хочу, хочу!😂
Мы в Самаре летаем на таких - СУПЕР!!!
Mejzlik 22x10``и Vitaprop 22x10`` это абсолютные копии, наклейки разные и цена более демократичная.
Обратись к AVP63, он поможет.
Mejzlik 22x10``и Vitaprop 22x10`` это абсолютные копии, наклейки разные и цена более демократичная.
С чего ты взял? Межлик другой совсем и на Vitaprop похож только размером.
Где можно купить такой винт? Хочу, хочу, хочу, хочу!😂
Вот эти винты на сайте(Украина)
magnits.com.ua/product_287.html
А вот адрес почты С.А.Кучерука
propscarbon@mail.ru
Пока мы только обкатываем двигатель с этим винтом. Выкатали 6 л. примерно топлива с 30% полусинтетикой.
С чего ты взял? Межлик другой совсем и на Vitaprop похож только размером.
Виноват, вспылил.
mejzlikmodellbau.inshop.cz/inshop/…/22-10.jpg
Просто знаю, что Кучерук и Мейзлики тоже делает, но не может ими торговать.
Здравствуйте! Планирую приобрести такой же самолет. Посоветуйте как организовать систему питания серв и зажигания, планирую использовать аккумуляторы А123. Может два по 6.6 вольта 2600mah для питания серв и приемника, и третий такой же для зажигания, без всяких регуляторов? Или лучше сделать как-то по другому? Если есть какие-то решения, то возможно выбрать из той электрики которая есть на сайте www.troybuiltmodels.com?
;]Посоветуйте как организовать систему питания серв и зажигания
Почитайте внимательно форум - отпадут многие вопросы. Даже ещё и не заданные.
Кроме шуток. Серьёзно.
Здравствуйте! Планирую приобрести такой же самолет. Посоветуйте как организовать систему питания серв и зажигания, планирую использовать аккумуляторы А123. Может два по 6.6 вольта 2600mah для питания серв и приемника, и третий такой же для зажигания, без всяких регуляторов? Или лучше сделать как-то по другому? Если есть какие-то решения, то возможно выбрать из той электрики которая есть на сайте http://www.troybuiltmodels.com?
Добрый день!
Планирую поставить на зажигание одну 6,6 А123 1100mah без регулятора, на борт тоже одну 6,6В А123 2600 тоже без регулятора.
IMG_0583.jpg
IMG_0584.jpg
Остановился на продукции фирмы ENERLAND. Это один из 2-х официальных производителей А123. На сайте ENERLAND есть адреса их дилеров. Я покупал через сайт RC-Lipos, купил два комплекта батарей и зарядное устройство Hyperion с поддержкой А123 встроенным балансиром и возможностью зарядки постоянным и переменным током. Пришло по обычной почте за 2 недели. Отправка бесплатно за счет фирмы, растаможки нет, так как стоимость посылки меньше 200 евро.
IMG_0578.jpg
IMG_0579.jpg
IMG_0580.jpg
А123 1100В проверил в работе на стенде вместе с зажиганием DLE 55. Все работает нормально без регуляторов.
Главный минус в том, что невозможно контролировать разряд. А123 держат 6.6в стабильно в течении длительного времени, потом напряжение резко падает. Поэтому я купил два комплекта. Можно сделать 5 полетов по 10 мин., а потом просто поменять аккумуляторы, или подзарядить прямо в поле от машины за 20 мин.
Посмотрите видео, как один товарищ из Тайваня летает на 35% ЯКе. Жесть!!!
flyinggiants.com/…/44237-pilot-rc-plane-repository…
А так летает на нашей Екстре 6-ти летний ребенок!
Молодцы Китайцы !!! Реально впереди Планеты Всей . Делают просто всё и на прекрасном уровне .